Пять основных элементов системы навыков в Astellia

Мы следим за корейской MMORPG Astellia с самого момента анонса на протяжении нескольких лет. Как стало известно в январе, пока Nexon издала игру в своем родном регионе, Barunson E&A — основной владелец студии Studio 8 — этим летом выпустит ее на западе, а GameNet займется русской версией. Модель распространения будет отличаться, в зависимости от региона: если у нас игра станет бесплатной, то англоязычную версию придется купить. Игра будет включать в себя PvE, PvP, рейды, крафт — в общем, весь классический набор для жанра.

Не так давно Barunson E&A опубликовала блог, посвященный системе навыков игры, гибридному дизайну, который предназначен для олдскульных MMO-игроков, но обладает своей изюминкой.

Погрузитесь в систему навыков Astellia

MMORPG является чуть ли не главным жанром онлайн-игр, и в основе каждой MMO лежит боевая система. В Астеллии мы внедрили стандартную боевую систему через Tab вместе с наборами навыков, основанными на классе, поскольку они соответствуют классическому опыту MMORPG. Тем не менее, мы всегда ищем новые пути для инноваций и усовершенствований, и с этой целью мы структурировали пять элементов.

Система очков навыков

Система очков навыков позволяет пользователям детально настраивать каждый навык персонажа, основываясь на эффекте (или нескольких эффектах) навыков. Например, Удар Щита воина может быть улучшен, увеличив продолжительность оглушения или уменьшив время перезарядки в зависимости от ваших предпочтений. На первый взгляд, это может показаться незначительным преобразованием, но если учесть, что каждый навык может быть адаптирован в соответствии с вашими потребностями, то в итоге вы получите уникальный набор.

Активное уклонение

Astellia не предлагает экшен боевую систему, но это не означает, что мы игнорировали другие стили боя. На самом деле, благодаря исследованию различных систем, мы смогли добавить новый слой боевого контента в виде активного уклонения. Дважды коснувшись клавиш направления, игроки смогут быстро уклониться от входящих атак, быстро переместиться на поле боя или перехватить врагов до того, как они доберутся до остальных участников вашей группы.

Комбо-навыки астелов

Между пятью классами и более чем тридцатью различными астелами, у игроков есть большой выбор, когда речь заходит о составе группы. Многие из них обладают специальными комбо-навыками, которые активируются в зависимости от выбранных способностей игрока. Например, у класса Ассасин есть атака в спину, быстро телепортирующая игрока к выбранной цели, при вызове Сейки (астель Ассасина) она присоединяется к игроку во время скрытой атаки, увеличивая тем самым общий наносимый урон. У каждого класса есть свои астелы, с которыми они хорошо сочетаются, и каждое комбо добавляет больше сложности и разнообразия в боевую систему.

Система последовательных умений

Многие игры имеют строгую систему навыков, которая очень линейна, а другие полагаются на сложные дерева, имеющие множество веток. В Astellia мы стали применять более рациональный подход к тому, как игроки строят свои навыки и комбинации. На каждой панели действий имеется встроенная функция для создания последовательности действий. Кликнув по ней, пользователи могут быстро и легко создавать свои собственные комбо или последовательности в соответствии со своим стилем игры. В качестве примера Воины часто комбинируют снижение кулдауна защитных навыков с AoE-провокацией, чтобы беспрепятственно обеспечивать защитное усиление и долго держать агр со всех вражеских существ в области.

Отмена анимации

И последнее, но не менее важное: мы с нетерпением ждем возможности поделиться небольшим обновлением о будущих разработках. Основываясь на отзывах игроков, собранных нами на ранней стадии, мы стремились значительно сократить количество блокировок анимаций игроков в бою. Наш текущий план, находящийся в стадии разработки, заключается в том, чтобы позволить активному уклонению прерывать эти навыки. Цель заключается в продвижении более гибкой и отзывчивой системы боя для Astellia. Конечно, она все еще находится в доработке, и ее необходимо будет протестировать, но мы рады продолжить полировку и усовершенствование наших систем на основе ваших отзывов.

***

Классическая боевая система, в сочетании с этими пятью элементами, составляют сердце боевой системы Astellia, и мы уверены, что если предоставить игрокам шанс, то каждый сможет найти правильный баланс для своего личного опыта. Тем не менее, мы будем продолжать анализировать, совершенствовать и полировать эту систему, а также все другие механики в игре, пока мы работаем над тем, чтобы выпустить Astellia на Западе.

12 мая 2019 в 16:21|Astellia | MMORPG
Комментарии (8)
Yastreb
Yastreb 12 мая 2019 в 18:10#
а наш локализатор молчит как партизан
+1
puFiFtic
puFiFtic Yastreb 12 мая 2019 в 19:11#
аче он может сказать крометого что готовте кошельки чтоб играть
+1
Yastreb
Yastreb puFiFtic 12 мая 2019 в 19:23#
увы, но он даже этого сказать не может
0
puFiFtic
puFiFtic Yastreb 14 мая 2019 в 09:56#
не все впереди пакеты основателя будут стоит по 10креб месечный вип по 5к ну чтоб не жаловались на болшой донат
0
AvelCain
AvelCain 13 мая 2019 в 08:36#
Жаль, что б2п, плохо набирают онлайн проекты не ААА уровня с такой моделью распространения
+1
ManamacH
ManamacH AvelCain 13 мая 2019 в 11:45#
На РУ GameNet обещали F2P
0
AvelCain
AvelCain ManamacH 13 мая 2019 в 20:01#
На ру то понятно
0
ManamacH
ManamacH 12 мая 2019 в 18:20#
Спасибо за статью !!!
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий

Следующие публикации

Предыдущие публикации