Оправдались ли ожидания? Что думают пользователи о бете Peria Chronicles

Первое закрытое бета-тестирование анимешной MMORPG Peria Chronicles уже завершилось. Принять участие смогли немногие, да и проходило оно только в Южной Корее, поэтому для игры необходимо было обзавестись верифицированным аккаунтом. Впрочем, это не помешало самым нетерпеливым получить доступ в игру и сложить кое-какие впечатления. Мы решили покопаться по различным зарубежным ресурсам и собрать для вас мнения игроков.

Игроку ama2501 понравилась графическая составляющая, но от оптимизации он не остался в восторге:

«Если честно, мне было очень весело!!!!! Проблемы есть, но игра красивая, и я очень надеюсь, что ониисправят инструментарий создания. Я едва мог двигаться в этих [созданных] зонах из-за проблем с оптимизацией :( Я должен был создать несколько городов, выполнить квестовые линии и так далее. И я очень надеюсь, что это не окончательный вариант».

morfo2 составил целый список плюсов и минусов:

Плюсы:

  1. Графика и арт-стиль удивительны и понравятся тем, кто любит аниме.
  2. Кастомизация персонажей, наверное, самая богатая из тех, что я когда-либо видел, в том числе и в MMORPG.
  3. Инвентарь не сильно ограничен.
  4. Вы можете легко прокачать карты петов, даже когда занимаетесь собирательством или выполняете дополнительные квесты. Все экипированные карты петов будут получать одинаковое количество опыта за каждое действие. Вы можете использовать буст-карты, чтобы качаться быстрее (при помощи квестов и подземелий).

Минусы:

  1. Чрезвычайно плохая оптимизация (надеюсь, это будет исправлено после официального релиза).
  2. Нет голосов. Если они не озвучат NPC или, по крайней мере, кат-сцены, то для меня это будет большим минусом.
  3. Огромный гринд. Большую часть времени вам придется собирать ресурсы, фармить и перепроходить одни и те же подземелья каждый день.
  4. Бои основаны на картах петов. Только 2 активных навыка для персонажа и 8 карт для саммонов. Мне не очень нравится этот механика. Я предпочитаю старую олдсукльную боевую систему MMORPG со множеством способностей и деревом навыков.
  5. Нет открытого мира.

Stefanow очень огорчился отсутствию открытого мира:

«НЕ-Е-ЕТ! :( Я надеялся на большой открытый мир :( »

Cotton же поспешил успокоить его, сказав, что все не так уж и плохо:

«Ну, я думаю, игра должна быть более или менее инстансововой, поскольку она завязана на создании контента. Я просто надеюсь, что карты окажутся достаточно большими, а все «творческие» механики останутся».

KachingaSquids сам не играл, но сложил свое мнение на основе стримов:

  • Движения персонажа довольно плавные, но в бою анимации заблокированы, из-за чего он ощущается немного чопорным.
  • Есть тонна киранов (петов), которые можно разблокировать после получения нужных материалов.
  • Существуют нормальные зоны (неизменяемые) и "творческие" миры, где можно создавать собственные локации, если у вас есть нужные кираны.
  • Мир и объекты выглядят очень хорошо.
  • Пользовательский интерфейс игры очень стильный и современный.
  • Редактор персонажей фантастический.
  • Очень веселые эмоции/жесты/танцы.

Juenese согласился с KachingaSquids насчет боевой системы:

«Меня тоже беспокоит чувство чопорности в бою. Надеюсь, боевая система будет немного подкорректирована перед выходом».

itsover готов поиграть только из-за музыки:

«Музыка напомнила мне Final Fantasy. Я определенно жду релиза!»

Valentina посетовала на отсутствие элементов песочницы на данном этапе:

«В этой сборке игры не было ничего из песочницы. Мне очень интересно, как она будет работать с остальной частью игры. Это один из немногих проектов, на которые я хочу посмотреть в будущем».

Flithor Flithor отозвался об игре очень критично, но надежд не оставил:

«Игра на ранней стадии скучная и гриндовая. Надеюсь, будет лучше. Но подражание Mabinogi сразу бросается в глаза».

박훈기 отметил уже сказанные минусы и поделился своими предложениями:

«Для альфа-теста... не так плохо. Учитывая, что это самый первый тест. Однако оптимизация графики настолько плоха, что она в значительной степени влияет на ощущения от игры. По крайней мере, в следующем тесте я хотел бы улучшить такие вещи, как обучение, голоса основных персонажей и звук от ударов. Я не знаю, это ошибка или намеренно так сделали, но мне было немного неудобно».

Jaeyoon Hawng прошелся по минусам игры:

  1. Худшая читаемость чата.
  2. Я застреваю на карте во время передвижения.
  3. Трудно выбрать взаимодействие (если NPC близко к чему-то и т. д.).
  4. Нужно исправить экран при движении.
  5. Командный интерфейс неудобный.
  6. Нельзя сделать персонажа лысым.

Пользователь под ником TheGladex составил развернутое мнение об игре:

«Значит так, поиграв в игру на протяжении всего теста, я могу сказать вам одно — выбросьте в окно все, что вы видели раньше об этой игре. Если вам понравилась старая карточная боевая система, которую они демонстрировали в 2016 году, то забудьте про нее. Если вам понравились инструменты строительства, то их больше нет. Хотя полагаю, инструменты сценариев все еще существуют.

Основной геймплей прямо сейчас включает в себя передвижение в точку и убийство врагов до тех пор, пока они не дропнут карту. После этого вы пойдете добывать ресурсы, необходимые для составления контракта. Затем вы можете получить новую кирану, которая будет действовать как способность. Среди них есть навыки ближнего боя, трансформация и саммоны с разными эффектами.

На мой взгляд, все сделано довольно грамотно, но если вам не нравится гринд, то эта игра будет не для вас.

Мне понравились квесты. В основном они стандартные, но некоторые из них требуют от вас пойти куда-то без каких-либо маркеров, что, как мне кажется, является хорошим изменением темпа. Я не могу прокомментировать качество повествования и сюжета, так как не знаю корейский.

Уровень петов можно повысить, как только вы соберете определенное количество материалов. Эти предметы могут быть получены как с убитых врагов, так и из сундуков, разбросанных по всему миру. Их также можно получить, демонтируя ненужные карточки.

А еще петы могут уставать. Устают они с течением времени или после смерти. Навык пета не может быть использован до тех пор, пока усталость не восстановится. Для восполнения усталости достаточно просто поесть. Еду можно купить или изготовить самому.

Бой был преобразован в более традиционную систему. У вас есть специальная панель, куда может поместиться 8 навыков (с 2 дополнительными запертыми слотами). У каждого навыка есть время восстановления и стоимость. Единственное, что сейчас уникально, так это то, как вы получаете навыки.

Вначале мне это показалось довольно скучным, но в конце концов мое мнение изменилось. Когда я стал получать больше киран и узнавать, что они делают, я начал получать удовольствие от гринда, поскольку мне было интересно увидеть, что я смогу получить. Бой определенно нуждается в доработке, и боевая система сейчас гораздо медленнее, чем в большинстве корейских ММО. Имейте в виду, что я играл с высоким пингом».

Стоит отметить, что разработчики из Thingsoft уже ответили на некоторые из претензий. По их словам, работа над оптимизацией для студии сейчас является самой приоритетной. Боевую систему обещают улучшить, а в будущем планируется провести еще больше этапов тестирования. Создатели заявили, что будут читать фидбек и прислушиваться ко мнениям игроков.

14 мая 2019 в 14:30|Peria Chronicles | MMORPG
Комментарии (13)
Nesion
Nesion 14 мая 2019 в 16:59#
короче действуем по отработанной схеме: ждем пуская слюни - играем - разочаровываемся - ждем и пускаем слюни на что-нибудь другое
+4
Nan Wu
Nan Wu Nesion 14 мая 2019 в 17:36#
Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек,
И прежде был он жертвой рока,
Надежды, слабости, порока.
Карамзин М.Н.
+2
mail_ru
mail_ru 14 мая 2019 в 15:05#
Я так понимаю, это тот самый момент, когда совсем нет материала для статей и бедным редакторам ммо13, приходится брать пользовательские комментарии с гугл плея (или аналогов) с кучей восклицательных знаков, грамматические ошибок, а так же банальные по типу:
"ВАУ КРОСИВАЯ КОРТИНКА!!!!!111111"

Эх, сочувствую, друзья... Крепитесь! Ммо уже близко...
+2
Orvyn
Orvyn
mail_ru 14 мая 2019 в 17:02#
Вы не правы. Статей на сайте в последнее время стало сравнительно больше. А это просто тестирование нового формата.
+1
Yastreb
Yastreb Orvyn 14 мая 2019 в 17:24(изменён)#
Формат норм, самое то что бы с народом посраться о том чье мнение лучше, но стоит развить тему с комментами, уж больно скромно они выглядят
+1
AndrewD666D
AndrewD666D Orvyn 14 мая 2019 в 17:52#
Формат необычный. Для описания чего-то о чём крайне скудно информации или она закрытая - да, применимо, но в ином случае: Давайте без "экспертного мнения" людей, которые не умеют грамотно излагать свои мысли или давать взвешенную оценку игре, абстрагируясь от эмоций и себя, как пупа Земли, со своими узко-специфичными интересами.
0
Disbalance
Disbalance Orvyn 15 мая 2019 в 11:32#
Orven, это классный формат, мне очень понравился, в отличии от других текстов, но думаю что коменты каждого челека должны быть не больше 3 рядков, потому что они пишут нечитабельно, без знаков и так далее, если их разбивать на пункты как вы сделали то тогда читабельно, в итог такой - мне нравится что вы добавили коменты людей и адекватно их оформили.
0
bailar
bailar 14 мая 2019 в 15:13#
ну дак в придверии лета всегда тишина, а сайт чем то надо разбовлять до осени, а там как попрут релизы и анонсы)
0
mail_ru
mail_ru bailar 14 мая 2019 в 15:17#
Именно)
Потому они и близко!
Кто-то мышцы наращивает к лету, кто-то живот сгоняет, а мы...

Наращиваем яростный гнев из-за доната...
Подготавливаем отпуска к недельке задротства 24/7...
Ну и конечно же заранее забиваем холодильник едой, оплачиваем инет и свет...)
0
Yastreb
Yastreb 14 мая 2019 в 17:22#
2019 год мморпг на ПК с двумя с*ка бл*ть активными скилами, они там ничего не перепутали?

Не открытый мир игру конечно тоже не красит, такая игра конечно дает больше возможностей для креатива и добавлений новых локаций, но какими же их любят делать ущербными, как в БНС и Невервинтер, маленькими, узенькими и линейными, эталоном мморпг с неоткрытым миром считаю Мунку, там эти локации были огромны и ты не чувствовал себя как в тесной общаге

По итогу, как по мне, игра похожа на порт с мобилки, или как задел на кроссплатформу, на данный момент не жду
0
puFiFtic
puFiFtic Yastreb 15 мая 2019 в 13:26#
тыче это шедевр для карецев
0
StellarisPolaris
StellarisPolaris Yastreb 16 мая 2019 в 00:53#
Это еще только начальная версия. Совсем недоработанная. Пока рано делать выводы по одной лишь бете.
0
Yastreb
Yastreb StellarisPolaris 16 мая 2019 в 04:22#
Сомневаюсь, что это изменят
+1
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Анализ боевой системы Peria Chronicles

Анализ боевой системы Peria Chronicles

18 ноября 2016 в 08:04
Наш коллега AFKalmighty попытался разобраться, а заодно и объяснить другим суть боевой системы Peria Chronicles. «Разбор полетов» проводился им на основе записей с демонстрационного стенда, сделанных на выставке G-STAR 2016.

Следующие публикации

Предыдущие публикации