Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Изначально World of Dragon Nest была анонсирована в 2016 году, как кроссплатформенная MMORPG для PC и мобильных устройств. С тех пор разработчики практически не делились никакой информацией, и вот недавно стало известно, что игра в первую очередь выйдет на территории Юго-Восточной Азии. С тех пор планы разработчиков изменились — сейчас они ориентируются именно на мобильный рынок, хотя и возможности выхода на PC не исключают.

Зарубежный портал MMO Culture пообщался с Nexon Thailand и задал несколько вопросов, касающихся игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.

В: Здравствуйте, не могли бы Вы представиться нашим читателям?

О: Привет, Истребители Драконов! Я Бик, менеджер проекта World of Dragon Nest из Nexon Thailand. Я страстный поклонник Dragon Nest с момента выхода компьютерной версии и очень рад, что мы запустим игру в этом регионе! Я с нетерпением жду встречи со всеми вами и благодарю редакцию MMO Culture за то, что пригласили нас!

В: Почему было принято решение запустить World of Dragon Nest сначала в Юго-Восточной Азии, а не в Южной Корее?

О: Франшиза Dragon Nest является одной из самых известных в регионе, и многие из предыдущих игр серии Dragon Nest показали лучшие результаты в Юго-Восточной Азии, поэтому для Eyedentity и Nexon Thailand является естественным решением запустить новую игру по Dragon Nest в этом регионе раньше, чем в Корее или Китае.

Eyedentity, как создатель оригинальной игры и обладатель прав на интеллектуальную собственность, очень ценит своих поклонников и хочет поблагодарить их, позволив им стать первыми Истребителями Драконов, которые смогут опробовать данный тайтл!

В: Сколько языков будет поддерживать World of Dragon Nest?

О: Первоначально мы планируем запустить игру с поддержкой трех языков, включая английский, тайский и индонезийский. Позже мы добавим другие языки.

В: Мы полагаем, что Nexon Thailand впервые запускает игру в нескольких странах Юго-Восточной Азии. Как команда готовится к этому важному этапу?

О: В течение последних нескольких лет Nexon Thailand занимается ключевыми мировыми тайтлами Nexon в Таиланде, включая Overhit, Durango, MapleStory M, Darkness Rises и многими другими. Мы накапливаем опыт, пытаясь выйти за рамки этого и перейти в другие страны. Главная причина заключается в том, что мы знаем — у каждого региона свои вкусы и требования к играм. Иногда наши мировые тайтлы могут не подходить для Юго-Восточной Азии.

Поэтому мы очень стараемся найти игры, которые подходят и могут быть локализованы для данного региона — как с точки зрения цен, так и с точки зрения контента. Мы считаем, что World of Dragon Nest — это именно такой продукт, и это хороший первый шаг для нас. Конечно же, мы не одни! Являясь частью Nexon, мы получаем полную поддержку от нашей материнской компании и других аффилированных лиц.

В: Давайте поговорим о контенте. Не могли бы вы рассказать нам, как работает открытый мир в World of Dragon Nest?

О: Как вы знаете, это будет первая игра серии Dragon Nest в открытом мире, поэтому мы очень рады такой особенности. Мы рассмотрели другие MMORPG-игры в открытом мире и обнаружили, что большинство из них сосредоточены на соло-прохождениях, чтобы сделать персонажей одними из лучших на сервере.

В World of Dragon Nest мы хотим добавить больше кооперирования и социальных элементов с большим количеством групповых игр, чтобы мотивировать всех изучать контент вместе, вместо того, чтобы поощрять соревнование с другими игроками в соло-режиме. Это относится как к открытому миру, так и к подземельям.

В: Судя по всему, несмотря на наличие открытого мира, в игре будет много инстансовых подземелий для групп. Это так?

О: Да, инстансовые подземелья — одна из отличительных особенностей оригинальной Dragon Nest. Вы сможете также найти множество типов инстансовых подземелий в World of Dragon Nest.

В: Насчет системы смены оружия. Означает ли это, что игроки могут просто использовать полный набор навыков оружия 1, и сразу же перейти на оружие 2, чтобы продолжить применять способности нового набора для бесконечного жонглирования комбо?

О: Это одна из интересных особенностей игры. Игроки могут свободно менять оружие, и каждое из них обладает отличающимся набором навыков, включая ультимативную способность, которую они могут использовать для убийства монстров или боссов. Чтобы избежать бесконечного жонглирования комбо, как вы сказали, каждая смена сопровождается небольшим кулдауном способностей, поэтому игроки должны грамотно планировать свою тактику.

В: Имея два разных вида оружия, означает ли это, что у каждого класса могут быть две разные роли?

О: Два вида оружия не могут изменять роли, но в World of Dragon Nest существует система ролей для каждого класса. Более подробную информацию мы предоставим в ближайшем будущем. Если мы скажем слишком много сейчас, то будет не очень весело, верно?!?

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

В: Согласно корейскому интервью, проведенному в 2017 году, в World of Dragon Nest не будет системы улучшения профессии. Планы насчет этого еще не изменились?

О: Да, на данный момент планов по созданию системы улучшения профессии нет. Хотя Eyedentity считает ключевым элементом DNO (Dragon Nest Online) навыки, которые игроки могут получить в процессе прокачки, тем не менее, они также считают нынешнюю систему достаточно глубокой. Кроме того, очень мало способностей можно применить в мобильной версии игры (World of Dragon Nest).

Команда разработчиков долго и усердно думала об этом и разработала систему смены оружия (или, по сути, смены навыков), которая позволяет игрокам проще прокачивать своих персонажей и использовать более широкий спектр увлекательных способностей.

В: По словам многих разработчиков, с которыми мы говорили ранее, они ставят гендерные ограничения на классы, чтобы уменьшить размер клиента. Как World of Dragon Nest сумела обойти это на мобильном телефоне?

О: Да, различные гендерные особенности увеличивают размер клиента, но именно это многие пользователи просили с момента запуска Dragon Nest. И мы верим, что игроки теперь могут быть согласны на больший размер клиента, чтобы получить более качественную игру. Поэтому Eyedentity рассматривали эту особенность с самого начала разработки World of Dragon Nest.

Команда считает очень важным учитывать мнения пользователей при создании Dragon Nest в открытом мире. Кроме того, в игре есть много другого контента, в котором важен выбранный пол, включая систему свадьбы.

В: Будет ли какой-нибудь уникальный контент для разных полов одного и того же класса?

О: Как уже объяснялось ранее, будут некоторые особенности, характерные для данного пола. Сюжетная линия должна быть похожа для обоих полов одного и того же класса. Но разве не здорово, что вы, наконец, можете кастомизировать свой любимый класс и пол с помощью костюмов?

В: Означает ли это, что будущие классы будут предоставлять оба пола на выбор? Например, мужской пол для Кали?

О: Да, для новых классов в World of Dragon Nest не будет гендерных ограничений. Но для Кали... дайте нам подумать об этом. Ха-ха!

В: Путешествия во времени были названы одной из ключевых особенностей игры. Игроки могут вернуться в прошлое и разгадать некоторые тайны сюжета. Через сколько лет после событий оригинальной Dragon Nest разворачиваются действия World of Dragon Nest?

О: Действия World of Dragon Nest происходит спустя много лет после первой части. История начинается с разрушения мира будущего. Один из последних выживших, Вельскуд, вернулся в прошлое с помощью богини Лунарии, чтобы спасти мир.

На этот раз Вельскуд не держал нефрит черного дракона при себе, но отдал его Гаренту, Золотому дракону и предводителю Шести Героев. Вельскуд считал, что мир не будет разрушен, если Гарент и Аргента выживут. Но он не ожидал, что старый мир будет искажен и захвачен новыми врагами, которых не было раньше.

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

В: Является ли сюжетная кампания чем-то, что будет регулярно обновляться с помощью контентных патчей?

О: Мы планировали обновлять World of Dragon Nest специальными эпизодами каждые два месяца.

В: Поскольку история связана с оригинальной Dragon Nest, и она произойдет в будущем, можно ли сказать, что World of Dragon Nest — это продолжение?

О: Сюжет World of Dragon Nest основан на обширном мире оригинала. Я думаю, это, скорее, другая история, чем продолжение.

В оригинале Вельскуд украл нефрит черного дракона и сбежал, но в этой игре он не забирает его, а отдает Геранту, создавая тем самым параллельный мир и давая нам еще одну солидную историю для изучения.

В: Наличие масштабных PvP-сражений в формате 50 vs 50 vs 50 vs 50 звучит потрясающе. Это гильдейский режим?

О: Да, это контент Guild vs Guild с некоторыми специальными условиями для данного PvP-режима. Более подробная информация будет раскрыта в ближайшем будущем.

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Q: Будут ли другие режимы для PvP?

О: Игроки могут рассчитывать на множество возможностей для PvP, таких как вызов на дуэль других игроков, режим арены, который соответствует оригинальной версии, а также групповое PvP.

В: Аукцион, пожалуй, является одной из основных функций MMORPG. Будет ли он реализован в World of Dragon Nest?

О: В игре обязательно будет присутствовать аукцион. Игроки смогут увидеть его во время первого закрытого бета-тестирования.

В: Об эстетических особенностях, таких как костюмы, петы и маунты, пока не упоминались. Что о них может рассказать команда?

О: Поскольку World of Dragon Nest — это MMORPG с открытым миром, система маунтов является ключевой функцией для игроков, путешествующих по локациям. Над костюмами и петами мы работаем. Мы не хотим, чтобы за игроками следовали только петы, а хотим добавить кое-какие уникальные функции, чтобы подарить новые впечатления игрокам. Есть также и другой специальный контент специально для Юго-Восточной Азии, так что, пожалуйста, подождите и посмотрите сами!

В: Когда World of Dragon Nest впервые анонсировали, кроссплатформенный мультиплеер между ПК и мобильными устройствами был заявлен в качестве основной функции. Что-то изменилось?

О: С точки зрения разработки, Eyedentity способны сделать кроссплатформенную функцию. Но на данный момент наши команды считают более важным «выбрать и сконцентрироваться» на мобильной версии в первую очередь. Большинство игр, в которых были кросс-платформенные возможности, пытались усидеть на двух стульях. Однако это привело к тому, что обе версии оказались неудовлетворительными.

Поскольку у разработчика есть сильное желание предоставлять высококачественный игровой контент, акцент теперь сместился в сторону мобильной платформы. В будущем мы могли бы вновь обсудить версию для ПК и кроссплатформенность.

В: С 2017 года мы еще не видели никаких новых трейлеров или скриншотов к игре. Может ли сообщество рассчитывать увидеть что-то из этого в ближайшее время?

О: Конечно! У нас есть суперский специальный трейлер и многое другое, что нужно рассказать. Пожалуйста, подождите!

В: На сколько процентов готова World of Dragon Nest? Будут ли проводиться закрытые бета-тесты перед запуском?

О: Лично я считаю, что игра вполне готова. Тем не менее, команда разработчиков усердно работает над созданием большего количества контента для открытой беты и пострелиза, поскольку знает, что геймеры в Юго-Восточной Азии проходят контент очень быстро. Однако, поскольку World of Dragon Nest не был протестирован широкой аудиторией с различными сетями и спецификациями мобильных телефонов, трудно предугадать, с какими проблемами мы столкнемся. Мы определенно планируем провести закрытые бета-тесты в ближайшее время.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы обнаружите ошибки или другие недоработанные функции. Eyedentity и Nexon Thailand приложат все усилия, чтобы World of Dragon Nest была в наилучшей состоянии для открытой беты.

В: Спасибо, что уделили время ответам на вопросы! Прежде чем закончить интервью, не могли бы Вы дать несколько заключительных слов нашим читателям.

О: Мы хотим предоставить лучшее качество и лучшую версию игры для поколнников Dragon Nest, а также для тех, кто не является фанатом этой игры. Мы планируем делиться новостями в ближайшее время, поэтому, пожалуйста, оставайтесь с нами. Кстати, вы можете следить за нашей официальной страницей World of Dragon Nest в Facebook, чтобы получать свежие новости еженедельно!

04 июля 2019 в 17:07|World of Dragon Nest | MMORPG | Mobile
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
В World of Dragon Nest не будет VIP-системы

В World of Dragon Nest не будет VIP-системы

06 июля 2019 в 11:01
Мы живем в такое время, когда наличие или отсутствие казалось бы обычных вещей в играх является радостной новостью
World of Dragon Nest — Запуск в Азии, открытый мир, PvP на 200 человек и другие подробности

World of Dragon Nest — Запуск в Азии, открытый мир, PvP на 200 человек и другие подробности

17 июня 2019 в 19:48
Nexon Thailand подписала соглашение с Actozsoft, материнской компанией-разработчиком Eyedentity Games, для издания MMORPG World of Dragon Nest
World of Dragon Nest будет поддерживать кросс-плей

World of Dragon Nest будет поддерживать кросс-плей

30 июля 2017 в 08:49
В конце 2016 года компания Nexon анонсировала очередной проект под названием World of Dragon Nest, создаваемый на основе известной вселенной
Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

19 июля 2019 в 23:27
Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

16 июля 2019 в 13:21
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

13 июля 2019 в 19:07
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

30 июня 2019 в 15:18
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

28 июня 2019 в 13:05
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков
LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

LOST ARK: Эксклюзивное интервью с MY.GAMES и Smilegate RPG от MMO13

22 июня 2019 в 12:19
​Некоторое время назад мы договорились об интервью по LOST ARK с российским издателем My.Games и непосредственно со студией Smilegate RPG
Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

Larian Studios о разработке Baldur's Gate 3: «У нас есть ключи от коробки с игрушками»

07 июня 2019 в 15:20
Первые подробности о ролевой игре Baldur's Gate 3
Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

Создание Counter-Strike: как простой мод для Half-Life превратился в киберспортивную лигу

01 июня 2019 в 16:43
Мин «Gooseman» Ли о разработке Counter-Strike и о том, как игра смогла добиться успеха

Следующие публикации

В Conqueror's Blade добавлена новая PvE-карта «Битва за перевал»

В Conqueror's Blade добавлена новая PvE-карта «Битва за перевал»

04 июля 2019 в 17:46
Стратегическая MMORPG Conqueror's Blade получила новую PvE-карту под названием «Битва за перевал»
До понедельника The Cycle доступна для всех желающих

До понедельника The Cycle доступна для всех желающих

04 июля 2019 в 18:19
Yager Development еженедельно проводят плей-тесты, в ходе которых приглашенные пользователи могут сыграть в The Cycle в течение ограниченного времени
Состоялся пробный запуск карточной игры Teppen с героями Capcom

Состоялся пробный запуск карточной игры Teppen с героями Capcom

05 июля 2019 в 09:57
На мобильных устройствах под управлением iOS и Android вышла коллекционная карточная игра под названием Teppen
Дата выхода демо-версии Kill la Kill the Game: IF и трейлеры Нуи Харимэ и Раге Кирюин

Дата выхода демо-версии Kill la Kill the Game: IF и трейлеры Нуи Харимэ и Раге Кирюин

05 июля 2019 в 10:14
Arc System Works собирается выпустить демо-версию грядущего файтинга Kill la Kill the Game: IF
Scavengers будет распространяться бесплатно

Scavengers будет распространяться бесплатно

05 июля 2019 в 10:28
Кооперативный шутер от третьего лица Scavengers станет распространятся по модели Free-to-Play
Релиз Stranger Things 3: The Game состоялся вместе с выходом третьего сезона сериала

Релиз Stranger Things 3: The Game состоялся вместе с выходом третьего сезона сериала

05 июля 2019 в 12:09
Студия BonusXP выпустила на всех заявленных платформах приключенческую игру Stranger Things 3: The Game, основанную на популярном сериале
Bandai Namco показала впечатляющий трейлер Blue Protocol и анонсировала дату ЗБТ

Bandai Namco показала впечатляющий трейлер Blue Protocol и анонсировала дату ЗБТ

05 июля 2019 в 13:50
Bandai Namco​ представила первый геймплейный трейлер многопользовательской Action RPG ​Blue Protocol
GameOn издаст Lost Ark на территории Японии

GameOn издаст Lost Ark на территории Японии

05 июля 2019 в 14:24
Компания GameOn объявила о заключении контракта с корейским разработчиком Smilegate для издания MMORPG Lost Ark на территории Японии

Предыдущие публикации

Начался новый этап ЗБТ шутера Rogue Heist

Начался новый этап ЗБТ шутера Rogue Heist

04 июля 2019 в 18:00
Многопользовательский шутер от первого лица Rogue Heist вступил в новую стадию закрытого бета-тестирования
Dragon’s Dogma Online закроется в конце этого года

Dragon’s Dogma Online закроется в конце этого года

04 июля 2019 в 10:29
Компания Capcom объявила о закрытии бесплатной MMORPG Dragon’s Dogma Online, вышедшей исключительно на территории Японии в 2015 году
Realm Royale празднует день рождения и дарит подарки

Realm Royale празднует день рождения и дарит подарки

04 июля 2019 в 10:03
Фэнтезийная «Королевская битва» Realm Royale празднует первую годовщину с момента выхода бета-версии в раннем доступе
Доступна предварительная регистрация на MOBA для геймпадов Genesis

Доступна предварительная регистрация на MOBA для геймпадов Genesis

04 июля 2019 в 09:30
На официальном сайте грядущей MOBA Genesis сейчас можно пройти предварительную регистрацию
Локации Блок 13 и Лабиринт в новом трейлере Remnant: From the Ashes

Локации Блок 13 и Лабиринт в новом трейлере Remnant: From the Ashes

04 июля 2019 в 09:18
Разработчики шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes опубликовали новый трейлер, посвященный лору игры
Chess Rush от Tencent вышла на iOS и Android

Chess Rush от Tencent вышла на iOS и Android

03 июля 2019 в 21:51
Китайская компания Tencent выпустила на мобильных устройствах новую игру под названием Chess Rush
Второй этап альфы Dual Universe принесет с собой новую систему крафта и улучшенную графику

Второй этап альфы Dual Universe принесет с собой новую систему крафта и улучшенную графику

03 июля 2019 в 20:53
Разработчики космической MMORPG с элементами песочницы Dual Universe на прошлой неделе огласили дату начала второго этапа закрытого альфа-тестирования
История сотворения мира Lost Ark

История сотворения мира Lost Ark

03 июля 2019 в 15:51
Издатели русской версии MMORPG Lost Ark запустили серию видеороликов под названием «История мира», посвященую вселенной игры