Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Прошел уже почти месяц после окончания первого этапа закрытого бета-тестирования Action RPG Genshin Impact, но разработчики продолжают вести диалог с игроками. Не так давно они ответили на вопросы от игроков, касаемых второго этапа, открытого мира и мультиплеера (если пропустили, то обязательно прочитайте наш перевод). И теперь студия miHoYo подготовила новую порцию ответов. На вопросы отвечал один из сотрудников под ником Paimon.

В: Можем ли мы рассчитывать на более сложную экологическую систему с большим количеством разновидностей?

О: Экология мира Тейвата всегда была очень важна для нас. Путешественники могут быть уверены, что в будущем вы увидите более оживленный мир Genshin Impact.

В: Появятся ли какие-нибудь маркеры на карте?

О: Наша команда разработчиков уже работает над этим днем и ночью!

В: Появится ли в игре подводный контент? То есть, сможем ли мы погружаться под воду с использованием специальной экипировки для исследования подводного мира?

О: Подводный мир Тейвата... не очень открыт для приключений... (・⊝・∞) Однако вы сможете наслаждаться красивыми видами моря.

В: Будут ли в игре больше архитектурных стилей и элементов?

О: Да, будут, дорогие путешественники! У нас заготовлено немало интересных вещей, находящихся в разработке.

В: Стоит ли ждать больше кооперативных мини-игр, вроде рыбалки, пряток и прочего?

О: У нас уже есть планы насчет этого... Но нам потребуется больше времени, чтобы их осуществить.

В: Появится ли в игре какая-нибудь система достижений или титулов?

О: В настоящее время они есть у нас планах.... Что ж, как насчет этого — Paimon дал вам достижение и присвоил звание «Самый Сокровенный Путешественник»!

В: Будет ли в игре фото-режим?

О: Еще бы! Paimon не позволит вам отправиться в путешествие, не имея возможности сохранить ваши замечательные моменты. Эта функция скоро появится! ˋ( ° ▽、° )

В: Будет ли более сложная система приготовления с более интересными блюдами?

О: Какие блюда вы имеете в виду? Расскажите о них Paimon'у в комментариях, и мы посмотрим, что можно сделать! (¯﹃¯)

В: А что насчет системы гильдий?

О: Пока нет в планах.

В: Сможем ли мы приручать петов или маунтов?

О: Симпатичные животные в Тейвате привыкли к свободе на данный момент.... Дайте им (и нам) больше времени и мы посмотрим ˋ( ° ▽、° )

В: Будут ли в игре различные погодные условия?

О: Мы уже работаем над этим.

В: Сможем ли мы иметь/строить свои собственные дома в игровом мире?

О: Да, сможете! (o゜▽゜)o☆ Но вам, возможно, придется подождать от 1 до 10.000 дней, чтобы система домовладения была готова... Пожалуйста, дайте нам больше времени.

В: Появятся ли новые переключаемые способности персонажей (такие как QTE в Honkai Impact 3)?

О: Переключаемые способности персонажей, такие как QTE, значительно усложнят бои, так что мы временно исключили их.

В: Добавите ли вы больше движений и поз для персонажей, чтобы делать красивые скриншоты?

О: Какие движения/позы персонажей вы хотите видеть в игре? Paimon хочет посмотреть.

В: Можем ли мы рассчитывать на более совершенную систему оружия? Например, оружие с различными навыками и собственными стихиями.

О: Система оружия будет более сложной, обладающая большим количеством разных видов. Мы покажем ее вам в позже, просто подождите!

В: Появятся ли больше стихийных реакций между различными элементами или различным окружением?

О: Анемо — это только начало. Вся система стихий станет более сложной в будущем.

В: Будут ли режимы, связанные с полетом, такие как воздушные бои и т. д.?

О: Мы постараемся сделать все возможное, чтобы обогатить ваш игровой опыт >_<

В: Сделаете ли вы кооперативный режим более сложным?

О: >w< Мы продолжим оптимизировать кооперативный режим! CB1 — это всего лишь тестовая версия и не показывает конечный продукт.

В: У меня нет мощного устройства. Могу ли я по-прежнему наслаждаться высококачественной графикой игры без лагов?

О: Мы будем дальше оптимизировать игру, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. В следующий раз игра станет доступна на большем количестве моделей (включая модели Android)!

16 июля 2019 в 13:21|Genshin Impact | Action | RPG
Комментарии (4)
mail_ru
mail_ru 16 июля 2019 в 13:35#
Интересное интервью...

Задаешь вопрос и получаешь один и тот же ответ:
"Дайте нам больше времени", "Мы уже работаем и нам нужно время", "Конечно! Нужно немного времени", "Естественно! Просто нужно времени".
+2
Orvyn
Orvyn
mail_ru 16 июля 2019 в 13:44#
Зато понятно над чем они работают)
+3
AndrewD666D
AndrewD666D Orvyn 16 июля 2019 в 17:03#
Да, тайм-менеджемнт не самая сильная их сторона! Но они над этим работают)
А вообще сложилось впечатление, что в этом интервью разработчикам больше хотелось получить обратную связь, чем поделиться какими-то конкретными фактами.
+2
mail_ru
mail_ru AndrewD666D 16 июля 2019 в 21:26#
Ну я узнал 1 факт уж точно...

Нужно больше ВРЕМЕНИ!..
Не хватает ВРЕМЕНИ!..
За ВРЕМЯ и народ!..
Мой клинок жаждет ВРЕМЕНИ!..
Вы не ВРЕМЯ!..
Я служу ВРЕМЕНИ...

Ну вы поняли -_-
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

08 августа 2019 в 10:43
Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact под ником Paimon ответил на очередную порцию вопросов от пользователей
Разъяренный посетитель ChinaJoy 2019 разбил PS4 из-за показа Genshin Impact

Разъяренный посетитель ChinaJoy 2019 разбил PS4 из-за показа Genshin Impact

03 августа 2019 в 19:40
Один из посетителей китайской выставки ChinaJoy 2019 оказался не очень доволен анонсом Genshin Impact на PlayStation 4
Genshin Impact — Анонс версии для PS4 и геймплейный ролик на русском

Genshin Impact — Анонс версии для PS4 и геймплейный ролик на русском

01 августа 2019 в 15:02
В преддверии мероприятия ChinaJoy 2019 на пресс-конференции PlayStation live компании Sony Interactive Entertainment Shanghai (SIESH) и miHoYo сделали приятный
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

28 июня 2019 в 13:05
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков
Красивая Action RPG Genshin Impact вышла в стадии ЗБТ

Красивая Action RPG Genshin Impact вышла в стадии ЗБТ

21 июня 2019 в 10:02
Закрытое бета-тестирование красивой Action RPG Genshin Impact официально стартовало
Открыт прием заявок на бета-тест Action RPG Genshin Impact

Открыт прием заявок на бета-тест Action RPG Genshin Impact

08 июня 2019 в 11:51
Студия miHoYo, известная по разработке мобильной Honkai Impact 3rd, собирается провести закрытое бета-тестирование своей новой Action RPG
V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

14 августа 2019 в 15:57
Информация о новой мобильной MMORPG V4 с прошедшего превью-ивента
Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

08 августа 2019 в 20:02
Компания Pearl Abyss, подарившая миру Black Desert, одну из самых успешных MMORPG последних лет, посетила SIGGRAPH 2019 и показала наработки по новому движку
«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

08 августа 2019 в 10:43
Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact под ником Paimon ответил на очередную порцию вопросов от пользователей
Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

19 июля 2019 в 23:27
Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark
Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

13 июля 2019 в 19:07
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр
Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

04 июля 2019 в 17:07
Один из разработчиков World of Dragon Nest​ рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

30 июня 2019 в 15:18
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

28 июня 2019 в 13:05
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков

Следующие публикации

Borderlands 3 получит поддержку кросс-плея после релиза

Borderlands 3 получит поддержку кросс-плея после релиза

16 июля 2019 в 14:34
Мы уже знаем, что пользователи, купившие кооперативный шутер Borderlands 3 в Epic Games Store и Steam смогут играть вместе на одних и тех же серверах
Дата глобального релиза SINoALICE перенесена

Дата глобального релиза SINoALICE перенесена

16 июля 2019 в 15:00
Мобильная RPG SINoALICE от геймдизайнера Nier: Automata не выйдет в назначенный ранее срок
Опубликован полный список игр подписки Uplay+

Опубликован полный список игр подписки Uplay+

16 июля 2019 в 19:45
Компания Ubisoft представила полный список игр, которые будут доступны по подписке Uplay+ (Uplay Plus) для ПК
Разработчики Star Wars: The Old Republic порадовали «бесплатных» игроков

Разработчики Star Wars: The Old Republic порадовали «бесплатных» игроков

16 июля 2019 в 20:42
MMORPG Star Wars: The Old Republic существует с 2011 года и до недавнего времени разработчики ни разу не рассматривали глобальное уменьшение ограничений...
Китай станет бороться с бедностью при помощи мобильных игр

Китай станет бороться с бедностью при помощи мобильных игр

16 июля 2019 в 21:04
Побороть абсолютную бедность пообещали к 2020 году...
В Overwatch внезапно стартовал летний ивент

В Overwatch внезапно стартовал летний ивент

16 июля 2019 в 22:26
Джефф Каплан уже говорил, что летний ивент стартует «раньше, чем вы думаете», но чтобы настолько...
В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

В конце месяца пройдет плей-тест Mavericks: Proving Grounds

17 июля 2019 в 09:29
Достаточно долгое время владельцы наборов основателя имели возможность тестировать раннюю версию Mavericks: Proving Grounds с подзаголовком The Forge
Phantasy Star Online 2 получит собственный аниме-сериал

Phantasy Star Online 2 получит собственный аниме-сериал

17 июля 2019 в 09:52
Перед выходом западной версии MMORPG Phantasy Star Online 2 у вас появится возможность насладиться полноценным аниме-сериалом

Предыдущие публикации

Релиз MMORPG Caravan Stories на PlayStation 4 перенесен на неопределенный срок

Релиз MMORPG Caravan Stories на PlayStation 4 перенесен на неопределенный срок

16 июля 2019 в 11:04
Изначально студия Aiming планировала выпустить западную версию MMORPG Caravan Stories на PlayStation 4 уже на следующей неделе - 23 июля 2019 года
Следующий патч для Torchlight Frontiers улучшит систему петов и добавит микротранзакции

Следующий патч для Torchlight Frontiers улучшит систему петов и добавит микротранзакции

16 июля 2019 в 10:32
Echtra Games представила следующее крупное обновление для грядущего «диаблоида» Torchlight Frontiers
Gears 5 — Проверить свои навыки вы сможете в тренировочном режиме

Gears 5 — Проверить свои навыки вы сможете в тренировочном режиме

16 июля 2019 в 09:52
Перед тем, как отправиться в бой против реальных противников, было бы неплохо отточить свои навыки
Запуск Lost Region не обошелся без проблем

Запуск Lost Region не обошелся без проблем

16 июля 2019 в 09:33
После многочисленных переносов постапокалиптический симулятор выживания Lost Region, наконец, вышел в стадии раннего доступа
Seconds from Silence — MMORPG с поддержкой модов готовится к старту альфа-теста

Seconds from Silence — MMORPG с поддержкой модов готовится к старту альфа-теста

15 июля 2019 в 21:36
Студия Abstract Era Entertainment с радостью сообщила, что после двух лет разработки MMORPG Seconds from Silence переходит в стадию закрытого
Создатели Blue Protocol поделились изображения всех четырех классов

Создатели Blue Protocol поделились изображения всех четырех классов

15 июля 2019 в 19:05
Bandai Namco продолжает делиться крупицами информации по предстоящей многопользовательской Action RPG Blue Protocol
Dota Underlords имеет ограничения на количество раундов

Dota Underlords имеет ограничения на количество раундов

15 июля 2019 в 11:24
Как оказалось, наиграть в Dota Underlords множество часов не получится даже при наличии огромного количества свободного времени
Riot Games рассказала о ближайших изменениях в режиме Teamfight Tactics из League of Legends

Riot Games рассказала о ближайших изменениях в режиме Teamfight Tactics из League of Legends

15 июля 2019 в 10:07
Директор по дизайну League of Legends под ником Meddler рассказал на официальном форуме о будущих изменениях в режиме Teamfight Tactics (TFT)