«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact под ником Paimon ответил на очередную порцию вопросов от пользователей. В основном они касаются геймплея, мира игры и различных особенностей проекта. Специально для посетителей MMO13.ru мы подготовили перевод ответов на русский язык.

В: Будут ли у нас в игре музыкальные инструменты?

О: Вау! Звучит потрясающе! Так на каких инструментах Путешественники хотят играть? Паймон нуждается в ваших предложениях~

В: Появится ли что-то, связанное с гоночными трассами (например, автогонки)?

О: Идея мини-игры +1, здоровье команды разработчиков -1...

В: Сможем ли мы увидеть в игре костюмы различных культур?

О: Мы уже разрабатываем множество видов таких костюмов~ Культурное разнообразие игры для нас очень важно!

В: Можно ли будет играть в шахматы или в карточные игры?

О: >Путешественники действительно увлекаются шахматами и карточными играми, да? Это уже в планах~

В: Можно ли получить больше игровых книг? Кроме того, мы хотим, чтобы по мере продвижения основного задания в библиотеке появлялось больше книг для чтения.

О: Для Путешественников будет доступно больше возможностей получить книги в игре. В будущем появится более сложная книжная система, хотя на ее завершение может уйти довольно много времени~

В: В кооперативном режиме между игроками не будет большого взаимодействия, так как каждый игрок контролирует до 4-х персонажей. Есть шанс, что разработчики изменят это?

О: Мы уже планируем сократить количество персонажей, которыми может управлять каждый игрок в кооперативном режиме, но этот вопрос все равно нуждаются в более тщательном рассмотрении. Потребуется лучшая коммуникация и кооперация с членами команды~

В: Сможем ли мы приглашать больше друзей в кооператив? Мы хотим вместе наслаждаться пейзажами вместе, Лол.

О: Путешественники хотят проводить время с друзьями... Принял~ Однако на самом деле существует множество факторов (например, производительность устройства), которые команда разработчиков должна учитывать....

В: Можем ли мы совместить функцию фото-режима в игре с процессом поиска сокровищ? То есть, один игрок прячет сокровище и фотографирует его (в качестве подсказки), чтобы другие игроки могли его найти.

О: Вау! Классная идея! Мы подумаем об этом!

В: Есть ли у нас другие способы заработать Mora (внутриигровые деньги)? Например, выполнение работы для NPC.

О: >Мы постараемся сделать все возможное, чтобы открыть для Путешественников еще больше интересных возможностей!

В: Появятся ли в игре NPC с более разнообразной внешностью?

О: Путешественники могут приехать в Тейват в будущем и убедиться сами~=w=w=.

В. Было бы неплохо, если бы мы могли схватить или обнять Paimon'а.

O: В наших будущих приключениях Путешественники и Paimon станут ближе и смогут больше общаться! Разве это не здорово?~ =3=

В: Будут ли в игре огромные поля, полные цветов?

О: А! Свежий бриз, утренний солнечный свет, поля, полные цветов... Звучит потрясающе! Где бы Путешественники хотели, чтобы они появились?

В: Сможем ли мы попасть в скрытые места? Туда, где сложнее всего найти специальные точки телепорта, уникальную фоновую музыку и ресурсы, эксклюзивный магазин NPC, эксклюзивные квесты и специальных боссов с лутом.

О: Так приятно видеть, что наши Путешественники всегда стараются исследовать чудеса этого мира — команде разработчиков тоже нравится эта идея! Приезжайте в Тейват и узнайте больше в будущем!

В: Будет ли в игре что-то вроде системы домовладения, где мы сможем строить свои собственные дома?

О: > Это звучит интересно и для Paimon'а. Тем не менее, системы домовладения окончательно еще не подтверждена. Посмотрим~ =w=w=

В: Смогут ли наши главные герои обладать какими-то способностями шестого чувства, с помощью которого они станут собирать информацию и запускать некоторые скрытые истории или задания после сбора достаточного количества информации?

О: (Думает...) Классная идея! Мы подумаем об этом~

В: Можем ли мы рассчитывать на большее число побочных заданий в городах? Ну, знаете, чтобы сделать знакомства с городами более интересными.

О: Звучит здорово! Как-нибудь посмотрим на города~

В: Как насчет созвездий? Кроме облаков в небе должны быть звезды и туманности. Приятно иметь систему созвездия, которая может давать баффы (на которые также может влиять погода) определенным персонажам в определенное время.

О: Мы приготовим так много сюрпризов, которые жаждут, чтобы их исследовали... Но в настоящее время системы созвездий нет в планах. _(:з」∠)_

В: Будут в игре элементы песочницы?

О: В обширном Тейвате хранится так много секретов, которые еще предстоит раскопать... Почему бы сначала не исследовать уже существующие чудеса? > <

В: Сможем ли мы в будущем добавлять друзей с других серверов?

О: |ू・ω・` ) Путешественники хотят иметь больше друзей... Команда разработчиков учтет это при обновлении системы «Друг».

В: Можем ли мы выбирать второстепенные профессии, такие как повар и другие?

О: Система персонажей все еще находится в стадии разработки... Путешественники могут узнать больше об этом в будущем~

-

Если вы пропустили предыдущий цикл ответов на вопросы, то можете ознакомиться с ним по этой ссылке.

08 августа 2019 в 10:43|Genshin Impact | Action | RPG
Комментарии (1)
Nan Wu
Nan Wu 08 августа 2019 в 12:51#
Вкратце, все что вы узнаете из ответов:
- мы подумаем над этим
- а что бы хотели путешественники?
Я вот что-то не пойму, он отвечает на вопросы или маркетинговые исследования проводит?, прошлые "ответы", были аналогичны.
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Разъяренный посетитель ChinaJoy 2019 разбил PS4 из-за показа Genshin Impact

Разъяренный посетитель ChinaJoy 2019 разбил PS4 из-за показа Genshin Impact

03 августа 2019 в 19:40
Один из посетителей китайской выставки ChinaJoy 2019 оказался не очень доволен анонсом Genshin Impact на PlayStation 4
Genshin Impact — Анонс версии для PS4 и геймплейный ролик на русском

Genshin Impact — Анонс версии для PS4 и геймплейный ролик на русском

01 августа 2019 в 15:02
В преддверии мероприятия ChinaJoy 2019 на пресс-конференции PlayStation live компании Sony Interactive Entertainment Shanghai (SIESH) и miHoYo сделали приятный
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

16 июля 2019 в 13:21
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

28 июня 2019 в 13:05
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков
Красивая Action RPG Genshin Impact вышла в стадии ЗБТ

Красивая Action RPG Genshin Impact вышла в стадии ЗБТ

21 июня 2019 в 10:02
Закрытое бета-тестирование красивой Action RPG Genshin Impact официально стартовало
Открыт прием заявок на бета-тест Action RPG Genshin Impact

Открыт прием заявок на бета-тест Action RPG Genshin Impact

08 июня 2019 в 11:51
Студия miHoYo, известная по разработке мобильной Honkai Impact 3rd, собирается провести закрытое бета-тестирование своей новой Action RPG
V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

14 августа 2019 в 15:57
Информация о новой мобильной MMORPG V4 с прошедшего превью-ивента
Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

08 августа 2019 в 20:02
Компания Pearl Abyss, подарившая миру Black Desert, одну из самых успешных MMORPG последних лет, посетила SIGGRAPH 2019 и показала наработки по новому движку
Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

19 июля 2019 в 23:27
Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

16 июля 2019 в 13:21
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

13 июля 2019 в 19:07
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр
Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

04 июля 2019 в 17:07
Один из разработчиков World of Dragon Nest​ рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

30 июня 2019 в 15:18
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

28 июня 2019 в 13:05
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков

Следующие публикации

Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

08 августа 2019 в 11:02
Пользователь YouTube под ником Frenzy вместе со своими друзьями воссоздал короткометражку «Два дракона» по Overwatch
В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

08 августа 2019 в 12:00
Для Action RPG Pagan Online вышло крупное обновление под номером 0.6.0, в основном посвященное эндгейм-контенту
Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

08 августа 2019 в 12:31
В России и странах СНГ, а также на западном рынке состоялся выход MMORPG Eternal Magic
Оффскрин-геймплей предстоящей MMORPG во вселенной Dragon Ball

Оффскрин-геймплей предстоящей MMORPG во вселенной Dragon Ball

08 августа 2019 в 13:01
На выставке ChinaJoy 2019 компания Bandai Namco показала новую MMORPG, создаваемую на основе популярной франшизы Dragon Ball
Следующее дополнение No Man’s Sky обзавелось новым трейлером и подробностями

Следующее дополнение No Man’s Sky обзавелось новым трейлером и подробностями

08 августа 2019 в 19:16
В No Man’s Sky уже и так появилось достаточно контента, чтобы надолго удержать как старых, так и новых пользователей. Но похоже Мюррей не намерен...
Заключительное дополнение В тылу врага: Штурм 2 выйдет в сентябре

Заключительное дополнение В тылу врага: Штурм 2 выйдет в сентябре

08 августа 2019 в 19:38
Компания 1C Entertainment совместно с разработчиками из Digitalmindsoft рады объявить о дате релиза последней итерации В тылу врага: Штурм 2 под названием...
Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

08 августа 2019 в 20:02
Компания Pearl Abyss, подарившая миру Black Desert, одну из самых успешных MMORPG последних лет, посетила SIGGRAPH 2019 и показала наработки по новому движку
Цивилизации игроков в One Hour One Life смогли прожить максимум 44 часа

Цивилизации игроков в One Hour One Life смогли прожить максимум 44 часа

08 августа 2019 в 20:02
Хотя запас ресурсов в игре рассчитан как минимум на десять дней...

Предыдущие публикации

Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

08 августа 2019 в 08:59
Разработчики MOBA Heroes of the Storm перенесли героиню Кахиру с тестовых серверов на основные.
Две души в одном теле — анонсирован новый персонаж Seth в Closers

Две души в одном теле — анонсирован новый персонаж Seth в Closers

07 августа 2019 в 20:14
Компания En Masse Entertainment представила следующего персонажа, который появится в многопользовательской Action RPG Closers
Новый трейлер Remnant: From the Ashes посвящен планете Корсус

Новый трейлер Remnant: From the Ashes посвящен планете Корсус

07 августа 2019 в 19:50
До релиза кооперативного шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes осталось меньше двух недель, и разработчики продолжают делиться информацией о мире
Европейская версия Perfect World Mobile выйдет в этом месяце, но не в России

Европейская версия Perfect World Mobile выйдет в этом месяце, но не в России

07 августа 2019 в 19:28
Еще в прошлом месяце стало известно, что мобильная MMORPG Perfect World Mobile выйдет на западном рынке
Небольшая предыстория Vengeful Spirit в красивом фанатском ролике по DOTA 2

Небольшая предыстория Vengeful Spirit в красивом фанатском ролике по DOTA 2

07 августа 2019 в 18:50
​Ролик представлен для конкурса короткометражных фильмов к чемпионату The International 2019 по DOTA 2​. Автор лучшей работы получит 25 тысяч долларов...
«В шопе» — неудачный ход Blizzard на 15-летие World of Warcraft

«В шопе» — неудачный ход Blizzard на 15-летие World of Warcraft

07 августа 2019 в 18:21
Компания разместила подарок для игроков на 15-летие игры в своём внутриигровом магазине...
В конце августа стартует бета-тест мобильной игры EVE Echoes

В конце августа стартует бета-тест мобильной игры EVE Echoes

07 августа 2019 в 16:06
Разработчики мобильной MMO-песочницы EVE Echoes, создаваемой на основе известной MMORPG EVE Online, огласили дату проведения закрытого бета-тестирования
Поиск по ролям в DOTA 2 доступен для всех игроков

Поиск по ролям в DOTA 2 доступен для всех игроков

07 августа 2019 в 15:48
MOBA DOTA 2 обзавелась модной нынче функцией поиска по ролям