«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact ответил на очередную порцию вопросов от пользователей. В основном они касаются геймплея, мира игры и различных особенностей проекта. Специально для посетителей MMO13.ru мы подготовили перевод ответов на русский язык.

В: Будут ли у нас в игре музыкальные инструменты?

О: Вау! Звучит потрясающе! Так на каких инструментах Путешественники хотят играть? Паймон нуждается в ваших предложениях~

В: Появится ли что-то, связанное с гоночными трассами (например, автогонки)?

О: Идея мини-игры +1, здоровье команды разработчиков -1...

В: Сможем ли мы увидеть в игре костюмы различных культур?

О: Мы уже разрабатываем множество видов таких костюмов~ Культурное разнообразие игры для нас очень важно!

В: Можно ли будет играть в шахматы или в карточные игры?

О: >Путешественники действительно увлекаются шахматами и карточными играми, да? Это уже в планах~

В: Можно ли получить больше игровых книг? Кроме того, мы хотим, чтобы по мере продвижения основного задания в библиотеке появлялось больше книг для чтения.

О: Для Путешественников будет доступно больше возможностей получить книги в игре. В будущем появится более сложная книжная система, хотя на ее завершение может уйти довольно много времени~

В: В кооперативном режиме между игроками не будет большого взаимодействия, так как каждый игрок контролирует до 4-х персонажей. Есть шанс, что разработчики изменят это?

О: Мы уже планируем сократить количество персонажей, которыми может управлять каждый игрок в кооперативном режиме, но этот вопрос все равно нуждаются в более тщательном рассмотрении. Потребуется лучшая коммуникация и кооперация с членами команды~

В: Сможем ли мы приглашать больше друзей в кооператив? Мы хотим вместе наслаждаться пейзажами вместе, Лол.

О: Путешественники хотят проводить время с друзьями... Принял~ Однако на самом деле существует множество факторов (например, производительность устройства), которые команда разработчиков должна учитывать....

В: Можем ли мы совместить функцию фото-режима в игре с процессом поиска сокровищ? То есть, один игрок прячет сокровище и фотографирует его (в качестве подсказки), чтобы другие игроки могли его найти.

О: Вау! Классная идея! Мы подумаем об этом!

В: Есть ли у нас другие способы заработать Mora (внутриигровые деньги)? Например, выполнение работы для NPC.

О: >Мы постараемся сделать все возможное, чтобы открыть для Путешественников еще больше интересных возможностей!

В: Появятся ли в игре NPC с более разнообразной внешностью?

О: Путешественники могут приехать в Тейват в будущем и убедиться сами~=w=w=.

В. Было бы неплохо, если бы мы могли схватить или обнять Паймон

O: В наших будущих приключениях Путешественники и Паймон станут ближе и смогут больше общаться! Разве это не здорово?~ =3=

В: Будут ли в игре огромные поля, полные цветов?

О: А! Свежий бриз, утренний солнечный свет, поля, полные цветов... Звучит потрясающе! Где бы Путешественники хотели, чтобы они появились?

В: Сможем ли мы попасть в скрытые места? Туда, где сложнее всего найти специальные точки телепорта, уникальную фоновую музыку и ресурсы, эксклюзивный магазин NPC, эксклюзивные квесты и специальных боссов с лутом.

О: Так приятно видеть, что наши Путешественники всегда стараются исследовать чудеса этого мира — команде разработчиков тоже нравится эта идея! Приезжайте в Тейват и узнайте больше в будущем!

В: Будет ли в игре что-то вроде системы домовладения, где мы сможем строить свои собственные дома?

О: > Это звучит интересно и для Паймон. Тем не менее, системы домовладения окончательно еще не подтверждена. Посмотрим~ =w=w=

В: Смогут ли наши главные герои обладать какими-то способностями шестого чувства, с помощью которого они станут собирать информацию и запускать некоторые скрытые истории или задания после сбора достаточного количества информации?

О: (Думает...) Классная идея! Мы подумаем об этом~

В: Можем ли мы рассчитывать на большее число побочных заданий в городах? Ну, знаете, чтобы сделать знакомства с городами более интересными.

О: Звучит здорово! Как-нибудь посмотрим на города~

В: Как насчет созвездий? Кроме облаков в небе должны быть звезды и туманности. Приятно иметь систему созвездия, которая может давать баффы (на которые также может влиять погода) определенным персонажам в определенное время.

О: Мы приготовим так много сюрпризов, которые жаждут, чтобы их исследовали... Но в настоящее время системы созвездий нет в планах. _(:з」∠)_

В: Будут в игре элементы песочницы?

О: В обширном Тейвате хранится так много секретов, которые еще предстоит раскопать... Почему бы сначала не исследовать уже существующие чудеса? > <

В: Сможем ли мы в будущем добавлять друзей с других серверов?

О: |ू・ω・` ) Путешественники хотят иметь больше друзей... Команда разработчиков учтет это при обновлении системы «Друг».

В: Можем ли мы выбирать второстепенные профессии, такие как повар и другие?

О: Система персонажей все еще находится в стадии разработки... Путешественники могут узнать больше об этом в будущем~

-

Если вы пропустили предыдущий цикл ответов на вопросы, то можете ознакомиться с ним по этой ссылке.

08 августа 2019 в 10:43|Genshin Impact | Action | RPG
Комментарии (1)
Nan Wu
Nan Wu 08 августа 2019 в 12:51(изменён)#
Этот комментарий удален модератором за нарушение правил сайта
Abberation
Abberation 15 сентября 2019 в 19:44#
Как ответить на каждый вопрос, но не ответить ни на один... Гениально (нет).
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Открыт прием заявок на второй этап ЗБТ Genshin Impact

Открыт прием заявок на второй этап ЗБТ Genshin Impact

16 января 2020 в 11:55
Разработчики приключенческой Action RPG Genshin Impact собираются в ближайшее время провести второй этап закрытого бета-тестирования
Genshin Impact — Клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет на Nintendo Switch

Genshin Impact — Клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild выйдет на Nintendo Switch

14 января 2020 в 11:04
Студия miHoYo представила версию Action RPG Genshin Impact для Nintendo Switch
Genshin Impact — Побочные задания, животные, собирательство и почему нет даты ОБТ

Genshin Impact — Побочные задания, животные, собирательство и почему нет даты ОБТ

16 декабря 2019 в 20:13
В свойственном им манере разработчики кооперативной Action RPG Genshin Impact продолжают отвечать на вопросы пользователей
Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

Ответы на вопросы от разработчиков Genshin Impact о новых возможностях игры

09 ноября 2019 в 16:20
Студия miHoYo в очередной раз ответила на вопросы пользователей про грядущую приключенческую Action RPG Genshin Impact
Еще больше ответов на вопросы о контенте в Genshin Impact

Еще больше ответов на вопросы о контенте в Genshin Impact

19 сентября 2019 в 14:32
Паймон вновь готова ответить на вопросы от игроков
Первый геймплей Android-версии Genshin Impact

Первый геймплей Android-версии Genshin Impact

16 сентября 2019 в 15:41
Второй этап закрытого бета-тестирования многопользовательской Action RPG Genshin Impact, как известно, пройдет не только на ПК и iOS, но и впервые на Android
Опубликован список актеров японской озвучки Genshin Impact

Опубликован список актеров японской озвучки Genshin Impact

15 сентября 2019 в 14:46
Разработчики многопользовательской Action RPG Genshin Impact представили список актеров японской озвучки, подаривших голоса главным героям игры
Открыт прием заявок на второй этап ЗБТ Genshin Impact

Открыт прием заявок на второй этап ЗБТ Genshin Impact

13 сентября 2019 в 09:03
На официальном сайте открылся прием заявок на участие во втором этапе закрытого бета-тестирования «зельдоподобного» экшена Genshin Impact
Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

Геймдизайн и персонажи Bleeding Edge — Интервью с креативным директором Ninja Theory

26 января 2020 в 19:10
Перевод интервью с креативным директором Ninja Theory Рахни Такер про многопользовательский экшен от третьего лица Bleeding Edge
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

Интервью с разработчиками Temtem: войны додзё, типы существ и развитие

20 января 2020 в 13:21
Ранний доступ к многопользовательской игре про коллекционирование монстров Temtem открывается 21 января и разработчики продолжают делиться подробностями...
Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

19 января 2020 в 19:45
В официальном Discord-канале прошла Q&A-сессия, в ходе которой разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja отвечали на вопросы пользователей.
Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

Интервью с разработчиками MMORPG для очков виртуальной реальности Ilysia

15 января 2020 в 13:08
Создатели MMORPG Ilysia для очков виртуальной реальности дали интервью, в котором раскрыли интересные подробности о процессе разработки
Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey

Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey

11 января 2020 в 13:05
Еще больше новых подробностей о мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey из последнего интервью с разработчиками
Genshin Impact — Побочные задания, животные, собирательство и почему нет даты ОБТ

Genshin Impact — Побочные задания, животные, собирательство и почему нет даты ОБТ

16 декабря 2019 в 20:13
В свойственном им манере разработчики кооперативной Action RPG Genshin Impact продолжают отвечать на вопросы пользователей
Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Dragon Raja от MMO13.ru

06 декабря 2019 в 18:54
После анонса глобальной версии мобильной MMORPG Dragon Raja мы связались разработчиками игры

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

08 августа 2019 в 11:02
Пользователь YouTube под ником Frenzy вместе со своими друзьями воссоздал короткометражку «Два дракона» по Overwatch
В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

08 августа 2019 в 12:00
Для Action RPG Pagan Online вышло крупное обновление под номером 0.6.0, в основном посвященное эндгейм-контенту
Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

08 августа 2019 в 12:31
В России и странах СНГ, а также на западном рынке состоялся выход MMORPG Eternal Magic

Предыдущие публикации

Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

08 августа 2019 в 08:59
Разработчики MOBA Heroes of the Storm перенесли героиню Кахиру с тестовых серверов на основные.
Две души в одном теле — анонсирован новый персонаж Seth в Closers

Две души в одном теле — анонсирован новый персонаж Seth в Closers

07 августа 2019 в 20:14
Компания En Masse Entertainment представила следующего персонажа, который появится в многопользовательской Action RPG Closers
Новый трейлер Remnant: From the Ashes посвящен планете Корсус

Новый трейлер Remnant: From the Ashes посвящен планете Корсус

07 августа 2019 в 19:50
До релиза кооперативного шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes осталось меньше двух недель, и разработчики продолжают делиться информацией о мире
Европейская версия Perfect World Mobile выйдет в этом месяце, но не в России

Европейская версия Perfect World Mobile выйдет в этом месяце, но не в России

07 августа 2019 в 19:28
Еще в прошлом месяце стало известно, что мобильная MMORPG Perfect World Mobile выйдет на западном рынке
Небольшая предыстория Vengeful Spirit в красивом фанатском ролике по DOTA 2

Небольшая предыстория Vengeful Spirit в красивом фанатском ролике по DOTA 2

07 августа 2019 в 18:50
​Ролик представлен для конкурса короткометражных фильмов к чемпионату The International 2019 по DOTA 2​. Автор лучшей работы получит 25 тысяч долларов...
«В шопе» — неудачный ход Blizzard на 15-летие World of Warcraft

«В шопе» — неудачный ход Blizzard на 15-летие World of Warcraft

07 августа 2019 в 18:21
Компания разместила подарок для игроков на 15-летие игры в своём внутриигровом магазине...
В конце августа стартует альфа-тест мобильной игры EVE Echoes

В конце августа стартует альфа-тест мобильной игры EVE Echoes

07 августа 2019 в 16:06
Разработчики мобильной MMO-песочницы EVE Echoes, создаваемой на основе известной MMORPG EVE Online, огласили дату проведения закрытого альфа-тестирования
Поиск по ролям в DOTA 2 доступен для всех игроков

Поиск по ролям в DOTA 2 доступен для всех игроков

07 августа 2019 в 15:48
MOBA DOTA 2 обзавелась модной нынче функцией поиска по ролям