Break_In

Жанр
Платформа
PC
Стадия:В разработке
Издатель: Fireball Games
Модель оплаты: Разовая покупка
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: РНД (Ранний доступ) 29.04.2015

Обзор игры Break_In

Break_In — это средненький сетевой шутер от независимой студии Craig Gibbs, предлагающий грабить и взламывать базы других пользователей, а также заниматься обустройством и защитой собственного укрепления. Скорее всего идея была взята из таких проектов как The Mighty Quest for Epic Loot и Castle Doctrine, однако в них графика выполнена в мультяшной стилистике, вид сбоку или изометрический, а сеттинг в виде фэнтези, тогда как Break_In предлагает суровую современность с видом от первого лица.

Защитных приспособлений в игре великое множество, это лазеры, различные сирены, камеры, не слишком умные охранники, ловушки и мины. Разумеется, за всё надо платить, вот и получается что для начала необходимо заняться расхищением чужой собственности, а уже затем приступать к строительству собственной крепости. Концепция относительно неплоха, но пока у игры есть две глобальные проблемы.

Первой такой проблемой является лёгкость, с которой происходит грабёж, ведь даже самые сложные ловушки и сейфы обходятся всего за несколькио подходов. Вторая проблема вытекает прямиком из первой, поскольку игроки, которые наиграли немало часов и обустроили свой особняк на все 100% всё равно в скором времени оказываются с ничем, ведь их могут зарейдить даже новички.

В целом, разработчики не раз заявляли, что являются в курсе всех проблем и обещают всё исправить, но похоже что до выхода игры из раннего доступа мы этого не дождёмся. Поэтому остаётся лишь ждать релиза и в итоге мы получим неплохое развлечение, которое станет хорошим пополнением в данном жанре.