MU Legend
Обзор игры MU Legend
Вступление
В последнее время MU Legend (ранее MU2) все чаще оказывается в центре внимания игровой прессы, при этом внятно оформленной информации об игре нет нигде. Именно поэтому мы решили исправить эту оплошность, собрав воедино всю информацию, появившуюся за последнее время в сети. По большей части, это выборка из различных интервью, которая должна пролить свет на сиквел культовой изометрической MMORPG.
Разработка
Разработка MU2 началась в первой половине 2000-ых, но в 2011 проект был отменен. Перезапуск состоялся в 2011 году с целью воссоздать те ощущения, что получали игроки от культовой оригинальной MU Online. Над игрой работает 60 человек из внутренней команды Webzen и много разработчиков со стороны. Степень готовности на начало 2016 года оценивалась в 60%. Разработчики рассчитывают, что ОБТ не заставит себя ждать. Игра разрабатывается на Unreal Engine 3. По мнению Webzen, этот стабильный и зарекомендовавший себя движок хорошо подходит для демонстрации масштабных боев на не слишком мощных конфигурациях ПК. MU Legend достаточно двухъядерного процессора и Windows XP.
MU Legend и оригинальная MU Online существенно различаются. Разработчики считают, что запуск новинки не нанесет большого удара по предшественнику, но при этом надеются, что активные игроки-старожилы захотят попробовать новый проект и получат от этого удовольствие. В Webzen также рассчитывают вернуть ветеранов, которые играли в MU Online ранее.
Сюжет
MU Legend — приквел MU Online. Webzen хотят рассказать историю героев, которые упоминались в сценарии MU Online. События разворачиваются за 1000 лет до оригинала. Игрокам предстоит узнать, почему Кундун был воскрешен как Повелитель Тьмы. Сюжетная часть MU Legend начинается с того, что Икарус не смог остановить воскрешение Кундуна, и для решения проблемы отправил героев в прошлое. Во время путешествия во времени они теряют память. На пути к возвращению воспоминаний и выполнению миссии приключенцам предстоит преодолеть множество испытаний. Роль этих героев и отведена игрокам.
Классы
Разработчики отказались от традиционной схемы “троицы” и фиксированных ролей. На первом и втором корейском ЗБТ было представлено 4 класса (Dark Lord, Whisperer, Blader, War Mage), каждый из которых может играть как соло, так и в группе. Пятый (Emphasizer) и шестой класс (Black Phantom) находятся в разработке. Кастомизация навыков и предметов позволит игрокам создать уникальных героев. Например, Dark Lord обычно использует двуручное оружие и может выполнять роль мощного DPS персонажа. В то же время он может экипировать магическое оружие, имеющее эффект исцеления, что позволит ему стать танком и пассивным лекарем. В MU Legend имеются эпические подземелья экстремальной сложности для высокоуровневых игроков. Для них рекомендованы группы из 5 человек. Индивидуальная роль и билд каждого персонажа в них крайне важны.
По мере прокачки игроки будут получать очки, которые можно распределять между параметрами. Максимальное количество очков — 60. Максимальный уровень на текущий момент — 65. На 65 уровне игрокам доступно 20 навыков, из которых одновременно активными могут быть лишь 7.
PvP и гильдии
Из PvP контента разработчики анонсировали арены 1 vs 1 и 3 vs 3, поле боя 10 vs 10 и гильдийные войны с осадами клановых кораблей-крепостей. Арены созданы для получения фана, поле боя 10 vs 10 называется Altar of Elements и представляет собой режим захвата карты.
В MU Legend представлена система гильдий, которая называется Рыцарство (Knight League). Над гильдийными войнами разработчики все еще колдуют, пытаясь найти оптимальный вариант, который не будет принуждать игроков участвовать в массовом PvP. Основные задачи на текущий момент — определиться с количеством самого PvP и оптимальным количеством участников в нем. Многое будет решаться уже после ЗБТ. Система гильдий и гилдийное PvP позиционируется как высокоуровневый PvP контент.
Гильдии могут владеть воздушными судами, путешествовать на них и даже атаковать корабли друг друга. Осада корабля представляет собой атаку внешней палубы (включая перелеты по воздуху) и прохождение подземелья. И здесь нас ждет сюрприз. Дело в том, что Webzen разработали инструмент Dungeon Builder (Строитель подземелий), позволяющий гильдиям создавать уникальные корабельные подземелья с собственной структурой, ловушками и т. д. Кроме этого, воздушные суда позволят гильдиям посещать измерение демонов — Pandemonium.
PvE и подземелья
В MU Legend появится система Разломов. Это случайная карта, на которой, в зависимости от уровня игрока, постоянно меняются монстры, их уровень и награды. В конце Разлома игроков поджидает Босс. Награда будет зависит от различных факторов, таких как скорость убийства босса и т.д. В Разломе можно получить специальную валюту Magic Stone — своего рода фарминг-буст на следующий заход. Фарм Разломов, судя по всему, станет одним из главных PvE занятий, особенно для высокоуровневых игроков. Будут и обычные подземелья с настраиваемой сложностью. Кроме этого, в игре два типа PvE контент — Blood Castle и Endless Tower. Первый — это режим на выживание, а второе — бесконечный данжен с нарастающей сложностью. В игре имеется большое количество квестов и боссов в открытом мире.
Наследие
Из контента, схожего или перекочевавшего из оригинальной MU Online, разработчики отметили уже упомянутый Blood Castle, камни Jewel of Bless, систему крыльев и маунтов, а также героев, которых игроки повстречают по сюжету.
Модель оплаты и конкуренция
Игра распространяется в Корее на основе условно-бесплатной схемы монетизации. Издавать игру на западе будет сам Webzen по той же схеме. Выход игры на европейском и североамериканском рынках намечен на сентябрь 2017 года. Несмотря на возможную конкуренцию со стороны Lost Ark и Lineage Eternal, в Webzen уверены в своем творении, во много благодаря большой фанатской базе по всему миру, включая Китай.