Изометрические игры
Здравствуйте, сегодня мы поговорим о так называемых изометрических играх. Изометрия была самым популярным способом обзора игрового мира на заре игровой индустрии. Вообще в компьютерных играх термин «изометрия» относят к видам параллельной проекции. Эффект трехмерности создается из-за смещения угла обзора. Это также дает возможность показать некоторые детали окружения, которые не видно, если смотреть сверху или сбоку. Дабы обозначить, что изометрия – это не полная трёхмерность, используют термины «2.5D» и «псевдо-3D». С появлением производительных графических систем изометрическая проекция начала терять свои позиции, будучи заменена проекцией перспективной и полноценной 3D графикой.
История изометрических игр
Благодаря своей простоте изометрия стала очень популярной в области компьютерных игр. Так, благодаря двухмерным спрайтам и основанной на тайлах графике можно имитировать 3D окружение. Исходя из того, что объекты в игре не изменяют свой размер в зависимости от расположения, отпадает необходимость проводить вычисление масштабов спрайтов и моделирование визуальной перспективы. Благодаря такому появилась возможность отображать достаточно сложные трехмерные пространства 8-битным и карманным игровым системам.
Пионерами в области игр, использующих изометрическую проекцию, стали аркады начала 80-х годов, например, такие как Q*bert и Zaxxon. Q*bert показывает не движущуюся пирамиду, нарисованную в изометрическом пространстве, по которой прыгает игровой персонаж. В Zaxxon необходимо управлять самолетом, который летает над прокручиваемыми изометрическими уровнями. Через один год была выпущена аркада Congo Bongo. В ней персонажу необходимо перемещаться по изометрическим уровням, на которых расположены разные подъемы и спуски. Практически то-же самое и в аркаде Marble Madness.
Изометрические игры перешли на домашние ПК с выходом в 1983 году Ant Attack. Игре было присуждено 100% в категории «Графика» по версии журнала CRASH. Также, год спустя для ZX Spectrum была выпущена игра Knight Lore. Именно её считают действительно революционной и давшей развитие всем изометрическим квестовым играм. Игра имела множество игр-последователей на домашних ПК и по праву начала считаться одним из самых клонируемых образцов программного обеспечения тех времен. Самым популярным клоном удалось стать игре Head Over Heels, вышедшей в конце 80-х годов. Стоит сказать, что игры с изометрической перспективой не ограничивались только лишь такими жанрами, как аркады или квесты. Например, игра Populous являлась стратегией и при этом использовала изометрическую перспективу.
На протяжении 90-х годов фиксированную изометрическую перспективу использовали такие успешные проекты, как Civilization 2 и Diablo. Конец эпохи изометрической перспективы в играх начался с приходом 3D ускорителей. Производители предпочли перейти на полноценную трёхмерность и не идти на компромиссы в вопросах качества картинки. Этот процесс можно проследить в преемницах игр, которые были названы ранее.
Во что поиграть?
Если Вы хотите узнать, каково это играть в изометрические игры онлайн, предлагаем остановить свой выбор на одной из этих игр: Tree Of Savior, MU2, Lost Ark. Конечно же это не полный список бесплатных изометрических игр на ПК, но этих игр вполне достаточно чтобы полностью прочувствовать атмосферу игр 1980-х годов.
Регистрируйтесь на сайте mmo13.ru и первыми узнавайте информацию о лучших и новых изометрических играх, а также об других новинках. Все самое лучшее из мира онлайн игр только у нас. Удачи, и будьте современными!
Изометрические — все самые лучшие игры с особенностью изометрические представлены на данной странице, начиная с самых популярных и рейтинговых. Всего в списке игр «изометрические» 441 игра.