Системные требования FleetCOMM
Характеристики ПК, необходимые для запуска игры FleetCOMM, представлены в системных требованиях. Эти требования позволяют запустить игру с плавной и безукоризненной работой, обеспечивая комфортное количество кадров в секунду и быструю загрузку.
Системные требования для ПК
Минимальные
Минимальные требования для ПК для запуска игры FleetCOMM гарантируют стабильную и комфортную работу игры на ее минимальных настройках, без каких-либо заметных неудобств и дискомфорта.
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel or AMD, at least 2 cores
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.3, 256MB VRAM, 1280x720 (720p) Minimum Resolution. Tested at least 30 frames per second on Intel Integrated GPUs + AMD APUs.
- Место на диске: 128 MB
- Звуковая карта: FleetCOMM uses FMOD Studio by Firelight Technologies. Tested on mono and stereo speakers+headphones
- Дополнительно: FRAPS highly recommended for gameplay video recording. Incompatible with current version of Bandicam. Suggestions + beta-testers for recording software can be sent to support@fleetcomm.net
Рекомендуемые
Рекомендуемые системные требования FleetCOMM для ПК – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel or AMD with at least 8 cores
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.3, 1GB VRAM, 1280x720 (720p) Minimum Resolution. Dedicated GPU highly recommended.
- Место на диске: 128 MB
- Звуковая карта: FleetCOMM uses FMOD Studio by Firelight Technologies. Tested on mono and stereo speakers+headphones
- Дополнительно: FRAPS highly recommended for gameplay video recording. Incompatible with current version of Bandicam. Suggestions + beta-testers for recording software can be sent to support@fleetcomm.net
Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для FleetCOMM, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.