BattleState Games, разработчики шутера Escape from Tarkov, включили рекламный ролик на канале стримера Asmongold с 50 000 зрителями и таким образом выгодно показать шутер новой целевой группе. Стример не понял, что это реклама.
Как это произошло? 24 октября Asmongold выступал на своём канале и зрители могли внести средства, чтобы был показан клип и стример на него отреагировал. Разработчики пожертвовали 40 долларов, а затем показали клип собственной игры «Escape from Tarkov», а точнее, свежего патча. Стример подумал, что кто-то демонстрирует свои похождения в очередном проекте, пока кто-то не сообщил: «Подождите, это пожертвование от разработчиков».
Asmongold выглядел озадаченным и несколько уныло пробормотал: «Что? О люди. Это новая мета, чтобы показать большой рекламный ролик за 40 долларов перед 50000 человек?». Дальше последовали шутки и стример всё-таки пообещал сыграть в игру.
Благодаря пожертвованию Battlestate Games ловко обхитрили систему и, возможно, достигли большего, чем с помощью «обычной рекламной кампании», которая стоила бы больших денег.
Эту ситуацию прокомментировал представитель студии Battlestate Games:
Для нас случившееся на стриме такая же новость и неожиданность, как и для стримера Asmongold. Этот трюк был совершен неизвестным нам человеком, и руководитель студии Никита Буянов уже оставил комментарий на эту тему на реддит.
Руководитель Battlestate Games Никита Буянов сообщил на reddit, что это был не он или кто-либо еще в компании. Вероятно, кто-то отправил пожертвование с прикрепленным к нему роликом от имени Battlestate Games, ведь имя в отправлении можно указать любое.
Лучше бы нуждающимся детям на операцию подкинули "День добрых дел"
А если игра уже вышла и ты сам в неё играешь, тогда стрим можно просто слушать, во время работы, иногда там бывают полезные знания
По одной игре так слушал стримы, много интересного узнал