На днях, 11 ноября, в Китае прошёл большой праздник День холостяков, который также празднуют парочки и который является днём распродаж в различных магазинах. В этот день, по статистике, происходит наибольшее количество нежелательных зачатий по республике.
Поэтому китайская полиция и организация по общественной безопасности выпустила рекламу в социальных сетях с информацией о том, что люди должны принимать больше мер «безопасности» в течение этого периода. Всё бы ничего, но к посту они прикрепили скриншот из популярной игры Death Stranding, где младенцев переносят в банках и они играют ключевую роль.
Это не единичный случай использования Death Stranding в качестве рекламы. Одно из приложений по доставке еды ele.me также использовало проект, сравнивая идею доставки грузов в DS с тем, что их сервис предлагает в реальном мире.
Похоже, авторские права соблюдены, ведь плакаты используют материалы как Death Stranding, так и PlayStation.
lol. Double 11 deliveries will be insane though.— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) November 13, 2019