UPDATE 2: Вопросы отправлены.
UPDATE: Итак, презентация состоялась. Если у вас появились вопросы — самое время озвучить их. Сбор вопросов завершаем 16 ноября (суббота) в 17:00. В воскресенье постараемся отправить.
Друзья, нам удалось договориться с Pearl Abyss об интервью по Crimson Desert. Мы планируем выслать вопросы вскоре после презентации Pearl Abyss Connect 2019, которая пройдет на G-STAR 2019 (начало 14 ноября в 7:00 по МСК). Разработчики также готовы ответить на вопросы касательно Shadow Arena.
Желающие поучаствовать могут оставить свой вопрос/вопросы в комментарии к этой публикации. Пока трудно сказать, насколько разговорчивыми будут корейцы на столь раннем этапе разработки, но попробовать стоит.
Еще раз обращаем внимание: вопросы будем высылать после презентации, соответственно, вопросы стоит готовить после показа. Но мы не хотим затягивать сбор вопросов надолго, поэтому собирать будем в блиц-формате — не более двух суток. Какие-то общие вопросы можно предложить уже сейчас.
Система пвп - фракционная или пк?
Привязка классов к полу?
Будет ли минимальная разница в гс давать сильное преимущество в бою, как в бдо?
Планируется ли использование облачных технологий, на подобии SpatialOS?
- Наличие актуальных групповых активностей? Разновидности? Система поощрения совместной игры?
- Система прогресса экипировки? Снова заточка со случайным шансом усиления или более глубокое и контролируемое улучшение?
- Привязка классов к полу? - Дублирую, простите, т.к. действительно важно.
- Увидим ли наличие системы билдов в РПГ? Появится ли разнообразие развития направлений навыков классов и подбора характеристик экипировки?
- Система прокачки уровней? Будет ли кап?
- Способы взаимодействия между игроками? Система обмена?
Спасибо.
Также есть вопрос о насыщенности мира. Будет он соответствовать слову "пустыня" в названии, или всё же пусть и меньше, но плотнее.
Вопросы о рандоме также актуальны. Не хотелось бы его видеть во главе угла везде, не только в системе заточки экипировки (вообще, я бы любую заточку убрал бы, есть гораздо более мягкие и сбалансированные способы аугментации).
они тоже будут мировыми или же только корейские.
И еще по поводу локализации и регионов: у СНГ будут свои серверы, локализация и тд и тп. или же наш регион будет вместе с Европой ?
Про Кримсон Дезерт - будут ли сисястые эльфийки и нормальная лицевая анимация?
Насколько сильно будет игра зависима от гринда или сбора ресурсов.
Как будет представлена ммо составляющая, это будут лишь данжи или отдельные локации
2) Разработчики делают ставку на глубокую и проработанную одиночную кампанию - на их взгляд не уничтожает ли это потенциал реиграбельности проекта? Существует ли какая-либо вариативность в прохождениии данной кампании, есть ли у игрока возможность выбора как поступать в те или иные моменты?
3) Мифические существа из трейлера вызывают ассоциации с Monster Hunter - вдохновлялись ли разработчики данной вселенной, будет ли процесс их истребления хоть сколько-нибудь похож на таковой в MHW или же процесс ничем не будет отличаться от обычного сражения?
4) Боевая система - расскажите насколько боевая система отличается от таковой в BDO, она более реалистичная или более "мультяшная" (не в плане графики, а в плане физики, т.е. ожидать ли нам снова четырёхкратных кульбитов ради одного пинка). Насколько геймплей за разные классы отличается друг от друга или не отличается вовсе, как в BDO?
2. Будет ли открытое ПвП в крисмон?
3. Какая боевка в кримсон, слэшер с комбо приемами или обычные тыкалки мечами?
4. И самое главное, это РПГ с элементами ММО, или все таки полноценная ММОРПГ?
Возможно ли настроить персональный уникальный скилл-сет? Кастомизация скиллов?
1. После просмотра ролика, никак не могу выкинуть из головы то, что в нем ни один из персонажей не использовал какие-либо "магические" навыки. В игре будет упор на холодное оружие, или же..?
2. Будет ли какая то система быстрых перемещений по миру, или же все останется в традициях BDO?
3. Вопрос очень глупый, но.. Будет ли реализация полетов в каком-нибудь виде?
4. Дизайн классов. Будет ли привязка к полу и оружию? Или мы увидим более гибкую кастомизацию классов?
5. Будет ли разделение на фракции и фракционное PvP?
6. Ну и пожалуй последнее. Будут ли в игре классические для ММО деятельности? Подземелья, рейды и прочий групповой контент? Или же Crimson Desert вновь будет делать акцент на убийстве монстров и одиночную (не везде) прогрессию?
Вопросы о Shadow Arena:
1. Будет ли кастомизация внешности персонажей? Одежда, костюмы и прочее..?
2. Планируется ли со временем переход на обновленный движок?
3. Ну и ставший уже традицией для жанра Battle Royale - Battle Pass. Настигнет ли он нас и здесь? Если да, то имеются ли задумки ассортимента?
P.S. Извиняюсь за дублирование некоторых вопросов..
Да и вообще как эта система будет влиять на игровой процесс?