Как бы выглядела карта в League of Legends на движке Unreal Engine 4

Вы когда-нибудь задумывались, какой была бы MOBA League of Legends с реалистичной графикой? Дизайнер под ником Wayne S частично ответил на этот вопрос, воссоздав основную карту «Ущелье призывателей» на движке Unreal Engine 4.

В опубликованном видео пользователь показал ее как в изометрии, так и вблизи, а также показал сам процесс создания этой локации в редакторе. Конечно, результат получился непривычным и карта потеряла свой яркий стиль, но сделано все достаточно качественно и красиво. Возможно, именно так выглядела бы League of Legends, если бы она разрабатывалась на Unreal Engine 4 и вышла только сейчас.

8.8
РоссияРелиз17.04.2013
MOBA | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (3)
hostyk
29 декабря 2019 в 18:55
и в нее бы никто не играл, ибо одна из основных причин из-за которой ЛОЛ стал популярным - это возможность играть на слабых компах))
+4
Aperion
hostyk 30 декабря 2019 в 19:48
это палка о двух концах
0
Spellsinger
31 декабря 2019 в 09:40
Игру где решает микроконтроль перевести на анриал DDDDD.
Бурные продолжительные аплодисменты!
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF