Новый проект студии Free Reign Entertainment под названием Shattered Skies обзавелся первой видеодемонстрацией игрового процесса из пре-альфа билда игры. На протяжении получаса главный дизайнер Адам Скидмор рассказывает о геймплее и демонстрирует особенности проекта.
Shattered Skies — песочница с открытым миром в жанре Survival (Выживание), в которой игрокам предстоит выживать в постапокалиптических декорациях нашей планеты. Действие разворачивается на Земле недалекого будущего, пострадавшей от осколков разрушенной кометой луны. Игрокам предстоит сражаться с бандитами, мутантами, инопланетянами, а также с другими игроками. Shattered Skies запланирована как первая игра трилогии Rise of the Bandlands.
К основным элементам Shattered Skies можно отнести наличие PvP и PvE, вид от первого и третьего лица, систему репутации, сотни видов «лутабельных» предметов различного толка, возможности строительства всевозможных баррикад, ловушек и других фортификаций, систему торговли, гибкую кастомизацию экипировки и другое.
Первый альфа-тест запланирован на конец апреля. Открытая бета ожидается во втором квартале 2016. Игра будет распространяться по системе buy-to-play (разовая покупка). Микротранзакции, сезонные пропуска и платные дополнения не планируются.