Тяжелые времена для Wildstar продолжаются. На этих выходных команда Carbine потеряла еще двух сотрудников: директора проекта Майка Донателли и директора по дизайну Криса Беренса, о чем они сообщили на своих страницах в Twitter.
Чуть позже компания Carbine Studios опубликовала официальное заявление, объясняя, что эти сокращения являются частью мартовского глобального сокращения штата. Дело в том, что 11 марта в Carbine Studios была проведена реорганизация и сокращение персонала. В то время как почти весь персонал был немедленно уволен, некоторые сотрудники попросили дать им время для завершения важных дел касательно проекта.
Согласно финансовому отчету NСsoft за первый квартал этого года, Wildstar переживает непростое время. Переход игры на free-to-play и запуск в Steam не смогли вытащить Nexus из черной дыры, неумолимо затягивающей игру в забвение.