Стрим Honkai: Star Rail — Второй этап ЗБТ пошаговой RPG Honkai: Star Rail

Вчера стартовал второй этап закрытого бета-тестирования пошаговой RPG с элементами коллекционирования Honkai: Star Rail, в честь чего мы проведем трансляцию для вас. В данном тесте мы сможем взглянуть на новые локации, режимы, персонажей и еще на многое другое.

Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 26 мая в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. К слову, вы можете узнать много интересного в эксклюзивном интервью по ссылке.

7.2
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)25.05.2022
RPG | Экшен
Аниме
PC, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (17)
Atrogeyt
Atrogeyt 26 мая 2022 в 12:08
о, да вы нас балуете)
+1
Mirantis
Mirantis 26 мая 2022 в 12:50 (изменён)
Господи, да хватит сравнивать всё подряд с Геншином. Ей богу, скоро некоторые будут видеть Геншин в любой табуретке и сравнивать с ним даже несравниваемое (что уже некоторые в сети делают, пытаясь с ним сравнивать совершенно другие по жанру игры).
Стар Рейл - это пошаговая игра с ограниченными локациями, в которой от Геншина общее разве что схожий интерфейс и некоторые моменты, связанные с прокачкой персонажей.
0
4efy
Mirantis 26 мая 2022 в 13:07
Да тут никто и не сравнивает:)
+1
Anonody
Anonody 26 мая 2022 в 15:42
Осталось только дождаться релиза
0
Шерхи
Шерхи 26 мая 2022 в 11:59
Спасибо но вы опоздали надо было вчера стримить. Но все равно гляну посмотрю на какой минуте стример заскучает.
-2
4efy
Шерхи 26 мая 2022 в 12:01
В один день было слишком много проектов. Пришлось распределять по другим дням.
0
Шерхи
Шерхи 4efy 26 мая 2022 в 13:15
Понятно. Только не заскучайте на стриме) Все таки игра это типичная Jrpg с пафосным сюжетом который надо все таки читать. И скучными по нынешним временам пошаговыми боями. Это в 2000 можно было забить на все и вечерок не спешно исследовать мир какой нибудь FF6 или Star Ocean.
-2
Неудача
Неудача Шерхи 26 мая 2022 в 17:44
До сих пор выходит много пошаговок, не скажу, что механика уж прям устарела. Все зависит от того насколько интересно поставлены сами бои, в плане тактики. В тех же финалках бои с боссами нередко требовали определенный подход.
+1
Niphestotel
Niphestotel Шерхи 26 мая 2022 в 14:08
Гач с пошаговыми боями миллионы в особенности на телефон, я думаю сюжет здесь скорее всего медленный, а после сюжета начнется стандартная игра, поставил на авто бой и пошел фильм смотреть))
0
Неудача
Неудача Niphestotel 26 мая 2022 в 17:44
Ну, кстати, я даже рад, что они добавили автобой. Если здесь старая школа JRPG, то бои с рядовыми противниками рано или поздно начнут задалбливать и это неплохой выход.
+1
Шерхи
Шерхи Неудача 26 мая 2022 в 18:07
Я знал что ты напишешь) В тех же финалках кроме боссов было 1000 проходных случайных боев где тактика не имела не какого значения. Все эти бои в финалках терпели только из за сюжета. А тут они вроде и закрутили сюжет, но в тоже время они сознательно заставят игроков фармить проходные бои-задания.
0
Mirantis
Mirantis Неудача 26 мая 2022 в 17:54 (изменён)
Ну, во всех пошаговых мобильных гачах есть автобой, тупо потому, что на лейте в таких играх будет очень много однообразных боев с рядовыми противниками, чтобы фармить какие-то ресурсы. И чтобы подобные бои не приходилось проходить каждый раз вручную (когда они твоей пачкой уже выносятся с пол-пинка) и добавляют автобой, ведь без автобоя игроки сами же и взвоют в итоге, что их заставляют все эти рутинные бои вручную проходить).
Так что, наличие автобоя это даже не "неплохой выход", а скорее уже обязательное требование в подобного рода мобильных играх (с пошаговой боевкой).
+1
Неудача
Неудача Mirantis 27 мая 2022 в 00:59
Вспоминается одна старенькая игрушка на Сеге - PSIV: End of millennium. Там можно было макросы для героев биндить. Теперь понятно, откуда взялся автобой XD
0
vaspozuydi
vaspozuydi Mirantis 26 мая 2022 в 18:53
-Давайте сделаем однообразно.
-Игроки заскучают
-А давайте кнопку пропуска добавим
-О, да ты гений.
То что в игру играть надо мобилодрочеры подзабыли и теперь подлизывают всяким NFT блокчейн пирамидкам.
-1
Неудача
Неудача Шерхи 27 мая 2022 в 00:52
Просто в финалках очень долго использовали систему энкаунтеров. Именно она вызывала жжение пятой точки. В современных JRPG все враги видны на локации и их обычно можно обойти, если бои уже задолбали. Судя по стриму, в Паровозе многих можно пропускать.
+1
Шерхи
Шерхи Неудача 27 мая 2022 в 02:49
То что видно на стриме это то что игрока заставят фармить задания для улучшение героев и так далее. а это не кому ненужная хрень. вот скажи мне зачем по сути в одиночной сюжетной игре, игрока заставляют фармить? С этой точки зрение любая финалка старой школы допустим с 5 до 9 части поступает с игроком честнее она по сюжету дает игроку все для ее прохождение. В погоне за баблом они превратят игру на одно прохождение в дрочильню. И лично меня это раздражает. интересно было бы пройти сюжет, но ради его дрочить автобой и крутить гачу извините проходите мимо.
-1
Неудача
Неудача Шерхи 31 мая 2022 в 18:47
Ну тут ты привираешь. В финалках так же был гринд ради повышения опыта персонажей, ради накопления золота на покупку лучшей оружки, брони. В 9 части был крафт, улучшения, ради которых надо было бить определенных мобов. Да и все нынешние ЖРПГ страдают долей фарма. Но, согласен, не всегда это было нужно, что бы просто пройти сюжет.
Не забывай, что это игра-сервис, а не классическая офлайн игра. Единственное, что я могу тут сравнить, что к обычной игре нередко выпускают ДЛС с продолжением/ответвлением сюжета или вторую часть. Тут же это заменяют обновы. И да, это дрочильня в чистом виде. Кому то такой процесс нравится (привет китайцы!), кому то нет.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]