Эксклюзивное интервью с разработчиками Honkai: Star Rail от MMO13.ru

Незадолго до старта второго этапа закрытого бета-тестирования Honkai: Star Rail мы связались со студией HoYoverse и запросили интервью. Разработчики с радостью согласились ответить на наши вопросы, а что из этого получилось — вы узнаете в данной статье. В основном мы спрашивали о планах на будущее и различных геймплейных механиках. Приятного чтения!

Здравствуйте. Прежде всего, хотелось бы сказать вам большое спасибо за то, что согласились дать интервью. Genshin Impact в свое время произвела большой фурор во всем мире и до сих пор продолжает пользоваться популярностью. Как вы считаете, в чем секрет успеха, и как вам помог опыт этой игры в разработке Honkai: Star Rail?

Большое спасибо всем вам за вашу любовь и поддержку Genshin Impact. Во время разработки Honkai: Star Rail мы накопили ценный опыт в области технических процессов, разработки проектов, производства контента, локализации и многого другого, благодаря нашей работе над игрой Genshin Impact и ее предшественниками. Например, благодаря Genshin Impact мы углубили наш опыт в мультиплатформенной разработке, в том числе в производстве и управлении ресурсами разных платформ и рациональном использовании аппаратных характеристик каждой платформы для оптимизации. Весь этот опыт очень помог нам в производстве и оптимизации игры Honkai: Star Rail.

Но Honkai: Star Rail также является для нас новым исследованием. Впервые мы будем экспериментировать с пошаговой стратегией как игровым жанром. Наша команда продолжает исследования, и мы надеемся принести больше радости и контента для наших игроков.

Смогут ли игроки, не знакомые с Honkai Impact 3rd, получить удовольствие от сюжета Honkai: Star Rail?

Хотя Honkai: Star Rail является первой новой игрой во вселенной Honkai за последние годы после Honkai Impact 3rd, она стоит отдельно от остальных игр вселенной Honkai в плане геймплея и сюжета. Мы надеемся, что Honkai: Star Rail — это новое доступное ответвление серии, которое позволит новым игрокам легко начать игру и понять, что делает вселенную Honkai такой увлекательной.

Почему вы решили создать новую игру, вместо того, чтобы добавить сюжетный контент в Honkai Impact 3rd?

Время летит, и вот уже шесть лет прошло с тех пор, как мы запустили Honkai Impact 3rd. Мы рады видеть, что этот продукт и сегодня нравится игрокам. С одной стороны, мы надеемся сохранить основу вселенной Honkai, показав «сосуществование и противостояние человечества с судьбой», и этот дух будет по-прежнему отражен в Honkai: Star Rail; с другой стороны, мы также надеемся, что наши игроки получат свежие впечатления и что больше игроков смогут получить доступ и насладиться вселенной Honkai. Таким образом, Honkai: Star Rail будет отличаться от предыдущих игр HoYoverse в плане геймплея, сюжета и сценария. Исходя из этих предпосылок, мы приступили к изучению и разработке этого продукта.

Продолжит ли Honkai Impact 3rd получать обновления после выхода Honkai: Star Rail?

Honkai: Star Rail и Honkai Impact 3rd — это две отдельные игры. У каждой игры своя собственная команда разработчиков.

Genshin Impact и Honkai Impact 3rd выделялись на фоне многих других мобильных игр тем, что в них не было авто-боя. Но в Honkai: Star Rail появился авто-бой. Почему вы решили его добавить?

Геймплей игры Honkai: Star Rail значительно отличается от своего предшественника. На этот раз мы предоставили игроку выбирать, включать или нет режим автоматического боя, в зависимости от хода игры и потребностей.

Будет ли в Honkai: Star Rail мультиплеер или какие-нибудь совместные активности?

Одна из целей этого тестирования — тестирование механик. Мы все еще обсуждаем в команде особенности PvP режима. Последняя бета не будет поддерживать кооперативный режим. Как только у нас появится больше информации, мы обязательно ей поделимся в будущем.

Genshin Impact вышла на PlayStation 4 и PlayStation 5, но консольная версия Honkai: Star Rail пока не анонсирована. Есть ли вероятность, что когда-нибудь в будущем игра выйдет на консолях?

Закрытое бета-тестирование Honkai: Star Rail доступно на ПК и мобильных устройствах. Конечно, мы также понимаем желание, чтобы игры Hoyoverse были доступны на большем количестве платформ. Мы будем делиться с вами новостями о доступности игры на других платформах.

Обновления для Genshin Impact выходят каждые шесть недель. С какой периодичностью будут выходить обновления для Honkai: Star Rail?

Подтверждено, что Honkai: Star Rail — это игра, которая будет функционировать длительное время. Это означает, что после официального запуска игры будет появляться все больше контента и геймплея. Поскольку игра находится в стадии бета-тестирования, мы будем информировать вас о частоте обновлений по мере достижения прогресса.

Будут ли в Honkai: Star Rail красивые анимационные ролики, как в Honkai Impact 3rd?

Команда разработчиков Honkai: Star Rail стремится совместить впечатляющие презентационные возможности 3D-игр с исследованием лабиринтов и боевой механикой из ARPG, чтобы усилить чувство погружения от пошаговой стратегической игры.

Что касается сюжетной составляющей, мы продолжим создавать захватывающие сюжеты с помощью 3D-графики и анимации, а также большого разнообразия сцен, движений и эмоций персонажей, а также различных художественных ракурсов. Как вы можете видеть в закрытом бета-тесте, многие персонажи игры используют атаки ближнего боя с динамичными движениями, уникальными ракурсами, спецэффектами, ударами и потрясающей анимацией финальных ударов.

Будут ли пересекаться события Honkai: Star Rail с Honkai Impact 3rd?

Honkai: Star Rail продолжит развивать идеи серии Honkai, раскрывая сосуществование и противостояние человечества с судьбой. Знакомые персонажи появятся в Honkai: Star Rail и преподнесут несколько сюрпризов любителям серии: например, Химеко и Зеле ждут встречи с вами в этой бета-версии.

Однако, как было заявлено ранее, сюжет Honkai: Star Rail будет независим от остальных частей серии Honkai. Но пусть игроки сами увидят, как будет развиваться сюжет, когда игра окажется у них в руках.

Станут ли в Honkai: Star Rail проходить какие-нибудь необычные события, как «защита башни» или «прятки» из Genshin Impact?

В настоящее время Honkai: Star Rail все еще находится в стадии бета-тестирования, и основное внимание в этой бета-версии будет сосредоточено на оттачивании основных игровых механик: исследование лабиринтов, решение головоломок и бои, а позже мы можем добавить геймплей в стиле roguelike. Что касается сезонных событий после запуска, то о них пока говорить рано.

В начале игры нам предлагается выбрать мужского или женского персонажа. Кто из них является каноничным?

В Honkai: Star Rail можно выбрать пол главного героя; в официальном сеттинге нет установленного протагониста, и игроки могут принимать решение в соответствии с собственными предпочтениями.

Если обойтись без спойлеров, то какая основная завязка сюжета, и какую роль в истории будет играть главный герой?

Honkai: Star Rail — это научно-фантастическая история о галактических приключениях и путешествиях. Главный герой, случайно наделенный Стеллароном, садится в Звездный экспресс и отправляется навстречу другим мирам с самым разнообразным ландшафтом. Пассажиры на борту поезда — это группа компаньонов, которые утверждают, что унаследовали волю Первопроходцев, станут его лучшими помощниками и спутниками во время путешествия.

Тайна главного героя и Стелларона будет важной сюжетной линией на протяжении всей истории. В то же время спутники главного героя также имеют различные предыстории, например, Март 7, тайна которой будет раскрыта по мере развития сюжета. Каждое приключение сопровождается атмосферой таинственности, и мы оставляем на усмотрение игроков историю будущего!

В Honkai Impact 3rd проходили коллаборации с Evangelion и Genshin Impact. Стоит ли ожидать в Honkai: Star Rail какие-нибудь кроссоверы?

В настоящее время мы сосредоточены на оттачивании основного геймплея, такого как исследование лабиринтов и боевая механика, а соединение с другими играми и последующее развитие сюжета мы оставим на будущее.

Спасибо за ответы! Напоследок, скажите, пожалуйста, несколько слов посетителям портала MMO13.ru.

Большое спасибо русскоязычному сообществу за поддержку Honkai: Star Rail и HoYoverse. Эта бета-версия будет поддерживать девять языков: русский, традиционный китайский, английский, японский, корейский, испанский, индонезийский, тайский и вьетнамский. Мы надеемся, что вы дадите нам больше ценных комментариев и отзывов во время этого бета-теста, чтобы помочь нам сделать игру лучше.

7.2
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)25.05.2022
RPG | Экшен
Аниме
PC, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (12)
kostia67
kostia67 26 мая 2022 в 09:59
Очень жду игру, но есть опасения.
1) Судя по вашему ответу, вы обсуждаете возможность PvP режима. В условно бесплатной игре с гачей, ввод ПВП режима приведёт к победе донатеров.
2) В Genshin Impact, победа над противником строилась из мощи персонажей и скила игрока. Не будет ли в Star Rail такого, что не имея нужных персонажей(из гачи) часть контента будет не проходимой.
+3
Anonody
Anonody kostia67 26 мая 2022 в 15:43
Но релиза пока нет
0
ImMortem
ImMortem kostia67 29 мая 2022 в 20:02
По поводу второго вопроса. Сам им задавался при игре в тот же Arknights. Да, жанр другой, tower defense, но ситуация похожая - и там, и там геймплей больше построен тактически, то есть на комбинирование скиллов и баффов (и возможно позиционки, но я не сильно в этот конкретный Хонкай вникал). В таких играх стараются все же балансить персонажей для ранней и средней частей игры, а вот в эндгейме персонажи из гачи уже будут необходимы, пример - тот же Arknights, с 6-ой главы уже активно следует пользоваться персами из гачи, а не фришными, но эндгейм на то и эндгейм, что сквад можно укомплектовать в принципе прокачаными гача персами. Но донат игроку проще будет, хоть и не намного - все же надо и знать как их комбить
0
Неудача
Неудача kostia67 31 мая 2022 в 18:27
1. Вот даже интересно. Ни в одной игре Михуе не было ПВП, как именно они хотят его реализовать.
2. Дают стартовых персонажей всех стихий (+ одного легендарного за бесплатные крутки в гаче), их с головой хватает на прохождение сюжета и зачистку локаций. При этом они учли некоторые свои старые проблемы в Геншине. ГГ и начальные герои намного более полезны и сильнее. Прокачка уровня дает больше силы персонажу, чем прокачка оружия. Таланты более расширены и разнообразны. В эндгейм добавлен рогалик режим, помимо "бездны".
0
xJIe6yIIIeK
xJIe6yIIIeK 25 мая 2022 в 21:55
Спасибо, гляну обязательно как выйдет
0
USSiRno
USSiRno 25 мая 2022 в 22:17
Отличное интервью! Хоть и записался на ЗБТ, но видимо проигнорили мою заявку D:
0
rispuvupsi
rispuvupsi 26 мая 2022 в 05:56
"Авто-бой"
Ну, е-мое, ну зачем делать из конфетки говнище...
Надеюсь в ZZZ такой херни не будет.
0
Неудача
Неудача rispuvupsi 31 мая 2022 в 18:13
Потому что это пошаговый бой. А в этой игре нужно будет много фармить. И когда персонажи станут перекачаны для локи, не будет никакого интереса чистить "ручками" рядовых мобов. Здесь автобой настолько тупой, что он просто по откажу жмет все скилы подряд, там что, где нужна хоть какая то тактика, он не поможет. Ну и в важных боях его нельзя юзать, отключают.
+1
Anonody
Anonody 26 мая 2022 в 15:43
Ждать надо
0
BoberMod
BoberMod 26 мая 2022 в 19:38 (изменён)
del
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 25 мая 2022 в 23:12
А что там про "ракурсы камеры" ?
(друг интересуется)
-2
BoberMod
BoberMod 26 мая 2022 в 19:38
Почему это "эксклюзивное" интервью так сильно похоже на https://twinfinite.net/2022/05/honkai-star-rail-interview-mihoyo-discusses-shift-to-turn-based-combat-player-choices-more/

Практически все ответы 1 в 1, только вопросы по другому разбиты и перефразированы (и то не всегда).
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]