Blizzard поделилась статистикой скачивания изометрической Action RPG Diablo Immortal. В официальном Twitter-аккаунте компания сообщила, что с момента релиза в общей сложности игру загрузили 10 миллионов раз. По словам разработчиков, это крупнейший запуск в истории франшизы. Правда, стоит отметить, что данный проект является бесплатным, тогда как все предыдущие были платными.
Пользователи Metacritic, однако, остались не в восторге от Diablo Immortal. Новинка получила среднюю оценку 0.5/10, тем самым став самой низкооцененной игрой от Blizzard на агрегаторе. Основная причина критики — наличие микротранзакций, влияющих на геймплей.
Релиз Diablo Immortal состоялся 2 июня 2022 года на ПК и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Оценили риски и решили что мнение фанатов пойдет к черту.
Какая разница какая оценка у игры, если она приносит им миллионы ? )
Чем больше скачиваний в маркетах - тем выше она в топе, а оценка всё равно будет средняя, так что им абсолютно пофигу, что там на метакритике.
Обзорщиков всё равно покупали и купят для диабло 4, так что хомячки пойдут туда как миленькие :)
Ведь у критиков была версия без Шопа и они оценивали чисто геймплей.
А основная претензия игроков именно в П2В.
Так что вероятно тут без подкупа.
Выйдет Д4 и будет 15 млн.
Даже я, удаливший это дерьмо (Имортал) через три часа и то куплю Д4, а я совсем не фанбой Близзов, но в Д4 хочу поиграть.
Так что единственный шанс это покупать, при условии что можно будет как-то купить.
Но до Д4 уже выйдет TL, скорее всего Кримсон Десерт и АА2 с Беллаторес будут где-то на подходе.
Так что не факт что до Д4 вообще дойдут руки, но посмотрим.
Сейчас вообще никаких планов даже на завтра сделать нельзя ....
Пиратка, это все же пиратка, а офф это офф.
2-3 тыщ руб за игру, растянутые на 2-3 года игры, это пустяки.
Тем более если ты сможешь что-то продать за реал на оффе.
Опять же ладдер, на фришке если он и будет, то всем на него срать, а на оффе все же ЧСВ поднимается до небес.
Помню как в начале в Д3 я выбил амулет и почти две недели он занимал 3е место в Европе по " крутости"
Опять же постоянство, все же у оффа шансов больше прожить, чем у фришки.
Имхо, пиратить нужно соло-игры и в которые ты не так чтоб часто играешь или не очень долго, тупо прошел за неделю, удалил и забыл, таких сейчас кстати довольно много.
Но вот если ты планируешь играть несколько месяцев или лет, то лучше идти на офф. тем более если игра завязана на онлайне.
И стоимость игры в 2-5 тыщ. руб. тут не та сумма ради которой стоит переживать, эти деньги ты сможешь банально вернуть продав средней акк проиграв 2-3 месяца.
Но я опять же, я допускаю что есть идейные игроки и они будут пиратить из принципа и это их выбор.
Конечно Близы виноваты, они создали крайне непрозрачную систему, причем систему по вытягиванию денег абсолютно со всем, но в первую очередь с китов. Во вторых, они не потрудились объяснить, что играть бесплатно можно и можно даже успешно играть, вернее, они это сказали, вот только их никто не услышал, и никто не хотел их слышать, ибо цель у людей была лишь поймать хайп с одной стороны, а с другой, посути принудить близов отменить тотальный рандом, а вместо него завести в магазин те самые паки камней, которые не нужно выбивать с % 0.03, а вполне себе просто купить, положим, за 500 долларов. Вот какую целью преследовали эту люди. Меня это касается ? Нет. Я бесплатный игрок. И я понимаю, что близы, пусть не идеальную для меня систему создали, но эта система вовсе не ограничивает меня так, как это происходит в некоторых иных проектах. То есть, безусловно это мобильная игра со всеми вытекающими, но игра позволяет в нее играть бесплатно и не только в сюжете, поверьте. Уже 70 лвл.
Правда, уже поднадоело, ибо чтобы активно играть нужно отдавать игре больше 6 часов в день, + привязка по времени к евентам.