Blizzard сумела побить очередной антирекорд, и на этот раз он связан с недавно вышедшей изометрической Action RPG Diablo Immortal. Мы уже рассказывали, что пользовательская оценка на Metacritic опускалась ниже 1 балла, но теперь ситуация только усугубилась.
На момент написания данной новости средняя пользовательская оценка Diablo Immortal составляет 0.5 балла. Это худший результат среди всех когда-либо вышедших проектов от Blizzard. Предыдущий антирекорд принадлежал двум играм: переизданию WarCraft 3 с подзаголовком Reforged и классической версии дополнения Burning Crusade для World of Warcraft. Обе получили по 0.6 балла.
Основная причина такой негативной реакции заключается в наличии микротранзакций, серьезно влияющих на игровой баланс. Хотя игроки отмечают неплохое качество геймплея и сюжета, все достоинства, похоже, меркнут на фоне жесткого «пэй-волла».
по мне так проще чит взять подпиской и нагибать.
Я не говорю, что близы решат проблемы или покончат с читерами, но я смотрю на это довольно оптимистично и не думаю, что читеров будет много, скорее они будут попадаться эпизодически.
Вы видели донат в л2м ? Он еще похлеще чем тут , и ничего люди играют и не ноют.
Много сравнений с Геншином, да Геншин в плане, уровнялоки конечно лучше ДИ, за донат только персы, все ингры только ручками, за это конечно респект.
Мы имеем три градации
1) Те кто играет бесплатно, но много времени
2) Те кто играет не так много времени, но донатит в меру
3) Те кто может донатить ОЧЕНЬ МНОГО.
Вот у нас классический ребус, правильно? Суть любых честных разработчиков сделать так, чтобы был баланс между тремя группами, но так практически никогда не бывает. Чаще всего речь заходит о некой справедливости. Но и этого порой мы не получаем, побольшей части всегда бывают обделены именно бесплатные игроки.
Но что мы имеем в Дьябло? А мы, если убрать всю эту дичь за последнее время, нагнетания сми и т.д, мы имеем систему, благодаря которой лишь 3 группа игроков (Киты) может развернутся на полную широту. Остальные две группы игроков находятся в довольно таки в одинаковых условиях. Ты можешь задонатить 300 долларов, но вероятнее всего они тебе не дадут сильные преимущества над бесплатным игроком.
Итак. Многго ли будет китов в игре? Максимум 5%, все остальные 95% первая группа (в современных реалией их меньшинство) и вторая группа (их большинство), и они при прочих равных не будут отличаться друг от друга (если только очень сильно повезет при донате) . Так что, ребята, я реально меняю свое отношение к этому всему.
В чем суть? Парадокс в том, что Глифы действительно имеют невероятно маленький % хорошего выпадение, и чаще всего, они дают камни 1-2 грейда, удачей считается поймать камень 3 грейда, но на таких уровнях они мало чем отличаются друг от друга. Первый набор камней бесплатных собрать не трудно, игра дает возможность получить камни, просто они с вероятность, ну допустим, 98% будут уровня 1 или в лучшем случае 2. Даже если умеренному донатеру выпадут камни 3 уровня, он не будет настолько хорош, как может показаться. Таким образом, на начальном этапе мы имеем при не равных условиях, равный результат. Донатер будет имеет преимущество лишь на улучшение камней, ведь он получая излишек камней первого и второго грейда при донате, пустит их на улучшение. Но на дистанции это преимущество сокращается (если конечно донатер не играет много) , либо донатеру приходится вновь донатить.... то есть, постепенно превращаться в мини кита.
Тут ксатати , самый секрет, игра на каждом этапе предлагает донатить, система так устроена, что если вы один раз задонатите, то неминуемо вам приходится донатить еще и еще, игра с радостью дает вам различные паки каждый день, каждый пройденный этап, улучшения, все что угодно за ваши деньги.
И как бы можно понять, игра бесплатна, поэтому монетизация будет. Но тут то за что платить? Они даже не постарались сделать новую игру. Все ассеты взяты из 3 части, механика боя оттуда же, только упрощенная и исковерканная донатом. Про ПК клиент вообще молчу, там даже текстурки с большим разрешением не завезли, что уж говорить о каких то доп функциях. Собрано все на коленке из говна и палок, и за ЭТО надо платить?
Но ты срешь в 99% игр с такой же системой. А в этой всё идеально. ..
БП ? Боевой пропуск? На во первых, а зачем тебе другие персонажи? Поверь, чтобы одного вкачать потребуется много времени, после завершения сюжетки мы имеем еще 4 круга Ада, судя по всему, так по 60 лвл. Во вторых. Ну окей, тебе нравится игра, ты купил БП, и решил вкачать второго персонажа, так почему ты не можешь купить еще один БП? Если уж тебе нравится так игра.
Мне вот она вдруг понравилась, но я почему то не стремлюсь качать иных персов.
Если ты говоришь о БП, который дает глифы, то отсутствие его на других персонажах логично, ведь с каждого глифа есть вероятность получить камень высокой градации, таким образом, ты можешь пытаться перехитрить математику вкачивая различных персов.
Если же речь о БП, который дает внешку и т.д, то это скорее для фанатов, в остальном он бесполезен.
Нет, я не графодрочер, с удовольствием прошел Octopath Traveler. И если говорить про пиксели, то это такая стилизация графики, ничего плохого в ней нет. От нормального пиксельарта у тебя глаза не вытекут, а вот от растянутых текстур, которые превращаются в мыло, очень даже.
Если делаете клиент для ПК, уж извольте сделать это нормально. Но видимо бюджет не позволяет такой роскоши, как сделать даже банальную опцию выбора разрешения экрана. И чтобы на ESC пропускался запушенный диалог, а не открывалось меню. И таких мелких косяков много, которые перекочевали из мобильной версии, потому что это не клиент ПК, а просто эмулятор. "Где деньги, Карл?"
Про БП мне вообще насрать, что они там дают, просто сам факт того, что даже здесь они умудряются влепить донат для многоразовой покупки. А еще постоянно уведомления каждые полчаса, купите набор, только здесь и сейчас. Но по твоему эта игра хорошая, не, не, ни в коем разе не донатная помойка, просто близард хочет кушать.
"Honkai: Star Rail, Zenless Zone Zero"
----Дегенеративное искусство.