Представитель североамериканского офиса Snail Games, известный под ником Horsejoke, раскрыл новые детали касательно многообещающей Sandbox MMO Dark and Light.
Во-первых, стоит отметить озвученные (но несколько размытые) минимальные системные требования, которые актуальны для внутреннего билда от 31.10.16. Для игры в Dark and Light на минимуме вам потребуются:
- Windows 7 SP1 (64-битная);
- двухъядерный 64-битный процессор с частотой 2 гигагерца;
- 4 гигабайта оперативной памяти;
- 40 гигибайт свободного пространства на жестком диске;
- видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 1 гигабайтом памяти.
Кроме этого, мы узнали кое-что непосредственно об игре:
- После смерти можно выбрать точку воскрешения. Это могут быть как фиксированные системой (стандартные) места, так и персональные, такие как дом (создаваемые при помощи некоторых предметов и мебели).
- В игре имеются подземные и подводные территории с собственной экосистемой. Подземные локации можно застраивать, в то время как подводный мир может похвастаться уникальными видами ресурсов. Для освоения подводного мира потребуется специальное снаряжение.
- Инвентарь и хранилища имеют ограничения. Инвентарь ограничен количеством слотов и переносимым весом персонажа, в то время как статичные хранилища ограничены лишь количеством слотов.
- Фракционные города и их система правления уникальны — они открывают второстепенные системы для игроков, которые хотят заниматься политикой вместо создания собственных поселений. Поселения игроков не обладают подобным функционалом и базируются скорее на ролевых элементах, нежели на встроенных в игру системах.
- Покупка раннего доступа гарантирует доступ к релизной версии игры (спасибо, Кэп).
- Для борьбы с хакерами и другими нечестными игроками Snail Games планируют сформировать команду ГМов и помощи, которые будут заниматься нарушителями и вопросами безопасности уже на этапе раннего доступа.
Напоминаем, что запуск раннего доступа глобальной версии Dark and Light ожидается в самое ближайшее время на площадке Steam.
Хотя писать и сделать ,разные вещи, но будем надеяться у них получится привнести в жанр мморпг что-то новое,что сделает игры более многогранными и не такими ограниченными как они есть сейчас, не потеряв при этом красоту картинки.