Собирательство и производство в Crowfall

Ведущий дизайнер Crowfall Томас Блэр наглядно продемонстрировал две ключевые системы любой MMORPG — собирательство и производство (крафт). Ветераны жанра найдут некоторые сходства системы крафта Crowfall со Star Wars Galaxies и Ultima Online, что неудивительно, ведь Гордон Уолтон, исполнительный продюсер Crowfall, имел непосредственное отношение к этим легендарным MMORPG.

Помимо процесса сбора и крафта различных материалов и предметов, Томас показал и рассказал о нюансах производственного процесса, таких как распределение приоритетов при крафте, шансах на успех, бонусах и другом. На данный момент система находится в «Фазе 1», что подразумевает наличие лишь базовых наработок и функционала. В дальнейшем она будет изменяться и преображаться.

7.4
РоссияОтменена22.11.2022
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
hardoff
02 ноября 2016 в 21:04
Помниться подход с дневниками everquest next, не вериться что то.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF