Разработчики многопользовательского экшена «Мир кораблей» (World of Warships) решили прокачать графику и звуки в игре. В крупном обновлении 12.7 были значительно улучшены данные аспекты.
В игру добавлены высокодетализированные текстуры в Порт «Нью-Йорк», а также на карты «Новый рассвет», «К полюсу!» и «Острова». Обновлены эффекты попаданий снарядов, бомб и ракет разных типов по кораблю и островам, а также улучшены эффекты сквозных пробитий, рикошетов и попаданий в цитадель. Появились анимации раскладывания антенн и труб на ряде авианосцев, а также анимация вращения труб у некоторых французских линкоров.
Кроме того, разработчики обновили звуковые эффекты выстрелов и попаданий снарядов по кораблям и воде, сквозных пробитий и рикошетов, а также разбивающихся о нос корабля волн. Звуки боя на большом расстоянии стало легче различать. Улучшилось общее качество всех звуковых эффектов и их взаимодействие между собой.
Вместе с выходом обновления 12.7 на Верфи Тан Юнь началось строительство эсминца Lüshun, вооруженного четырьмя скорострельными 130-мм орудиями ГК, расположенными в двух башнях, а также двумя пятитрубными торпедными аппаратами с глубоководными торпедами. Данный корабль обладает хорошей маскировкой, но низкой маневренностью.
ПЛ загнется от 1-2 бочек.
А кидает полтимы такую шляпу.
+ ВСЕ видят если подлодка тебя выцелила - тишина? охота? нету их там... только если прямой наводкой бить... но ты никого не догонишь...
Спавн подлодок... на месте надо крутится под 180 градусов чтобы вылезти в бой.
ПВО - само лупит, браво, давайте и ГК сам лупить будет? и нафиг вообще игроки?
Авианосцам просто делать нечего, автоматика на ПВО сама всё гасит... раньше это была стратегия... управление несколькими звеньями... всё скатили до 3+ игроков.
PS