Дизайн Мародёра в Warhold

Один из художников предстоящей российской сессионной MMO Warhold, Денис, рассказал о процессе работы над Мародёром. Сейчас он занимается улучшением его дизайна, так как старый был выполнен некачественно и сильно напоминал другого персонажа.

Сотрудник поведал о сложностях, с которыми ему пришлось столкнуться, и о вопросах, на которые нужно ответить при создании хорошего концепта. Во внимание принимаются роль персонажа, его умения и анимации, желание сделать его более реалистичным. Также художнику нужно проработать броню под разные уровни, ведь герой будет развиваться. Вы можете посмотреть арты ниже.

6.5
РоссияЗАТ (Закрытый альфа-тест)30.04.2016
MMORPG | Стратегия | Экшен
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (1)
andreisvetozarov
andreisvetozarov 06 февраля 2017 в 22:58
Что-то я не пноял, а что именно взято от жука?
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]