Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online подвели итоги уходящего 2024 года и анонсировали несколько изменений, связанных с добавлением будущего контента. Как оказалось, команда решила отказаться от выпуска ежегодных крупных обновлений и перейдет к сезонному выпуску контента. По словам Мэтта Фирора, руководителя студии ZeniMax Online Studios, это позволит сконцентрироваться на «разных типах контента, чтобы поддерживать все типы игроков ESO».
В данный момент команда не готова назвать все тонкости новой системы, но стали известны первые подробности:
- Сезон будет длиться 3 или 6 месяцев.
- Каждый сезон является сочетанием тематического сюжетного контента, игровых событий, новых предметов, подземелий и многого другого.
- Новые сюжетные задания будут проходить в уже существующих локациях. Вернутся старые персонажи, с которыми давно не было нового контента.
- Ввод новых областей и зон будет происходить реже, а их размер будет меньше, чем в прошлых ежегодных обновлениях.
- Новый контент в 2025 году будет добавляться сразу по двум моделям: старой и новой. Поэтому нас ждет и крупное обновление, и первые сезоны.
- Команда разработчиков сможет делать более разнообразный контент и выпускать его по мере готовности, а игроки будут чаще получать что-то новое и интересное.
- В 2025 году авторы будут экспериментировать с реализацией разных идей, что накопились за последние годы.
- Большое внимание уделят новым и вернувшимся игрокам, так как The Elder Scrolls Online на данный момент — это очень большая и запутанная игра. Миллионы игроков ежегодно возвращаются в игру после перерыва в несколько месяцев или лет, и им часто непонятно, что следует делать.
- Первый сезон представят в апреле 2025 года.
- Решение о переходе на новую систему добавления контента было сложным. Однако это необходимо было сделать.
Свое письмо Мэтт Фирора закончил словами благодарности всем игрокам The Elder Scrolls Online, что поддерживают игру и продолжают играть в нее:
«Огромное спасибо за то, что вы являетесь частью замечательного сообщества, которое составляет этот удивительный виртуальный онлайн-мир. Как я уже много раз говорил, без вас нас бы здесь не было. Вы все прошли через множество изменений за эти годы и дали нам бесценную обратную связь, которая помогла нам принять решения с момента начала бета-программы в 2013 году.»
Абсолютно все игры с таким подходом превращаются в помойку неактуального контента, никак не связанного между собой.
не понятно только что будет с микро длс в виде данжей и некоторых лок.