Продюсер Delta Force рассказал о системе подбора игроков в матч, борьбе с читерами и будущем развитии игры

Авторы многопользовательского шутера Delta Force опубликовали новое видео, в котором продюсер игры рассказал о последних изменениях в проекте. Речь пошла о читерах, системе подбора игроков, проблемах с пингом и ожидании матча, а также будущем развитии игры.

Кратко выделили основные моменты из ответов продюсера, известного под никнеймом Shadow:

  • Delta Force уже получила несколько балансных изменений оперативников и оружия. Данный процесс будет проводиться и далее, чтобы игра была конкурентной и увлекательной.
  • Борьба с читерами является неотъемлемым элементом онлайн-шутеров, и разработчики стараются обеспечить максимальную защиту от любителей нечестной игры. Для этого использует античит на уровне ядра системы, который уже успешно работает в CrossFire и League of Legends.
  • Однако в игре все еще присутствуют читеры, однако команда старается оперативно их находить и блокировать не только их аккаунты, но и определять паттерны поведения используемого читерского ПО, чтобы в дальнейшем в автоматическом режиме реагировать на подобные случаи. Всего было забанено 1107 читеров сроком на 10 лет, а также выдано 781 бана «по железу».
  • В будущем будут регулярно публиковаться обновления по противодействию читера и списки заблокированных аккаунтов. А пользователям рекомендуется сообщать о нарушениях через встроенную систему жалоб.
  • Было принято решение отказаться от SBMM (Skill-Based Matchmaking), чтобы предложить игрокам более случайный и непринужденный игровой опыт. В данный момент все игроки разделены на новичков и опытных игроков. Это позволит обеспечить более плавный процесс обучения для новичков.
  • Некоторые игроки сталкивались с долгим подбором игроков в матч и высоким пингом. Продюсер заверил, что это не было связано с работой SBMM. По мере добавления новых серверов и привлечения новых игроков данные проблемы должны устраниться.
  • В «Рейтинговом режиме» не учитываются очки игроков при их подборе в матч. Это проблема связанна с неверным переводом. Все, что учитывается перед началом матча — это разумные значения пинга.
  • В Steam пиковые значения онлайна превышают 100 000 игроков, но вся аудитория неравномерно распределена по всему миру. Из-за этого некоторые игроки могут долго искать матч или попасть на не самый оптимальный сервер. Для решения этих проблема планируется временно закрывать некоторые карты, чтобы не делить небольшой онлайн в регионе.
  • Если вы играете в команде, то учитывается пинг всей команды, поэтому стоит помнить, что вас может закинуть на сервер оптимальный для ваших друзей, а не для вас.
  • Поддержка контролеров будет добавлена в 2025 году.
  • Консольная версия в данный момент тестируется внутри компании. Выход запланирован в следующем году.
  • Мобильная версия так же проходит тестирования, а уже сейчас можно пройти предварительную регистрацию в Google Play и App Store.
  • Получения опыта боевого пропуска обусловлено тем, что ненужно слишком много времени проводить за игрой, так как это может повлиять на ваше здоровье и личную жизнь. Однако разработчики учитывают отзывы игроков по данному вопросу.
  • Все оружие и косметика в игре придерживаются реалистичного стиля и создаются на основе реальных образцов. Разработчики не планируют отходить от этого стиля и экспериментировать с нереалистичными форматами.
  • Команда открыта к идеям и предложениям по улучшению пользовательского интерфейса.
  • Управление и физическое поведение техники в данный момент улучшается, и вскоре изменения появятся в игре.
  • Добавление одиночного режима в планах (и он даже есть в китайской версии), но сейчас отдан приоритет на решение проблем с подбором игроков, так как он требует высокого онлайна в игре. Возможно, одиночный режим будут включать в определенных случаях, например, в выходные дни.
  • Планов создать режим «королевской битвы» нет, так как основное внимание сосредоточено на режимах Warfare и Operation. Однако скоро в игре выйдет новый режим — сюжетная кампания «Падение Черного ястреба». Над ним трудится значительная часть команды, а релиз запланирован на январь 2025 года.
  • В будущем игру ждут новые оперативники, оружие, транспортные средства, карты и игровые события.
  • Событие «Зимние каникулы» начнется уже в ближайшие выходные, т.е. 21-22 декабря.
7.3
Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)05.12.2024
Шутер | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
Ugadayka
18 декабря 2024 в 03:06
Меня выбесило, что постоянно на пинг 270+ кидает. Невозможно играть адекватно
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF