Каршеринг-сервис «Делимобиль» и разработчики онлайн-игры «Мир танков» из компании Lesta Games запустили коллаборацию, приуроченную к крупнейшему обновлению в истории игры и появлению техники 11 уровня. На улицах Москвы появились брендированные автомобили в стилистике «Мира танков», которые можно отличить по фирменной оклейке. В их багажниках спрятаны тематические подарки — коврики для мыши и настольные игры «Танковый бой». Определить такой автомобиль можно заранее через приложение «Делимобиля». В общей сложности в рамках события у пользователей есть возможность выиграть более 400 призов.
Второй этап акции стартует 18 февраля и завершится 4 марта, а для участия в розыгрыше достаточно будет совершить не менее пяти поездок за две недели. Среди призов — игровые наборы, бонусы на поездки, геймерские кресла и «секретные» подарки. Кроме того, все участники, выполнившие задание, получат гарантированный приз — промокод для игры «Мир танков».
«Делимобиль является крупнейшим каршерингом в России по размеру автопарка, наша база клиентов превышает 11 млн пользователей. Всё это позволяет нам предлагать партнерам широкий набор инструментов для продвижения: от оклейки автомобилей в формате наружной рекламы и семплинга в машинах до рекламы в мобильном приложении и создания комплексных спецпроектов. Мы видим эффективность от использования такого охватного инвентаря как автопарк и планируем развивать направление рекламной монетизации и дальше, чтобы больше компаний могли нестандартно продвигать свои продукты на большую аудиторию. Коллаборация с “Миром танков” стала одним из самых масштабных партнерских проектов не только для нас, но и для разработчиков игры. Подобные кампании — способ установить прочную связь с фанатами конкретных вселенных, дать свободу собственной креативности и раскрыть бренд по-новому» — заявил Виктор Чирков, руководитель отдела по запуску специальных проектов в Делимобиле.
«Сотрудничество двух лидеров в своих сферах открывает для нас новые возможности как с точки зрения масштабности и зрелищности кампании, так и с точки зрения лояльности пользователей. Подобный наружный формат рекламы позволяет получить высокие охваты и рассказать многомиллионной аудитории “Мира танков” о самом важном обновлении игры, которое радикально меняет привычные правила и ключевое ограничение игрового процесса. Теперь пользователи, которые считали все уровни пройденными, получили новый вызов и возможность вновь окунуться в легендарную атмосферу, а закончив виртуальную игру — оказаться за рулем брендированного автомобиля в реальной жизни» — добавил Борис Синицкий, операционный директор «Мира танков» группы компаний «Леста Игры».