Компания Funcom провели мероприятие по Dune: Awakening для представителей игровых СМИ и блогеров. В течении двух дней у журналистов была возможность познакомиться с игрой, пообщаться с разработчиками и узнать их планы.
Постарались коротко выбрать самое интересное из нескольких источников:
- Релиз игры запланирован на «первое полугодие 2025 года». Именно релиз, а не ранний доступ.
- Игра не будет бесплатной, и в ней не будет подписки, а подробности о модели монетизации расскажут «скоро».
- Первоначально игру делали на Unreal Engine 4, но в итоге перевели на UE5 ради новых графических технологий.
- Боевая система вызывает вопросы, особенно ближний бой.
- Крафт и добыча ресурсов не вызывают больших вопрос и интуитивно понятны.
- Система классов приставляет из себя реализацию разных стилей игры, а навыки могут значительно облегчить как мирную жизнь, так и сражения с противниками.
- В игре появится третья фракция, но точных сроков нет: возможно на релизе или чуть позже. Можно предположить, что это будут фримены, но по сюжету игры их практически уничтожили.
- На тесте соотношение между Атрейдесами и Харконненами достигает 7к1.
- Стартовая зона Hagga Basin вмещает в себя до 40 человек, Deep Desert поддерживает гильдийные сражения «36 на 36». Переключаться между зеркалами легко и быстро, что позволит без проблем присоединяться к вашим друзьям.
- Много возможностей для улучшения вашего передвижения по миру: сначала вы просто бегаете, но со временем получаете крюк-кошку, наземный и воздушный транспорт.
- Никаких ограничений на передачу экипировки нет. Вы можете своему другу-новичку скинуть топовую экипировку и транспорт. Главное, чтобы у него были изучены нужные навыки.
- На ранних этапах игрок думает как ему «выжить и добыть воды», после чего постепенно приходит к вопросу как ему «выжить в политической борьбе».
- Переход на «политическую борьбу» займет от 40 до 100 часов геймплея.
- Каждую неделю Ландсраад (ассамблея Великих Домов Империи) выдает задания фракциям. Игроки могут как выполнять свои задания, так и саботировать выполнение заданий вражеской фракции.
- Всего заготовлено 500 заданий, из которых будут выбираться по 25 случайных. Разнообразие миссий: от крафта чего-либо до захвата PvP-зон.
- Еженедельные вайпы поверхности планеты из-за «Кориолисовой бури» будут как разрушать старые точки интереса, так и создавать новые.
- Собирать «спайс» может специальная техника, но ее нужно защищать от песчаных червей и других игроков. Поэтому данный контент рекомендуется выполнять в группе.
- Что съедает Шаи-Хулуд (песчаный червь) то пропадает навсегда: экипировка, содержимое инвентаря и техника исчезают бесследно. Остаются только персонажи и их навыки.
- Разработчики рекомендуют «внимательно смотреть по сторонам», так как неизвестно откуда появится новая угроза.
- Фримены могут научить вас своей специальной технике ходьбы по песку, которая позволит не привлекать внимание червя.
- Спайс является и валютой, и расходным материалом для крафта. По значимости он на одном уровне с водой. За этот ресурс можно даже подкупать NPC.
- Все ресурсы можно добыть как в PvE, так и в PvP-зонах и активностях.
- Мир разделен на три типа зон: «мирная» с NPC-торговцами и доступ к некоторым функциям; «ограниченная война» где PvP только на местах крушения кораблей; «постоянное поле боя» где игроки могут сражаться между собой.
- Изначально у разработчиков было множество ограничений со стороны правообладателей и авторов фильмов, поэтому они просто создали альтернативную вселенную. Например, отсутствие Пола Атрейдеса в игре связанно с запретом рассказывать о нем какие-либо спойлеры или дополнительную информацию. Фрименом также вырезали из-за ограничений.
- У игры очень большой уровень погружения во франшизу и большая графическая схожесть с экранизациями от Вильнева.
С более подробными материалами можно ознакомиться на сайтах pcgamer.com, eurogamer.net, wccftech.com, vg247.com, inven.com.
Ни один из тестеров не сказал , что боевая система деревянная , а ближний бой не играбельный.
То вполне возможно выйдет даже неплохой проект.
Да и поддерживать вроде должны долго время, все таки обновы для конана выходили много лет...
PS девы написали, что в ближайшее время достаточно много информации с презентации можно ожидать (с журналистов сняли нда)