«Внимательно смотрите по сторонам» — Главное из превью симулятора выживания Dune: Awakening

Компания Funcom провели мероприятие по Dune: Awakening для представителей игровых СМИ и блогеров. В течении двух дней у журналистов была возможность познакомиться с игрой, пообщаться с разработчиками и узнать их планы.

Постарались коротко выбрать самое интересное из нескольких источников:

  • Релиз игры запланирован на «первое полугодие 2025 года». Именно релиз, а не ранний доступ.
  • Игра не будет бесплатной, и в ней не будет подписки, а подробности о модели монетизации расскажут «скоро».
  • Первоначально игру делали на Unreal Engine 4, но в итоге перевели на UE5 ради новых графических технологий.
  • Боевая система вызывает вопросы, особенно ближний бой.
  • Крафт и добыча ресурсов не вызывают больших вопрос и интуитивно понятны.
  • Система классов приставляет из себя реализацию разных стилей игры, а навыки могут значительно облегчить как мирную жизнь, так и сражения с противниками.
  • В игре появится третья фракция, но точных сроков нет: возможно на релизе или чуть позже. Можно предположить, что это будут фримены, но по сюжету игры их практически уничтожили.
  • На тесте соотношение между Атрейдесами и Харконненами достигает 7к1.
  • Стартовая зона Hagga Basin вмещает в себя до 40 человек, Deep Desert поддерживает гильдийные сражения «36 на 36». Переключаться между зеркалами легко и быстро, что позволит без проблем присоединяться к вашим друзьям.
  • Много возможностей для улучшения вашего передвижения по миру: сначала вы просто бегаете, но со временем получаете крюк-кошку, наземный и воздушный транспорт.
  • Никаких ограничений на передачу экипировки нет. Вы можете своему другу-новичку скинуть топовую экипировку и транспорт. Главное, чтобы у него были изучены нужные навыки.
  • На ранних этапах игрок думает как ему «выжить и добыть воды», после чего постепенно приходит к вопросу как ему «выжить в политической борьбе».
  • Переход на «политическую борьбу» займет от 40 до 100 часов геймплея.
  • Каждую неделю Ландсраад (ассамблея Великих Домов Империи) выдает задания фракциям. Игроки могут как выполнять свои задания, так и саботировать выполнение заданий вражеской фракции.
  • Всего заготовлено 500 заданий, из которых будут выбираться по 25 случайных. Разнообразие миссий: от крафта чего-либо до захвата PvP-зон.
  • Еженедельные вайпы поверхности планеты из-за «Кориолисовой бури» будут как разрушать старые точки интереса, так и создавать новые.
  • Собирать «спайс» может специальная техника, но ее нужно защищать от песчаных червей и других игроков. Поэтому данный контент рекомендуется выполнять в группе.
  • Что съедает Шаи-Хулуд (песчаный червь) то пропадает навсегда: экипировка, содержимое инвентаря и техника исчезают бесследно. Остаются только персонажи и их навыки.
  • Разработчики рекомендуют «внимательно смотреть по сторонам», так как неизвестно откуда появится новая угроза.
  • Фримены могут научить вас своей специальной технике ходьбы по песку, которая позволит не привлекать внимание червя.
  • Спайс является и валютой, и расходным материалом для крафта. По значимости он на одном уровне с водой. За этот ресурс можно даже подкупать NPC.
  • Все ресурсы можно добыть как в PvE, так и в PvP-зонах и активностях.
  • Мир разделен на три типа зон: «мирная» с NPC-торговцами и доступ к некоторым функциям; «ограниченная война» где PvP только на местах крушения кораблей; «постоянное поле боя» где игроки могут сражаться между собой.
  • Изначально у разработчиков было множество ограничений со стороны правообладателей и авторов фильмов, поэтому они просто создали альтернативную вселенную. Например, отсутствие Пола Атрейдеса в игре связанно с запретом рассказывать о нем какие-либо спойлеры или дополнительную информацию. Фрименом также вырезали из-за ограничений.
  • У игры очень большой уровень погружения во франшизу и большая графическая схожесть с экранизациями от Вильнева.

С более подробными материалами можно ознакомиться на сайтах pcgamer.com, eurogamer.net, wccftech.com, vg247.com, inven.com.

7.8
Выживание | Песочница | Шутер | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Artmany
30 января 2025 в 20:53
Боевая система вызывает вопросы, особенно ближний бой.

Ни один из тестеров не сказал , что боевая система деревянная , а ближний бой не играбельный.
+1
delaykaka
30 января 2025 в 20:53
Учитывая что ее делать разрабы конана, а уних уже довольно большой опыт в разработке песочницы.
То вполне возможно выйдет даже неплохой проект.
Да и поддерживать вроде должны долго время, все таки обновы для конана выходили много лет...
0
Redrick
31 января 2025 в 00:02 (изменён)
"Еженедельные вайпы поверхности планеты из-за «Кориолисовой бури» " - эта часть касается только Deep desert.
PS девы написали, что в ближайшее время достаточно много информации с презентации можно ожидать (с журналистов сняли нда)
0
vs013
30 января 2025 в 21:26
Не привлекает эта "вселенная" вообще ни капли. Да и пустыни в ММО играх - от ленивых разработчиков и эффективных менеджеров.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF