Патч для Nightingale перевел игру на Unreal Engine 5.4 и внес ряд важных улучшений

Разработчики симулятора выживания Nightingale выпустили обновление, которое переводит игру на Unreal Engine 5.4 и вносит ряд исправлений и улучшений. В частности, были доработаны механики строительства и крафта: теперь при постройке объектов больше не требуется опора, а костры и другие конструкции, использующие топливо, автоматически отключаются после завершения работы. Упрощен процесс создания продвинутых крафтовых станций второго и третьего уровней, а в расширенный режим строительства добавлены функции копирования, перемещения и удаления объектов.

Обновление затронуло и систему кастомизации персонажей. Улучшена визуализация губной помады, однако игрокам может потребоваться заново настроить ее в редакторе. Внешний вид существ героев теперь соответствует кастомизации одежды. Визуальные обновления также коснулись игровых предметов — грибы Spyrus получили уникальные модели.

Появились улучшения для пользователей геймпадов. Интерфейс карты, путеводителя, центра поместья и системы автоматизации стал более удобным для управления с контроллера. Исправлены ошибки в работе меню, чата и системы пометок на карте. Теперь маркеры игрока будут отображаться поверх других значков, а окна с инструментами крафта и трансмутации корректно показывают всплывающие подсказки.

Исправлен ряд ошибок, связанных с механиками игры. Теперь игроки больше не застревают на экране загрузки в режиме Boss Rush, а гранаты не вызывают сетевые коррекции при отбрасывании персонажей. NPC стали вести себя стабильнее: они больше не останавливаются после телепортации к автоматическим станциям, не отдыхают в недостроенных кроватях и не уходят во время диалогов. Исправлены баги с перезарядкой оружия, а перекрестья прицела теперь отображаются корректно.

Обновление также улучшает поведение NPC в многопользовательской игре. Если один игрок нанял NPC в мире другого игрока, этот персонаж теперь будет невидим, пока пригласивший его игрок снова не войдет в игру. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой NPC не начинали работу на своих станциях сразу после назначения. Еще одно исправление коснулось выращивания овса — теперь он правильно прорастает, а существующие семена в инвентаре автоматически конвертируются в полноценные растения при посадке.

7.2
Весь мирРНД (Ранний доступ)20.02.2024
Выживание | Экшен
PC
Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (4)
Vimanika
05 февраля 2025 в 11:28
CryEngine 🤣

Лучший движок, как сказал наркоман-создатель майнкрафта, собственный, а не это вот все перечисленное
-1
Vimanika
04 февраля 2025 в 12:16
О теперь игра стала на худшем движке в мире - норм, норм. Пизда онлайну.
-5
COCKA
Vimanika 05 февраля 2025 в 00:26
Движок лучший в мире. Просто говнокодеры не умеют его использовать.
-1
Mononok
Vimanika 05 февраля 2025 в 02:10
Среди лучших – Unity, Unreal Engine, Godot и CryEngine
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF