Авторы Path of Exile 2 подвели итоги первых десяти недель с момента запуска раннего доступа и назвали самые заметные изменения в игре. С момента запуска было установлено 8 патчей и 31 хотфикс, что затронули все элементы игры: качество жизни, качество и разнообразие карт Атласа, улучшение баланса предметов и навыков персонажей, улучшена стабильность игры на разных операционных системах и много другое.
Однако самое интересное в сообщении разработчиков — это перечень проблем, которые будут решены в обновлении 0.2.0:
- Серьёзные проблемы с балансом во многих навыках/билдах игроков, как слишком высоких, так и слишком низких.
- Недостаточно вариантов сборки персонажа, включая уникальные предметы, определяющие сборку.
- Баланс прогресса в эндгейме нарушен.
- Недостаточно крутых вещей, которые можно найти в эндгейме.
Сроки выхода крупного обновления 0.2.0 все еще неизвестны, но от его готовности зависит как исправление проблем в Path of Exile 2, так и создание нового сезона в Path of Exile 1.

Очень много проблем у игры возникло которые нужно решать.
А сейчас спустя столько лет и дикой популярности пое1 которая им приносила хорошие деньги, странно видеть подобное....
Тут только глобальная статистика поможет, а не 1000 сотрудников.
Открою секрет. Тут гибко все делается в цифрах.
А близы очень схитрили и сделали в процентах все.
При одинаковых статах ты скилом будешь всегда наносить 10% урона.
Если уровень выше. Скил наносит 11% урона. А потом это все переводится в цифры. В итоге вся магия билдостроения ломается (в ВОВ это)
Лично я прошел игру на своей собственной сборке, без просмотров ютубов, не пытался следовать инструкциям и собирать мету. В итоге насладился процессом, разобрался и сделал то что смог, но этого хватило чтоб убить главного босса игры (он после сюжетки уже). Поэтому лично я остался довольным уровнем игры, несмотря на озвученные проблемы.