Стали известны первые подробности третьего сезона лутер-шутера The First Descendant

На конференции GDC 2025 с докладом выступил Ли Бом Джун, главный продюсер Nexon Games, курирующий разработку The First Descendant. Он рассказал об опыте разработки игры, возникших проблемах и их решениях, а также поделился первыми подробностями третьего сезона. В нем команда разработчиков решила сделать смелый шаг — изменить всю дорожную карту разработки.

Итак, что известно о третьем сезоне The First Descendant:

  • Сезон получил название Breakthrough, что переводится как «Прорыв». Это символическая отсылка на изменение процессов разработки игры и значимость изменений.
  • Третий сезон стартует в июле 2025 года и будет приурочен к первой годовщине игры.
  • События происходят в новой большой локации под названием Axion.
  • В игре появится транспорт, на котором можно перемещаться по открытым локациям.
  • В Axion игроков ждут новые боссы — Colossus.
  • Множество новых противников с различными механиками.
  • Новые модели оружия и экипировки.
  • Запланировано несколько коллабораций с известными франшизами.
  • У игроков появится что-то вроде своей «гостиной», где они могут демонстрировать свои коллекции в игре.
  • Третий сезон будет не просто «обновлением», а станет настоящим «мегаобновлением».

Кроме того, речь пошла о прошедших месяцах развития игры, падении онлайна и попытках вернуть доверие игроков. На релизе игра получила всего 57 баллов на Metacritic, что разочаровало авторов. Но в то же время за первый месяц игра заработала более 100 миллионов долларов, что позволило ей занять 5-е место по совокупным продажам ПК и консолей в Северной Америке и Европе.

Далее начались серьезные проблемы — спустя первый месяц онлайн упал на 50%, а у игроков было множество претензий к игре. Речь шла как о технических проблемах, так и об отсутствии контента и проблемах с балансом. Команде пришлось экстренно вносить правки и исправления. Иногда за сутки могло состояться по 2-3 внеплановых отключения сервера для установки обновлений.

Первый сезон никак не сказался на возвращении аудитории в игру и оказался провалом. Команде пришлось пересмотреть планы на дальнейшее развитие игры, в том числе изменить частоту и размер обновлений. Тогда же стали проводиться прямые трансляции разработчиков на YouTube и активное общение в Discord.

Что интересно, около половины всех игроков находятся в Северной Америке, а остальные разбросаны по всему миру, включая Европу и Азию. Поэтому для разработчиков было непривычно выстраивать общение с игроками. Для облегчения этой задачи привлекли как живого переводчика, так и подключили ChatGPT к своему discord-серверу.

Второй сезон уже показал заметный рост игроков, но разработчики трезво смотрят на ситуацию с игрой и её проблемы. Например, вопрос с балансом персонажей всё ещё волнует многих игроков, а разработчики планируют два этапа изменений: сначала пересмотрят базовых персонажей, а затем займутся улучшенными версиями героев.

Среди других решений, призванных улучшить игру в будущем, отмечаются отказ от поддержки консолей PlayStation 4 и Xbox One, а также увеличение команды разработчиков на 50%.

Источник: www.inven.co.kr
7.0
Весь мирРелиз02.07.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, ММО, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF