Сеттинг, строительство деревни и романтика — Главное из интервью с продюсером Rune Factory: Guardians of Azuma

Недавно портал Gematsu пообщался с продюсером Хисаси Фудзи, обсудив Rune Factory: Guardians of Azuma — новую главу популярной серии, которая переносит игроков в восточный мир Азума и привносит свежие геймплейные механики. В интервью говорилось о ключевых особенностях игры, таких как уникальная система строительства деревень, боевые танцы Земного Танцора, влияние романтики на сражения, борьба с Бедствием и многое другое.

Мы собрали для вас самые важные детали из беседы.

  • Место действия и концепция: Rune Factory: Guardians of Azuma впервые переносит действие в восточную страну Азума, отходя от традиционного западного антуража серии. В предыдущих играх уже упоминалась эта страна и появлялись персонажи оттуда, поэтому команда решила использовать ее для новой ветки франшизы. Это позволило внести свежие элементы геймплея, которые не подошли бы для номерных частей серии.

  • Боевой стиль Земного Танцора: Смена сеттинга на восточный вдохновила разработчиков на добавление боевой механики, основанной на традиционных японских танцах. Этот стиль не только подчеркивает эстетику мира, но и интегрирован в боевую систему и другие игровые аспекты.

  • Система строительства деревень: В игре есть четыре деревни, каждая из которых связана с определенным сезоном: весной, летом, осенью и зимой. В каждой из них есть отдельная зона, где можно полностью перестраивать с помощью новой системы строительства. Размеры зон различаются: осенняя деревня самая большая, и игрокам может быть сложно полностью ее застроить. Улучшение деревень привлекает новых жителей, которых можно назначать на различные работы, такие как фермерство или сбор древесины.

  • Влияние строительства на характеристики: Размещение зданий и декоративных объектов в деревнях влияет на основные параметры персонажа. Например, постройки могут увеличивать HP, очки рун, силу и магическую атаку, что делает процесс настройки деревень не только эстетическим, но и стратегическим элементом.

  • Различия между деревнями: Каждая деревня имеет уникальные растения, которые лучше всего растут в определённые сезоны. Например, в Весенней деревне лучше выращивать весенние цветы и культуры. Враги за пределами деревень также соответствуют тематике сезона, создавая различный опыт в каждом регионе. Кроме того, в строительном режиме есть уникальные объекты, которые дают бонусы только в определенной деревне. Например, размещенные в зимней деревне постройки могут давать особые эффекты, недоступные в других местах. Также каждая деревня проводит сезонные фестивали, соответствующие тематике региона.

  • Угроза Бедствия: Главной угрозой в игре является Бедствие, которое распространяет Черный Дракон. Оно губит растения и нарушает баланс природы. Для борьбы с ним игрок использует Священные Сокровища, дарованные богами. В начале игры возможности очистки ограничены, но по мере получения новых артефактов игрок сможет очищать более сложные виды Бедствия и продвигаться дальше по сюжету.

  • Священные Сокровища: Эти артефакты применяются не только для борьбы с Бедствием, но и в бою и на ферме. Они заменяют классическую магию, предоставляя мощные атаки в зависимости от типа сокровища. В фермерстве они выполняют различные функции: Барабан оживляет увядшие растения и ускоряет их рост, а Зонтик заменяет лейку и позволяет поливать сразу большую область. Благодаря этим функциям, артефакты становятся важной частью как боевого, так и мирного геймплея.

  • Новая система романтики: В отличие от прошлых игр, где развитие отношений сводилось к ежедневным приветствиям и подаркам, теперь появились новые механики. Игрок может выбирать темы для разговора, на которые персонажи будут реагировать по-разному. Также можно приглашать персонажей на разные активности, что влияет на уровень привязанности. Причем разные NPC предпочитают разные занятия, поэтому придется учитывать их интересы, чтобы быстрее развивать отношения.

  • Влияние романтики на боевую систему: В игре присутствует уровень привязанности с каждым персонажем, который влияет на их боевые навыки. Чем выше привязанность, тем больше уникальных способностей получает персонаж. Совместные сражения также повышают уровень привязанности, создавая дополнительную мотивацию брать любимых персонажей в бой. В команде можно иметь до шести спутников, и романтические отношения не ограничивают выбор союзников. Даже если игрок встречается с одним персонажем, он все равно может взять в отряд других кандидатов.

  • Жизнь после свадьбы: После брака супруг переезжает к игроку, и в доме появляется повседневная рутина. Например, каждое утро супруг будет готовить бэнто для игрока. Со временем можно завести ребенка, добавляя еще один аспект к семейной жизни.

Релиз Rune Factory: Guardians of Azuma состоится 30 мая 2025 года на PC и Nintendo Switch.

Источник: www.gematsu.com
Весь мирРелиз30.05.2025
RPG | Экшен
PC, Nintendo Switch
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF