Intrepid Studios объявила о переносе даты начала третьего этапа второго альфа-теста MMORPG Ashes of Creation. Новый этап, старт которого ранее был запланирован на 4 августа 2025 года, теперь начнётся 26 августа. Разработчики объясняют задержку необходимостью дополнительной полировки, оптимизации и доработки ключевых систем игры.
Несмотря на перенос, игроки с доступом к Alpha Two могут продолжать участвовать в тестировании. Сервер Shol будет доступен еженедельно с четверга (20:00 МСК) до понедельника (04:00 МСК), а PTR-сервер открыт круглосуточно, но на него действует NDA.
В последние месяцы команда сосредоточилась на улучшении производительности серверов, переходе на Unreal Engine 5.6, настройке баланса time-to-kill (TTK), переработке начального игрового опыта и тестировании новых механик, включая гильдейское хранилище. Однако для достижения должного качества им потребовалось больше времени.
Особое внимание сейчас уделяется следующим аспектам:
- Зона The Anvils: доработка стартовой локации, включая визуальное оформление, внутриигровые объекты и сюжетное сопровождение.
- Узлы 4-го уровня и вассалитет: улучшение интерфейса и окружения, связанных с механикой развития узлов.
- Пользовательский опыт новичков: упрощение и обогащение начального опыта в зонах The Anvils и Riverlands.
- Экономика и баланс характеристик: глубокая переработка системы наград, ценности предметов и масштабирования.
- Серверная инфраструктура и динамическая сетка: оптимизация производительности и стабильности в условиях массового онлайна.
«Как и в любой активной разработке, случаются задержки... Мы будем продолжать сосредоточиваться на нашей выдающейся работе, описанной выше, и предоставлять обновления по мере того, как будет продолжаться PTR-тестирование. Ваша поддержка, увлечённость и время значат для нас всё. Мы строим Ashes of Creation вместе, и именно ваши отзывы формируют каждый шаг вперёд. Сообщаете ли вы об ошибках, оставляете отзывы или просто приходите на игру в прятки — вы делаете реальный вклад. От имени студии спасибо вам! <3», — Стивен Шариф, креативный директор Intrepid Studios.

"15 мая 2025 года состоялся выход Unreal Engine 5.6."
"устарела"