Впечатления журналиста от трехчасовой демоверсии Phantom Blade Zero

Недавно в Пекине прошло масштабное превью-мероприятие S-Party, во время которого представителям прессы удалось ознакомиться с ранней версии экшена Phantom Blade Zero. Среди них оказался и журналист корейского игрового портала Inven, который поиграл три часа и поделился своими первыми впечатлениями. В течение сессии он смог подробно изучить один из двенадцати запланированных уровней и сразиться с боссами, ранее показанными в трейлерах. Ниже представлена подробная сводка со всей ключевой информацией из статьи.

  • Основной и самой сильной стороной Phantom Blade Zero является ее боевая система. Игра полностью оправдывает свой жанр «кунг-фу панк», предлагая невероятно стильный, стремительный и зрелищный экшен. Бои часто происходят против нескольких противников одновременно, и игровой процесс строится на уклонениях, парировании, пробивании вражеской защиты и проведении сокрушительных комбо. Атаки в игре обозначены разными цветами: от красных атак необходимо уклоняться, а синие можно парировать. Идеально выполненное действие активирует специальную технику Призрачный шаг, которая позволяет нанести дополнительный урон и ослабить противника.
  • Впечатления от игры кардинально меняются в зависимости от выбранного уровня сложности. На обычной игра ощущается как динамичный и зрелищный экшен-RPG, где пропущенные удары не слишком критичны, а комбо выполняются интуитивно. Журналист, будучи опытным игроком в экшены, счел этот уровень сложности весьма комфортным. Однако при переключении на сложность Hellwalker игра преображается: даже рядовые противники становятся серьезной угрозой, требующей почти идеального исполнения уклонений и парирований. Боссы на этой сложности получают новые, более опасные атаки, но в качестве компенсации у игрока появляется возможность накопить больше энергии для специальных умений.
  • Разрыв в сложности между уровнями кажется слишком большим. Обычный может показаться слишком простым, в то время как высокий — внезапно очень сложным. По мнению журналиста, игре пошел бы на пользу промежуточный уровень сложности. Для сравнения: на обычной сложности он погиб всего пять раз за прохождение демо, в то время как на высокой потерял счет смертям только на первой фазе финального босса.
  • Еще одной особенностью Phantom Blade Zero является огромное разнообразие оружия, которое коренным образом меняет стиль боя. В полной версии планируется 30 видов оружия, каждое со своим уникальным набором движений, комбо и специальных умений. Игрок может экипировать два основных и два дополнительных оружия и свободно переключаться между ними прямо в бою. Это не только позволяет создавать зрелищные комбинации, но и является важной тактической механикой. Например, некоторые виды оружия, такие как мечи Soft Snake Sword, обладают уникальными защитными свойствами, позволяющими отражать специфические атаки боссов, в то время как другие, вроде парных колец Seamless Death, открывают доступ к особым комбо с атаками на расстоянии.

  • Игра отходит от традиционной системы прокачки с повышением уровней и характеристик. В Phantom Blade Zero не будет брони, что, по словам разработчиков, соответствует образу мастеров кунг-фу, не обременяющих себя тяжелой защитой. Вместо этого будут доступны косметические предметы, не влияющие на геймплей. Система прогрессии сосредоточена на оружии, аксессуарах и древе умений (последние два элемента в демоверсии не были представлены). Цель такой системы — предоставить игроку разнообразный боевой опыт, а не простое увеличение урона. При этом на карте можно найти коллекционные предметы, которые повышают здоровье, атаку или запас энергии, что мотивирует к исследованию мира.
  • Разработчики внедрили несколько важных решений для снижения «усталости» игрока и поощрения повторных попыток. Во-первых, однажды побежденные на карте враги не возрождаются, что позволяет без стресса возвращаться в уже зачищенные зоны для поиска секретов. Во-вторых, даже в битвах с боссами есть контрольные точки между фазами. Если вы погибли во второй фазе, то начнете бой с нее же, а не с самого начала. Это значительно облегчает изучение атак босса и снижает уровень фрустрации от поражений.
  • Бои в игре часто представляют собой столкновения одного героя против множества противников, и это касается даже битв с боссами. Демонстрационный босс предлагал именно такой опыт: в первой фазе нужно было сражаться с семью противниками одновременно. Однако игра предоставляет инструменты для контроля над такими ситуациями, не делая их несправедливо сложными. Идеальное уклонение от одновременной атаки нескольких врагов может привести к зрелищной контратаке, а своевременное использование добивающих приемов не только эффектно выглядит, но и дает краткую неуязвимость.

В заключение журналист подчеркнул, что Phantom Blade Zero — это не совсем «соулслайк», а скорее игра, находящаяся между экшен-RPG и слэшером, что полностью совпадает с заявлениями разработчиков. Она ощущается менее стрессовой и более легкой, чем типичные представители жанра «соулслайк». Техническое исполнение демоверсии было на высоте: отличная оптимизация, отзывчивое управление, великолепная графика и звук. Несмотря на зрелищность спецэффектов, читаемость атак противников оставалась на высоком уровне. По мнению журналиста, игра обладает огромным потенциалом и является одним из самых ожидаемых проектов, а трехчасовая сессия пролетела незаметно, оставив после себя исключительно положительные впечатления.

Источник: www.inven.co.kr
7.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Kenar
27 июля 2025 в 10:26
Это ж консольный экз Сони? Они странные, у них через месяц с виду бодрый то ли слешер, то ли китайская финалка Lost Soul Aside выходит, так же от китайской студии, а они очередной унылый сосалик продвигают
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF