Во время масштабной презентации The Starlight разработчики гордо называли свою новую игру «MMORPG четвертого поколения». Отвечая на вопросы в рамках финансового отчета за второй квартал 2025 года, генеральный директор Нам Чжэ Гван попытался подробнее объяснить, что же означают эти слова. Правда, его ответ оказался довольно расплывчатым:
«Я рад, что вас заинтересовало значение "4-го поколения". Мы использовали этот маркетинговый термин именно для того, чтобы вызвать у людей любопытство. Конечно, первым поколением была Lineage, и с тех пор вышло много игр. Их можно разделить на разные поколения. Например, Odin: Valhalla Rising можно отнести ко второму поколению, а игры, вышедшие после нее, — к третьему. Мы подумали, что если мы выпустим игру, которая превзойдет их всех, то сможем закрепить за собой статус "4-го поколения". Таким образом, это название отражает нашу цель и наше видение» — заявил Нам Чжэ Гван.
Отметим, что данный ответ несколько расходятся с информацией, представленной ранее. На презентации разработчики отнесли к первому поколению песочницы в духе Ultima Online, а ко второму — тематические парки, вроде EverQuest и World of Warcraft. Третьим же поколением они называли гибриды песочниц и тематических парков, такие как EVE Online и Albion Online. Поэтому можно предположить, что даже сами авторы не до конца понимают значения этих слов.
Нам Чжэ Гва также выразил уверенность в том, что The Starlight сможет составить конкуренцию другим выходящим MMORPG. По прогнозам команды, ее показатели не будут уступать результатам игр жанра, вышедших в первой половине года.
Второе поколение это были блек десерт и аркейдж.
Треть поколение уже пошли мобильные доильни.
Ну а четвертое мы видим сейчас.
В целом они и являются мобильным шлаком.