Pearl Abyss продолжает многолетнюю череду переносов экшена Crimson Desert. В рамках финансового отчёта за второй квартал 2025 года компания сообщила, что релиз задержится ещё как минимум на один квартал, и теперь игру стоит ждать в первом квартале 2026 года.
По словам Хо Джин Ёна, генерального директора Pearl Abyss, компания просто не успела подготовиться ко всем аспектам глобального релиза:
«В связи с тем, что мы впервые запускаем крупномасштабную консольную ААА-игру, процесс сотрудничества с многочисленными партнерами для офлайн-дистрибуции, озвучивания, сертификации консолей и других мероприятий занял больше времени, чем ожидалось, и мы откладываем запуск на один квартал по сравнению с ранее объявленным графиком.
Мы приносим извинения за то, что не уложились в обещанные сроки в четвертом квартале. Это стратегический выбор для обеспечения значимого успеха, и мы просим вас отнестись к нему с пониманием. Внутри компании мы подтвердили дату запуска в 1 квартале 26 года. Однако в связи с изменением даты запуска мы объявим ее не на gamescom на следующей неделе, а в более подходящее время, исходя из деловых соображений.»
Несмотря на перенос, в компании не отказываются от запланированных маркетинговых мероприятий: в августе Crimson Desert покажут на gamescom 2025 и PAX West, а в сентябре на Tokyo Game Show. На этих мероприятиях планируется продемонстрировать новую демоверсию, ориентированную на изучение открытого мира игры.

Что касается финансовых результатов, ситуация в компании остаётся напряжённой:
- Выручка за второй квартал упала на 2,7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 4,9% по сравнению с первым кварталом 2025-го, составив 79,6 млрд вон (~57,34 млн долларов).
- Операционный убыток составил 11,8 млрд вон (~8,499 млн долларов) — это антирекорд за последний год.
- Чистый убыток составил 22,7 млрд вон (~16,35 млн долларов) — также антирекорд за год.
Основная причина такого положения — отсутствие новых релизов и снижение интереса к старым проектам компании. Особенно заметно сокращение выручки от мобильного сегмента: если во втором квартале 2024 года он занимал 21% дохода, то во втором квартале 2025-го — лишь 12%.
Отдельно стоит отметить, что выручка от франшизы Black Desert падает два квартала подряд, тогда как EVE Online демонстрирует рост. Более того, во втором квартале 2025 года франшиза EVE показала лучший результат за последний год — 24,2 млрд вон (~17,431 млн долларов).