Пошаговая ролевая игра Girls' Frontline 2: Exilium столкнулась с серьезными проблемами, которые привели к массовому недовольству игроков на всех серверах. На фоне растущего напряжения разработчики из студии Sunborn Technology уже запланировали встречу с сообществом.
Основные проблемы китайского сервера связаны с чрезмерным «раздутием» характеристик новых персонажей. Выход таких героев, как Линд и Воймастина, сделал многих старых героинь практически бесполезными. Это вызвало возмущение у игроков, которые были привязаны к своим любимым героям. Также недовольство вызвала реализация внутриигровых событий и монетизация. Игроки жаловались, что контент, посвященный взаимодействию с персонажами, оказался спрятан за дорогой и невыгодной гача-системой. Кроме того, студию обвинили в ложной рекламе, когда обещанные новые взаимодействия для скина Макиато оказались частью другого платного события.
Тем временем на корейском и глобальном серверах игроки столкнулись с «враждебной» по отношению к себе политикой. Недовольство началось с игрового события, в котором игроки с максимальным прогрессом не смогли получить все награды. Позже массовое возмущение вызвала задержка системы обмена дубликатов. Игроки узнали, что функция была уже готова, но ее специально не активировали. Последней каплей стало заявление разработчиков о планах по «сжатию» контента и синхронизации всех серверов. Это вызвало опасения по поводу нехватки игрового времени и значительного увеличения нагрузки на игроков, что, по их мнению, приведет к необходимости больше тратить деньги.
Из-за сложившейся ситуации сообщества игроков со всего мира объединились, организовав бойкот и договорившись о встрече с разработчиками. Студия согласилась на диалог и даже отложила свой официальный стрим, чтобы освободить место для обсуждения. Многие оставшиеся игроки надеются, что данный шаг позволит им высказать свое мнение и повлиять на будущее проекта, поскольку это первый раз, когда разработчики предпринимают такой серьезный шаг для налаживания диалога.