В MMO мы давно не получали новых интересных механик. Большинство представителей жанра предлагают нам почти один и тот же игровой опыт. Квестодателей легко распознать, путь к выполнению задания чётко обозначен, неигровые персонажи ведут себя слишком неестественно. Pantheon: Rise of the Fallen должен встряхнуть жанр, ведь его разработчики стараются объединить старую школу и современные инновации. Ряд особенностей проекта может действительно заинтриговать. Мы решили выделить пять.
Искусственный интеллект NPC
Первая из основных причин, почему стоит ждать Pantheon: Rise of the Fallen, является искусственный интеллект персонажей. В большинстве онлайн-игр они действуют одинаково, независимо от обстоятельств и действий игроков. Отличительной особенностью Пантеона является то, что NPC будут иметь уникальное поведение.
Некоторые персонажи будут бороться до смерти, когда их атакуешь, другие же побегут в страхе. Некоторые даже придут на помощь неписю, которого вы захотели убить. Они будут взаимодействовать с окружающей средой и могут даже устроить ловушку. Это заставит вас погрузиться в игру ещё больше.
Система климата
Далее — система климата. В большинстве MMO это является простой показухой. Дождь, снег или зной не имеют абсолютно никакого реального воздействия на игровой процесс. Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen намереваются исправить ситуацию, что заставляет ещё больше интересоваться игрой.
Команда рассказала, что некоторые локации будут слишком жаркими, а другие холодными. Это означает, что игрокам придётся надевать специальные костюмы или использовать какие-либо механики, чтобы согреться или охладиться. Погодные условия также могут усилить заклинания. Например, если призвать молнию во время шторма. В других же местах может быть настолько темно, что вы не увидите собственного персонажа.
Исследование
Упор на исследование является третьей причиной ждать Pantheon: Rise of the Fallen. Большинство виртуальных миров не очень-то хочется исследовать, разработчики просто не дают такой мотивации, пользы от этого. Команде Пантеона это тоже не нравится.
Студия хочет вернуться в прошлое к первому поколению MMO, где исследование окружающей среды было важной частью игрового процесса. Игроки, которые тратят время на все закоулки и щели, могут обнаружить редкий артефакт или тайный рецепт крафта, которые значительно усилят персонажа.
Самые лучшие ресурсы можно будет найти только в труднодоступных местах. У игроков Пантеона появится множество поводов исследовать мир. Было бы здорово даже увидеть квесты, завязанные исключительно на поиске каких-либо вещей.
Система восприятия
Система восприятия добавит ещё один слой к игровому процессу. Игроки смогут получить сообщение или оказаться в ситуации, которые откроют путь к новым приключениям. Мир будет давать вам сигналы, например, странные звуки в подземелье или плачущая женщина на обочине.
Все ваши действия учитываются и могут привести вас к совершенно неожиданным поворотам. Ещё интересно то, что эти случайные квесты не навязаны вам, никак не отмечены и над ними не весит огромный вопросительный знак. Эта система станет одной из ключевой Pantheon: Rise of the Fallen.
Комбинации рас и классов
Напоследок мы хотим рассказать о комбинациях рас и классов. Разработчики сразу заявили, что они не придерживаются старых стереотипов: эльфы необязательно будут бардами и защитниками леса. Напротив, людоеды вполне могут быть друидами. И да, персонаж определённой расы не сможет выбрать любой класс.
Мир Pantheon: Rise of the Fallen — это совершенно новая вселенная, у которой нет предшественников. Хотя вам и может показаться, что она обыкновенная фентезийная игра. Но это не совсем так. Вы сами можете убедиться в странности комбинаций в другой нашей новости.