Одной из самых больших проблем, на которые жаловались игроки в оригинальной Destiny, было практически полное отсутствие элементов повествования. Она была частично устранена расширениями, выпущенными в течение лет. Разработчики не собираются повторять тех же ошибок в сиквеле и надеются, что там игроки будут скорее жаловаться на слишком большое количество сюжетов.
В разговоре с IGN Джейсон Харрис и Мэтью Уорд объяснили, что команда многому научилась, слушая людей и сами пробуя мир, который создали. Изучая игру, они обнаружили множество историй, которые им хотелось бы рассказать, и это сильно повлияло на развитие Destiny 2.
Игра выйдет 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One, а PC-игроки получат её лишь 24 октября. Для консольщиков ранний доступ стартует с 18 июля, а открытое бета-тестирование 21 числа того же месяца. Владельцам компьютеров придётся подождать до августа.