Steam Direct не смог предотвратить падение доходов инди-разработчиков

Запуск Steam Direct мало что сделал для того, чтобы улучшить шансы независимых разработчиков на хороший старт на рынке компьютерных игр. Новые цифры в SteamSpy Сергея Галёнкина показывают скудные продажи и доходы для всех инди-игр, выпущенных с момента запуска Steam Direct в июне. Данные охватывают первые 30 дней продаж для каждого тайтла.

Аналитик предупреждает, что некоторые предположения должны быть подтверждены более подробным изучением статистики. Например, тот факт, что маленький доход не учитывает НДС, налоги или долю Steam, а также региональные цены или продажи за пределами Steam.

Учитывая это, цифры Галёнкина показывают, что количество инди-игр, выпущенных в Steam, продолжает расти, но доходы среднего разработчика не соответствуют этому росту. В течение первых двух месяцев в Steam Direct было выпущено 1107 наименований, что почти в два раза больше, чем за тот же период в прошлом году, и 146% больше по сравнению с 2015 годом.

Общие продажи показали увеличение на 49% по сравнению с 2015 годом до 2,9 млн экземпляров, а общий доход вырос на 25% до 28 млн долларов. Однако именно здесь заканчивается рост. Топ-10 самых успешных тайтлов получили 95% доходов, которые по-прежнему относительно небольшие, всего на 2% выше, чем в 2015 году. Это означает, что для среднего разработчика статистика несколько более разочаровывающая.

Средний предполагаемый доход — $25.353, что составляет почти половину того, что инди-разработчики сгребали в течение своего первого месяца два года назад ($49.759). Стоит отметить, что в своих предположениях Галёнкин отмечает, что фактический доход всегда меньше предполагаемого.

Наконец, статистика показывает, что средняя цена инди-игры в США упала с $6.50 в 2015 году до $6.12 в нынешнем, повторив ранее утверждение SteamSpy, что инди должны брать больше за свои тайтлы.

В записи в Twitter, сопровождающей эти цифры, Галёнкин сказал: «На самом деле, это интересная ситуация. Valve зарабатывает больше денег, топ-разработчики делают примерно то же самое, но среднестатистический разработчик получает меньше».

Комментарии (2)
Thanenal
16 сентября 2017 в 19:28
гавно игры никому не нужны, вот и все )
0
Reninayr
17 сентября 2017 в 15:24
Да, в последнее время в стим начали заливать говен всех вкусов и цветов.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF