Игроки массово забрасывают одну из самых популярных мобильных игр

Мобильная MOBA Honor of Kings (у нас Arena of Valor) — это не только одна из самых популярных видеоигр в мире, но ещё самая популярная игра в Китае, объединившая под своим крылом примерно 200 миллионов игроков. Однако сейчас геймеры, преимущественно из Поднебесной, массово перестают в неё играть и дело не только в конкуренции. Согласно отчету китайской исследовательской компании Analysys, Honor of Kings потеряла около 34% своих ежемесячных активных пользователей с прошлого года. Время проведенное за игрой также сократилось вдвое.

Снижение количества людей совпадает с падением популярности жанра MOBA в целом. За последний год жанр упал с первого на третье место в категории мобильных игр. Это согласно отчету, в котором также отмечается, что 98% геймеров предпочитающих MOBA играют в Honor of Kings.

Опасения воздействия игры на детей также не оказывают ей никакой пользы. В правительстве Китая её описывают как «яд», вызывающий зависимость у подростков, не говоря уже о претензиях на ухудшение зрения. По этой причине в прошлом году регуляторы этой страны призвали ограничить время, которое дети могут проводить в играх. И уже в ноябре компания Tencent заявила о введении ограничения на 1 или 2 часа игры в день (в зависимости от возраста) на все свои игры, распространяемые в Китае. Система опирается на проверку подлинного имени в сочетании с распознаванием лиц, чтобы предотвратить такие вещи, как кража идентификационной карты деда для игры с другого аккаунта.

Хотя это звучит как плохая новость для Tencent, по данным Sensor Tower Honor of Kings по-прежнему приносила невероятные доходы в прошлом году в размере 2 миллиардов долларов США. Возможно, всё благодаря обновлению с Королевской битвой, усовершенствованием графики и созданием комфортной среды для хардкорных пользователей.

Источник: www.abacusnews.com
6.5
РоссияРелиз21.02.2024
MOBA
Nintendo Switch, Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
mail_ru
12 апреля 2019 в 17:16
То есть, Китайцы такие, сначало вводят ограничения на время игры, а затем в преимущественно китайской игре, жалуются на падение "времени игры"? Эм...
А что у них там в "Поднебесной" по-другому логика работает? Если играть меньше - то график игры увеличится? Они так думали или что?
Ну а вообще, не удивительно...
Во 1-ых, появляется куча других игр, различных жанров и тоже на мобилках...
Во 2-ых, анонсируется куча игр (включая и мобы) и даже не азиатских (ну вернее... купленных у азиатов, но имеющих "эмблему" Блуззорда, ХА! (это намек на диабло, да, очень тонкий))...
Ну и в 3-ых, моба действительно уже не "трендовая", ведь есть... Батл, мать его, Рояль.

А вообще Tencent итак зажрались. Акции у них растут вверх, прибыль у них "невероятная", а они еще и жалуются. Ууу, плеать, буржуи.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF