Дорожная карта корейской версии Lost Ark с планами на 2020 год

Разработчики MMORPG Lost Ark провели презентацию, в ходе которой рассказали о будущих нововведениях. Они появятся в игре в течение 2020 года, а первое крупное обновление в этом году намечено на 15 января. Ниже представлена краткая дорожная карта для корейской версии Lost Ark:

  • Новые сложности для рейдов (Обычный, Испытание, Кошмар). Первыми боссами для этих уровней будут Эльбахастик, Акейтс и Игрексон.
  • Новый сложный рейд «Легион»
  • Сэлфи-камера с большим углом обзора
  • Рейтинговая система с различными наградами
  • Новый остров для режима «Королевская битва» с динозаврами
  • Новый уровень системы репутации.
  • Личный остров экспедиции с собственным домом, куда можно будет приглашать NPC с максимальным уровнем репутации.
  • Возможность отправлять NPC на корабле для выполнения задач.
  • Переработка мирных навыков.
  • Переработка мореплавания.
  • Новое морское подземелье «Врата рая» со стражем Аркадия.
  • Различные функции для удобства игрока, систему поиска группы на сервере, возможность поделиться экспедицией, список завершенных заданий, улучшение календаря острова, новые горячие клавиши, упрощение поиска душ остроов, пресеты внешности, улучшенное руководство и перемещение слота персонажа.
  • Начало 2-го сезона Lost Ark
  • Управление контентом (например, избавление от ненужной валюты)
  • Улучшения GvG, Битвы за замок и Крепости.
  • Новый вид активности — Война на острове.
  • Новый эпизод для сюжетной линии «Кадан».
  • Изменение фарма для получения большего удовольствия от процесса.
  • Улучшение карточной системы с новыми механиками и комбинациями.
  • Обновление пользовательского интерфейса, в том числе окна способностей, таблицы рейдов и экрана MVP.
  • Два новых класса.
  • Новый континент Папуника.
  • Разработчики начнут постепенно избавляться от гендер-лока, но персонажи другого пола будут больше похожи на целый новый класс (видимо, как в BDO). В первую очередь выйдут женская версия Охотника на демонов и мужская версия Аватара.
  • Изменения баланса.

Все вышеперечисленное, очевидно, будет доступно и в русской версии Lost Ark вскоре, после выхода в Южной Корее. На данный момент у нас есть только старая дорожная карта, опубликованная компанией MY.GAMES еще перед началом ОБТ. В ней расписаны планы по обновлениям до февраля 2020 года.

8.2
РоссияОБТ (Открытый бета-тест)27.10.2019
MMORPG | Экшен
PC
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (36)
senator
11 января 2020 в 17:55
Ну это в принципе не удивительно мыло есть мыло они способны только свою хрень продвигать .
+4
Robins
11 января 2020 в 17:04
Грустно что мейлы так обосрались с игрой.. Там грандиозные планы, а у нас обьедки в обновлениях в виде новых гвардов и карточной игры в январе. А были такие надежды
+3
stepmania
Robins 11 января 2020 в 19:09 (изменён)
Назови мне хоть 1 игру с которой они не обосрались.Эти упыри ничуть не лучше каких нибудь азино777 или 1хбет,эталон лохотрона.Ни один вменяемый человек который знаком с этой конторой,на серьезных щах в их игры играть не будет.
+4
hostyk
Robins 11 января 2020 в 19:50
Это корейцы обосрались, а у нас\мейлов игра отстает на год. И ТЕПЕРЬ, спустя год у Корейцев, после того, как они обосрались с игрой - грандиозные планы по переработке игры.
-5
Noxsite
hostyk 12 января 2020 в 03:37
Конечно обосрались Корейцы, ведь у них на ОБТ не было озвучки в бОльшей половине игры; не было нормального текста в половине игры; не было атласа предметов, который позволяет выяснить, где получить абсолютно любую вещь в игре; были вырезаны нпс, которые ни на что не влияют в плане прокачки (это я о странствующих торговцах) и не было карточной игры на старте. Да, знатно они обосрались... А стоп, это же все "грехи" мейлов, лол)
Единственное, что плохого сделали Корейцы - возможность продавать Т3 точки за голд.
+3
hostyk
Noxsite 12 января 2020 в 14:01
ну так "выпиливают" контент корейцы, у мейлов не то, что прав, даже возможности такой нет, ибо их не подпускают к "клиенту".
Даже если мейлы сами захотели урезать клиент(в чем я сомневаюсь дико), то всю "грязную работу" проделали разрабы и окончательное решение всегда принимают разрабы, а не локализатор. Значит разрабы дали добро и "такой вид" игры их вполне устраивает.

Мейлы конечно виноваты, что не настояли на своем и не потребовали полный клиент, но я на 99% уверен, что инициатива исходила от разрабов
0
Noxsite
hostyk 12 января 2020 в 20:37 (изменён)
А я тебе на 99% могу сказать, что инициатива пошла от мейлов. Больше того, я даже не уверен, что разрабы знают об этой ситуации. Почему я так думаю?
Все очень просто: (сорри за дальнейшую стену текста)
Во-первых, разрабы запустили игру у нас даже раньше, чем у Китая, что говорит о том, что они заинтересованы в российском рынке (стабильном продолжительном доходе от донатящих хомячков). На всяких интервью они заявляли, что им приятно было видеть, что игра вызывает огромный интерес у российской аудитории. Однако, согласись, что странно согласовывать выпуск урезанной версии игры в ОБТ, когда вы хотите выйти на рынок, который уже увидел, какой игра была на ОБТ у вас, и хочет получить именно такую игру. Получить краткосрочную прибыль и потерять доверие рынка? Это схема какой-нибудь задрипанной компанейки, которая попросту хочет срубить бабла и смотаться на Канары, не предполагая дальнейшего развития бизнеса. Кроме того, у нас сейчас играют многие западные игроки, которые, увидев такой позорный запуск, навряд ли захотят играть в это дело у себя.
Во-вторых, рекламные ролики от мейлов, которые довольно серьезно разнятся с самой игрой. Уже не раз проскакивали моменты, когда в роликах были представлены игровые элементы, которые отсутствуют в самой игре (да, там мелькала возможность карточных баталий с НПС) или же "качественный" перевод тех моментов, которые сейчас в игре сделаны на отъебись. Это заставляет меня думать, что существует две версии игры: Пресс-версия, которую показывают непосредственно корейцам (и рекламные ролики делаются именно на ней, потому как их потенциально показывают разрабам) и согласовывают все моменты с ними и холоп-версия, которую вывалили нам (мы все еще в стадии между альфой и ЗБТ). И мейлы могут спокойно так делать, потому что уверены, что никто в нашем коммьюнити не пойдет на прямую связь с разработчиком. Более того, они специально культивируют в сообществе игроков мнение, что у них все согласовано с разработчиками, чтобы подобных желаний даже не возникало. (не в обиду, но твой комментарий как раз это подтверждает)
В-третьих, сама позиция разрабов по отношению к проекту. Напомню, что на Корее начался массовый отток игроков после спорных решений. Тогда разработчики зашевелились, начали мониторить настроения сообщества. Сейчас, в первые месяцы после запуска (прошло-то всего 2 месяца), мейлы стабильно приносят им деньгу, поэтому они желают оставаться в блаженном неведении. А как только начнется какой-нибудь бугурт, то они зашевелятся. Еще я считаю, что грамотные компании или локализовывают игры сами, или имеют контактный отдел, который следит за качеством выпускаемого продукта (в том числе "инсайдеров", которые смотрят не только те версии, что представляют тебе локализаторы, но и те, что в действительности распространяются среди игроков).
Хочу также заметить, что о недопускании к клиенту и согласовании с разрабами мы знаем только со слов мейлов. Никто напрямую не связывался с разработчиками по этим вопросам.
Кроме того, перевод и игровые баги не могут поправить уже 2 месяца, хотя наклепали 100500 новогодних конкурсов и эвентов и выпустили 100500 мелких патчей, которые по 10 раз меняют названия островов/кораблей/другого ненужного говна, хотя сами же заявляли, что сосредоточатся на исправлении критически важных моментов в переводе, например, названий эмоций, описаний квестов, имен НПС, названий КВЕСТОВЫХ локаций и т.п. И это говорит о крупном проебе именно мейлов, потому как я уверен, что они не посылают корейцам 3-4 названия кораблика, просят их закинуть по быстрому в клиент и отослать обратно или эксплуатируют условного корейца, который вносит все изменения перевода в клиент(это к слову о том, что у них нет доступа к клиенту). Особенно это наглядно видно по тому, как перевод в одном месте меняется (те же названия островов), а в описании квестов, в календаре и прочих местах остается таким же.
0
bailar
11 января 2020 в 17:23
они наконец то поняли что их игра полнейшее дерьмо и решились таки переработать ее, или я чето не так понял
+3
Tuz
bailar 11 января 2020 в 18:22
всё так ))) но там перерабатывай не перерабатывай всё ранов получишь куй )
0
AvelCain
11 января 2020 в 17:54
Рили не понимаю, почему мыло решил по кускам выпускать обновы, корея получает патчи стабильно, всё равно бы не догнала. Видимо болезнь к 19-20 году так и не прошла, у них постоянно какой-то треш с обновлениями к локализациям.
+3
stepmania
AvelCain 11 января 2020 в 19:12
Они локализовали гонку по гс,а на остальное насрать.Кто хочет нормально поиграть ЛА,корея или ждать америку\евро,на ру как максимум квестики почитать и механики посмотреть.Для ознакомления с игрой впринципе пойдет,но не более.
+4
hostyk
AvelCain 11 января 2020 в 19:51
за "разрезку" клиента всегда отвечает разраб...у локализаторов даже возможности что-то с клиентом сделать нет(
Никакой локализатор не будет делать из купленной игра "кота в мешке".
-1
Ооооооо
stepmania 24 мая 2020 в 01:57
Скорей бы вы дауны уже сматались в свою там америку, нормальным людям больше места будет. По дороге себе мозги купите, может тогда дойдёт, что игрой крутят только разработчики и донат тоже, откуда вы такие тупые по вылуплялись, годамами играют в ммо, мозги совсем уже пересохли.
0
AvelCain
hostyk 11 января 2020 в 21:03
Но почему вечно у мыла такая проблема? Не может же быть такого, что постоянно попадается такой разраб, который не желает выпускать патчи к другим регионам.
0
stepmania
AvelCain 11 января 2020 в 21:12 (изменён)
Ни один разраб не попилит оригинальный контент без согласования с локализатором.Все эти кулстори про "мыло нипричем это все корейци",чушь полная.
Я больше чем уверен мыло все это дерьмо не только согласовало,но и инициировало.А то чота контента "ненужного" много и акрас ото всюду падает,надо дропнуть лишнее,а недостающее в шоп засунуть.
+5
hostyk
AvelCain 11 января 2020 в 23:30
это у всех локов так
+1
Yastreb
11 января 2020 в 17:37
внешки для НПС, ипануться можно
0
hostyk
Yastreb 11 января 2020 в 19:52
купи себе внешку, куп для своего коня, для дракона, для питомца-кота...а ну да, еще и 35к отдай за кота вначале, ну и конечно купи для НПЦ, которого ты к себе в гости пригласил!
+3
Noxsite
hostyk 12 января 2020 в 03:39
Это всяко лучше, чем покупать за 35к топ эквип, похвастаться им недельку, а потом идти ныть на форумы, что в игре нет контента.
0
stepmania
11 января 2020 в 19:16
Что касается деления рейдов на сложности.Это очень плохая практика,зря они так.Все норм награды запихнут на последнюю сложность,а на более низких по традиции будет мусор за которым никто не будет ходить.В итоге получим бесконечные вайпы с рандомами на кошмаре и две никому нинужных опции.
0
hostyk
stepmania 11 января 2020 в 20:09
Или наоборот очень хорошо, если сделаю сеты, которые дают 100%\85%\75% статов кошмар\сложный\обычный соответственно и многим игрокам этого будет достаточно поверь)

У них как бы и выбора нет, ибо в России перед локами\разрабами уже стоит вопрос делать игру полностью хардкор или полностью казуал, а так можно и тех и тех удержать
0
stepmania
hostyk 11 января 2020 в 20:17 (изменён)
На ру народ играет ровно до тех пор,пока не стартанет англоязычная локализация,после чего останутся только крупные кланы которые УЖЕ хорошо потратились в игре,вот их мыло и будет дальше доить.У нас еще иностранцев много щас,которые конечно же тоже свалят на свою локу(половина уже на корею вернулось).Так что очевидно на кпшки(хардкорщики) надо ориентироваться,которые тут останутся.
+1
hostyk
stepmania 11 января 2020 в 23:44
как раз обычные игроки и останутся, а хардкорщики пойдут на евро, "в надежде, что там будет по другому". Но увы, решает все разраб и будет тоже самое
+1
bailar
stepmania 11 января 2020 в 20:40
а известно кто локализует?, там такто аналогов мыла вагон и тележка, есть даже еще хуже, и даже есть само мыло
0
stepmania
bailar 11 января 2020 в 20:58 (изменён)
В 2020 корейци планируют японию,евро и северную америку,кто-где конкретно,пока не ясно.На евро майком мыловский может,но надеюсь корейци учтут как дерьмово стартанула РУ и отдадут кому то еще.В любом случае сделать хуже чем мыло ни у кого фантазии не хватит,если сделают так же то никто не будет играть,так что я тут в позитивном ключе мыслю.
-2
bailar
stepmania 11 января 2020 в 21:17 (изменён)
это ты просто у геймс форж неиграл), а так если это будут хоятб еме то можно будет даже дать второй шанс игре, вдруг это не ттакой понос, хотя сомневаюсь
0
Niphestotel
stepmania 11 января 2020 в 22:38
Откуда инфа про европу и америку? Пока что только говорили, Россия, Япония и Китай!
0
Daimus
bailar 11 января 2020 в 21:50
Энмассе давно известны своей некомпетентностью в плане локализации тех игр что не приносят им сверхпрофит. Вспомни закрытую Критику и посмотри что творится в загибающихся Клозерсах. Хотя даже прямая локализация сейчас не спасает от сильного отставания в апдейтах (не считая того что они еще и кривые) и дикого доната - хорошими примерами являются БНС и Эльсворд, которые уже давно скатились в забагованные п2п.
0
bailar
Daimus 11 января 2020 в 22:18
тера у них живее всех живых, клозерс если сравнить разные локализации в том числе и ру то на еме она лучшая, да конский ценник и много косяков, но как факт они лучше чем мыло и теже гейм нет с 101, а критику закрыли не по их вине а по вине разработчиков которые захотели болше чем может предоставить их проду4кт
+1
anavarin
21 января 2020 в 13:05
Это все корейские мечты,что у нас будет не знает даже мыло.
0
ГрустныйЗомби
11 января 2020 в 19:20
Радует то что разрабы стараются менять игру и не зацыклены на модели "новый континет/остров + новый шмот/ГС" , они стараются сделать что то новое или переделать в корне - старое.

Но огорчает один очень важный аспект и отношение к нему разрабов ; они не хотят менять полностью систему ГС и всего что с ней связанно.
Т.е. итог всех этих изменений и нововедений все равно будет один - он упирается в систему ГС и заточки шмота и что бы разрабы не добавляли , в итоге все крутится во круг этого, а значит нас все равно ждет унылый гринд гвардов, хаосов и тп. каждый день по три раза, как по расписанию.

Им нужно менять эту систему, сделать дроп вещей уже с уникальными свойствами, т.е. по аналогии с Дьябло или Айоном и сделать заточку этих вещей, но не делать ресы трудно добываемыми, а сделать шанс на заточку со сломом вещей.
т.е. ты выбил уникальную шмотку с крутым бонусом, ты можешь либо носить ее так, либо точить, но шанс заточки имеет шанс успеха и неудачи, при неудачи либо вещь не заточится , либо сломается.

Это позволит повысить реиграбельность, люди будут пытатся как выбить сам шмот, так и будут выбивать шмот на замену сломаным вещам.

И нужно открыть аук для шмота и пушек, при чем продавать и передавать можно и нужно ВСЕ .
Кто вливает реал - покупает с аука, кто не вливает - задрачивает и продает с аука.

Игра оживет лишь в этом случаи. Нам же лишь добавляют рутины в этой дорожной карте. Сделают заточку не 15 а 30 акрасиумов и сделают не 10 мест где их можно добыть а 20 .
Это ни к чему не приведет, игра по прежнему будет унылым и бесцельным говном с сессионым нутром.
-1
hostyk
ГрустныйЗомби 11 января 2020 в 19:53
им еще не столько лет, как ВоВу\тере и другим играм, где уже миллиардные цифры пошли, так что полностью переделывать систему гса не очень, но через 2-3 года можно будет))
0
Daimus
ГрустныйЗомби 11 января 2020 в 21:46 (изменён)
Ничего не имею против аука и трейда, но в нашем случае это просто приведет к тому что начнут хаккать аккаунты и активно делать читы с эксплойтами на лут. Не считая того что админы того же мыла давно известны тем что сами рисуют и продают вещи за реал, плюс с удовольствием чистят чужие акки на заказ (особенно акки тех людей кто им портят настроение).

Тут скорее нужна система варфрейма: покупаешь броню/оружие/бижу/заточки с рук за голду/кристаллы/серебро или в магазине, или же тратишь кучу времени чтобы ее достать самому, ну и все украшалки чисто через шоп. Но при этом надо делать весьма жесткую систему ограничений того что можно купить с рук/аука, а что можно купить в шопе. Что бы не вышла ситуация которую я описал выше связанную с чисткой акков всякими уродами из-за того что даже точеный шмот можно легко снять и выкинуть/передать/продать через аук.
0
bailar
Daimus 11 января 2020 в 22:22
кто-то забыл что из себя предстовляет ммо, это в первую очередь свобода действий, буть то торговля война или иследование, а еще это глубокая социализация чего сейчас лишино большинство говна что выпускают под видом ммо
+1
ГрустныйЗомби
Daimus 12 января 2020 в 01:36
Было и до сих пор есть куча игр с ауком, где можно продавать практически все, да взламовали, да рисовали, да продавали и тд и тп, но игры от этого не умерли и народ тоже в них играл и играл с удовольствием, а такая система как в Лост Арк тли в БДО - мне нахер не нужна.
Тем более и взломы и рисование шмота возможны и в Лост Арк, а уж в БДО это в порядке вещей, но ничего играют и не парятся.
0
Daimus
ГрустныйЗомби 12 января 2020 в 03:42 (изменён)
На самом деле в Лосте надо просто ввести торговлю ресами с гвардов и ПП через аук, плюс всю фигню что нужна для полировки шмота, а дальше пускай люди сами думают что им позволяет их кошелек. Единственное что в таком случае нужно так это убрать ограничение ГС на крафт Т2 и пересмотреть получение шмота Хаоса и арены. Правда это приведет к жуткому засилью рачья, но это в любом случае неизбежно с учетом того что рейды продают за голду денно и нощно...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF