Интервью с разработчиками мобильной MMORPG Warhammer: Odyssey

Мобильная MMORPG Warhammer: Odyssey, создаваемая на основе известной вселенной Warhammer Fantasy, должна выйти в начале 2020 года, если верить ранним заявлениям. А пока мы ждем релиза, предлагаем ознакомиться с нашим переводом интервью, которое дал один из основателей Virtual Realms Джеймс Йорк зарубежному порталу mmorpg.com.

В: Warhammer — обожаемая многими франшиза. С какими неожиданными трудностями вы сталкивались во работы со вселенной Warhammer Fantasy?О: Как фанаты, когда мы решили создать Warhammer: Odyssey, мы сразу же поняли, что хотим создать нечто наполненное любовью этому миру, который многим так нравится. Мы также хотим привнести свою индивидуальность и креативность, поэтому тесно сотрудничали с Games Workshop, чтобы еще больше обогатить мир.

В: Появятся ли культовые персонажи Warhammer, с которыми можно будет встретиться/взаимодействовать?

О: Безусловно! Но мы пока не хотим портить впечатления.

В: Есть ли шанс, что в игре появится нежить?

О: Игроки наверняка столкнутся с существами нежити в разных точках во время своих путешествий.

В: Можете ли вы рассказать нам подробнее о периоде времени, в котором будут проходить действия игры?

О: Игра базируется примерно на 8-ом издании Fantasy. Это период Warhammer, который, как нам кажется, представляет мир в наиболее полной форме, и знакомый многим людям.

В: Насколько сильно будет сфокусирована игра на сюжетных и повествовательных квестах, в отличие от гринда? О: Хочу сказать, что здесь есть здоровый баланс, и у игроков будет много возможностей делать и то, и другое.В: Существуют ли другие системы развития персонажей, помимо повышения уровня и поиска лута, чтобы игра выделялась на фоне Warhammer RPG? (Например, Древа Навыков или Талантов).О: Каждый класс позволит вам сосредоточиться на 1 из 2 деревьях специализаций, и вы сможете еще больше расширить свои способности, например, получить дополнительные бонусы или наносить еще больший урон, что дает вам сотни способов изменить своего персонажа.В: Как насчет социальных систем? Будет ли в игре, например, полнофункциональная система гильдий, жилья и/или других систем, призванных вовлечь сообщество в игру?О: Вы можете рассчитывать на стандартные системы при запуске, такие как список друзей и гильдии игроков, но в будущем мы планируем внедрить дополнительные.В: Будет ли на релизе система крафта? Не могли бы вы рассказать нам о том, что она в себя включает? Чем созданное снаряжение будет отличаться от найденного?О: Первоначально мы не будем заниматься крафтингом, но дадим игрокам разнообразный контент в Warhammer: Odyssey — это наш главный приоритет на ближайшие годы.

В: Тизер-трейлер выглядел действительно хорошо. Когда игроки могут надеяться увидеть геймплейное видео?О: Скоро мы покажем видео с геймплеем.

В: Есть ли какая-нибудь информация по поводу бета-теста?О: Команда разработчиков очень усердно готовится к первому потоку игроков, и для нас важно, чтобы качество игры была на высоком уровне, поэтому мы еще не объявили дату проведения бета-теста.

В: Есть ли что-нибудь крутое Warhammer: Odyssey, и существуют ли какие-нибудь ограничения на тип контента, который вы можете создать для игры из-за названия?О: Самая крутая вещь на сегодняшний день — это возможность воплотить в жизнь места, о которых до сих пор у нас была только возможность прочитать. Что касается ограничений, я не думаю, что мы вообще чувствуем себя ограниченными.

В: Что вы нашли самым сложным в разработке ММО для мобильных устройств?

О: Существовали многочисленные технические проблемы, связанные с пингом, производительностью, потреблением батарей и т.д., хотя с новым оборудованием и скоростями сотовой связи они становятся менее проблематичными. Тем не менее, проблемы со стороны дизайна остаются прежними, например, огромная разница в продолжительности игровой сессии у мобильных игроков. Мы должны убедиться, что игроки могут достичь чего-то значимого за очень короткие игровые сессии, сохраняя при этом реальное ощущение MMORPG и способность играть в течение длительных периодов времени в день. Мы также очень амбициозны с масштабом нашего мира, который должен быть тщательно сбалансирован с платформой.

В: Будут ли классы привязаны к полу? Если да, то есть ли шанс, что игроки смогут в будущем выбрать пол для определенных классов?

О: Это то, на что мы смотрим в будущем.

В: Планируете ли вы добавлять новые классы после релиза?

О: Сначала мы сосредоточимся на игровом опыте для первых 6 классов персонажей, а затем сможем оценить, нужно ли нам больше.

В: Есть ли какие-нибудь мысли или планы на будущие классы, основанных на злых расах, таких как орки, темные эльфы или даже силы Хаоса?

О: На данном этапе мы ничего не планируем. Основное внимание мы уделяем погружению игроков в живой, дышащий мир Warhammer Fantasy, поэтому сеттинг, который мы создаем, больше подходит определенным классам/расам, чем другим.

В: Появится ли в игре какой-нибудь контент в виде инстансов (например, подземелья) или будет только открытый мир?

О: Да, в будущем у нас будут подземелья и рейды наравне с рейдами в открытом мире и боссами.

В: С какими антагонистами могут столкнуться игроки после релиза Warhammer: Одиссея?

О: По мере прохождения игроки будут встречать все больше и больше врагов. В Мариенбурге, например, вам придется иметь дело с гражданскими беспорядками, ворами, гильдиями, культами и таинственными силами. За стенами города такие враги, как зверолюди, бродят по Драквальду, а рейдеры Темные Эльфы несут угрозу с моря.

В: Почему мобильная игра? Было ли что-нибудь особенное в этой сфере, что вас привлекло? И что вы можете сказать о фанатах, которые разочарованы тем, что Odyssey на мобильных устройствах, а не станет полноценной компьютерной MMO?

О: Мы, в первую очередь, мобильная игровая студия. Мы работаем над играми уже 8 лет и используем полученные знания и опыт, чтобы создать нечто экстраординарное. Технологические достижения смартфонов и планшетов позволяют нам действительно раздвинуть границы того, что способны достичь мобильные игры. Все, что мы скажем, это не делать предположений о мобильных стереотипах и попробовать игру лично.

Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)19.12.2020
MMORPG
Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (2)
senator
11 января 2020 в 17:53
Отвратительная пародия на Вархамер онлайн если бы они хотели порадовать фанатов то возродили старую версию (а не эту жалкую пародию на игру) да к тому же на мобилках вархаммер заслужил популярность не на мобильной платформе . И че они там собираются раздвигать смартфонах и планшетах ? все уже давно опробовано и создано до них единственное пожалуй во что поверю так это то что они собираются раздвигать карманы (как свои так и пользователей) чтоб баблишка на ностальгии поиметь .
+3
qpapw
11 января 2020 в 19:04 (изменён)
В эту мобильную парашу никто не будет играть. Фаны не сидят в мобилках. Закроется через год после релиза. Ваха сообщество не терпит ширпотреба! Доказательство DoW III. Еще на стадии закрытой альфы и первых трейлеров, многие тестеры и фаны писали на форуме игры что в "это" фанаты играть не будут, а это львиная доля тех игроков которые могли бы играть в неё. Но увы, дистрофические см, тупую механику, ванильную графику оставили. Разработчикам было пофиг. И что имеем в итоге: отказ от дальнейшей поддержки игры меньше чем через год с момента релиза, и (по факту) умерщвление серии DoW.
+3
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF