Как создавался новый Morrowind для новичков и ветеранов The Elder Scrolls

При создании острова Вварденфелл команда разработчиков The Elder Scrolls Online: Morrowind брала много советов у Bethesda Game Studio, создавшей классическую RPG. В этом год у третьей части Свитков юбилей, ей исполняется 15 лет. Разработчики подготовили рассказ о том, как велась работа над дополнением. Ниже вас ждёт вольный перевод.

Сегодня мы также опубликовали ролик со сравнением графики и локаций Morrowind'ов 2002 и 2017 годов. Оно прекрасно дополнит данную заметку. Посмотреть его вы можете здесь. Напомним, что ранний доступ стартует уже через неделю, 22 мая. А официальный релиз для всех намечен на 6 июня.

Вварденфелл для новичков и ветеранов

«Мы хотим, чтобы те, кто играл в TES III, чувствовали, что они возвращаются домой. Итак, мы потратили много времени, воссоздовая все места, которые они знали», — рассказал креативный директор, Рик Ламберт.

Лучшим примером этого станет самое первое место, которое вы посетите в Вварденфелле — Сейда Нин. С него вы начали своё путешествие в Morrowind 2002 года, с него же вы начнёте и в ESO: Morrowind 2017 года. Деревянные причалы портового города, перепись населения и акцизное бюро должны показаться вам очень знакомыми, если вы играли в оригинальную игру.

При создании Вварденфелла для нашей команды было важно точно воссоздать все наиболее знаковые места старого Морровинда. Если вы ветеран The Elder Scrolls, вы сможете по-новому взглянуть на город Вивек, Садрит Мора, Великие Дома, ординаторов, силт страйдеров и всё остальное, что делает уникальную атмосферу игры такой особенной. Если вы не играли в TESO, то сможете окунуться в неё и испытать что-то новое и одновременно знакомое.

Строительство старого мира

Разработка родины Тёмных эльфов несёт свои уникальные проблемы. Она начинается и заканчивается с TES III. Арт-директор, Джаред Карр, рассказал, что они взяли непосредственно карту оригинальной игры и использовали её в качестве отправной точки для построения местности. Команда постаралась в точности воссоздать рельеф острова.

Речь идёт не только о размере и форме самого острова, который покажется вам знакомым. Двигаясь от побережья, углубляясь вы будете узнавать стилистику домов Хлаалу, Редорана и Телванни из старого Morrowind. Ветераны моментально вспомнят такие места, как родовые гробницы.

В то же время команде нужно было сделать всё детальнее. При строительстве Вварденфелла и проектировании небольших вещей на художников одновременно влияли культура данмеров и реальный мир. По словам Джареда Карра, именно эти вещи делают The Elder Scrolls правдоподобной.

Новые истории в знакомом месте

Действия ESO: Morrowind происходят за 700 лет до событий TES III, и многое изменилось за это время. В частности, Дагот Ур ещё впереди, флора и фауна острова очень отличается, что даёт разработчиком возможность создать новый опыт и придать некоторым классическим областям новый вид.

Лучшим примером станет Балмора. В дополнении вы заметите, что в то время как в культовом городе присутствуют те же знакомые здания и мосты, он также окружен деревьями и густой растительностью. Это совсем не похоже на пыльный посёлок оригинальной игры.

В дополнение к этому, у команды есть возможность добавить миру больше элементов, которых не было ранее. Карр рассказал, что они добавили множество новых деталей, так как спустя 15 лет это позволяет игровой движок. Вы сможете увидеть это, взглянув на росписи дворца Вивека, колонны одноимённого города, детализацию монстров и так далее.

Также благодаря тому, что действия происходят во второй эре, команда смогла создать уникальные знания, совершенно новые истории, разнообразить лор. В ESO: Morrowind вы сможете больше узнать о грибных башнях Телванни и их происхождении.

15 мая 2017 в 23:03|The Elder Scrolls Online | Teso | Morrowind
Оставить комментарий
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

Интервью с разработчиком The Elder Scrolls Online: Greymoor

21 января 2020 в 20:25
Перевод интервью о грядущем расширении Graymoor для MMORPG The Elder Scrolls Online
Анонсировано расширение «Греймур» для The Elder Scrolls Online вместе с сезоном «Темное сердце Скайрима»

Анонсировано расширение «Греймур» для The Elder Scrolls Online вместе с сезоном «Темное сердце Скайрима»

17 января 2020 в 08:57
Издатель Bethesda вместе с разработчиком ZeniMax Online Studios анонсировали следующий сезон The Elder Scrolls Online, аналогичный прошедшему сезону драконов
The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

The Elder Scrolls Online получит официальную локализацию на русский язык

17 января 2020 в 08:43
Свершилось то, чего так долго ждали фанаты MMORPG The Elder Scrolls Online из России
The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

The Elder Scrolls Online отправит игроков в Скайрим

13 декабря 2019 в 08:12
MMORPG The Elder Scrolls Online завершает свой годичный Сезон драконов и тизерит следующую главу, действия которой будут происходить в Скайриме
Разработчики The Elder Scrolls Online скоро анонсируют нечто большое — фанаты думают на Skyrim

Разработчики The Elder Scrolls Online скоро анонсируют нечто большое — фанаты думают на Skyrim

03 декабря 2019 в 20:05
Во время мероприятия Game Awards 13 декабря Zenimax планирует анонсировать что-то большое для MMORPG The Elder Scrolls Online. Ранее компания заявляла...
Спустя пять лет в The Elder Scrolls Online вновь очереди и проблемы с серверами

Спустя пять лет в The Elder Scrolls Online вновь очереди и проблемы с серверами

28 октября 2019 в 17:04
После выхода последнего дополнения, знаменующего окончание саги сезона драконов в MMORPG The Elder Scrolls Online, а также после старта ивента на Хэллоуин...
Вышло последнее дополнение саги сезона драконов в The Elder Scrolls Online

Вышло последнее дополнение саги сезона драконов в The Elder Scrolls Online

22 октября 2019 в 09:04
Сага сезона драконов в MMORPG The Elder Scrolls Online подходит к концу вместе с выходом финального дополнения под названием «Dragonhold»
Дополнение Dragonhold для TESO выйдет в октябре, пролог уже доступен бесплатно

Дополнение Dragonhold для TESO выйдет в октябре, пролог уже доступен бесплатно

13 октября 2019 в 10:29
Компания ZeniMax объявила, что пролог грядущего дополнения для The Elder Scrolls Online под названием «Dragonhold» доступен на всех платформах
Обзор Warcraft 3: Reforged — «Опять работа?»

Обзор Warcraft 3: Reforged — «Опять работа?»

30 января 2020 в 19:40
Наши впечатления от ремастера легендарной стратегии в реальном времени WarCraft 3
Обзор MechWarrior 5: Mercenaries — «Выполняйте контракты»

Обзор MechWarrior 5: Mercenaries — «Выполняйте контракты»

10 декабря 2019 в 17:10
Наши впечатления от экшена про мехов MechWarrior 5: Mercenaries​, который пришлось ждать 19 лет
Предварительный обзор Diablo 4

Предварительный обзор Diablo 4

08 ноября 2019 в 16:04
Предварительный обзор Diablo 4 позволит разобраться, чем же так примечательна будущая новинка. Ведь мы собрали в нём воедино всю известную...
Топ самых красивых MMORPG 2020

Топ самых красивых MMORPG 2020

04 ноября 2019 в 17:28
В этой статье вы найдете Топ самых красивых MMORPG 2020 года. Некоторые из игр уже вышли ранее, в то время как другие только планируются...
Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

Обзор Destiny 2: Обитель теней — «Привет лунатикам»

05 октября 2019 в 14:56
Делимся нашими негативными впечатлениями от нового дополнения «Обитель теней» для Destiny 2
Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

Обзор Code Vein — «Как Dark Souls, только аниме»

30 сентября 2019 в 21:13
Наши впечатления от Souls-like игры Code Vein, выпущенной компанией Bandai Namco
Обзор Borderlands 3 — «Издание улучшенное и дополненное»

Обзор Borderlands 3 — «Издание улучшенное и дополненное»

16 сентября 2019 в 20:57
То же самое, только лучше!
Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

Предварительный обзор Crowfall: Первый взгляд на пре-альфу

27 августа 2019 в 21:55
Звучит интересно, но пока рано делать выводы. Что мы думаем о пре-альфе MMORPG Crowfall

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
В EVE Online взорвали корабль стоимостью $6000

В EVE Online взорвали корабль стоимостью $6000

15 мая 2017 в 23:12
​Скажите честно, ведь где-то в глубине души, в тёмной её части вы мечтали увидеть, как у вас на глазах уничтожают шесть тысяч долларов?
Стала известна дата релиза Lineage M в Корее

Стала известна дата релиза Lineage M в Корее

16 мая 2017 в 10:10
На прошедшей конференции Lineage M Summit была официально анонсирована дата релиза Lineage M в Южной Корее.
Age of Wushu 2 — ответы на вопросы от сообщества

Age of Wushu 2 — ответы на вопросы от сообщества

16 мая 2017 в 16:29
Разработчики многопользовательской игры с элементами выживания ​Age of Wushu 2 ответили на несколько вопросов от сообщества
В конце месяца начнется ОБТ Crossout

В конце месяца начнется ОБТ Crossout

16 мая 2017 в 17:30
Разработчики многопользовательского экшна ​Crossout объявили точн​ую дату начала открытого бета-тестирования
Симулятор выживания Rokh вышел в раннем доступе

Симулятор выживания Rokh вышел в раннем доступе

16 мая 2017 в 18:19
В раннем доступе Steam стал доступен новый симулятор выживания под названием Rokh, действия которого происходят на Марсе
Ubisoft анонсировала The Crew 2

Ubisoft анонсировала The Crew 2

16 мая 2017 в 21:59
Компания Ubisof официально анонсировала The Crew 2 — сиквел весьма успешной многопользовательской гоночной игры

Предыдущие публикации

Анонсировано второе закрытое бета-тестирование LawBreakers

Анонсировано второе закрытое бета-тестирование LawBreakers

15 мая 2017 в 22:21
​Boss Key Productions анонсировала дату проведения второго закрытого бета-тестирования LawBreakers. Оно стартует 18 мая в 19:00 по московскому времени.
Обзор Искры от разработчиков Paragon

Обзор Искры от разработчиков Paragon

15 мая 2017 в 22:00
​Вот и подоспел обзор Искры от разработчиков Paragon. Новая героиня появится в игре уже завтра с выходом обновления 0.40 «Эра интеллекта».
Следующее DLC для Ghost Recon: Wildlands увеличит максимальный уровень

Следующее DLC для Ghost Recon: Wildlands увеличит максимальный уровень

15 мая 2017 в 21:54
Ubisoft поделилась новыми подробностями о втором дополнении для Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands, которое выйдет довольно скоро.
Пять особенностей MMO старой школы, которых нам не хватает

Пять особенностей MMO старой школы, которых нам не хватает

15 мая 2017 в 21:11
​Игроки оплакивают множество старых MMO, потому что сейчас им не хватает тех вызовов, утончённости и индивидуальности, какие были у онлайн-игр старой школы.
Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в Ashes of Creations

Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в Ashes of Creations

15 мая 2017 в 20:10
Вы же не думали на самом деле, что мы остановимся на двух частях? Очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, новые ответы на вопросы.
ТОП-5: Лучшие MMORPG для консолей

ТОП-5: Лучшие MMORPG для консолей

15 мая 2017 в 19:07
Кто сказал, что MMORPG — не консольный жанр?
В сеть просочился логотип Runescape: Next Gen

В сеть просочился логотип Runescape: Next Gen

15 мая 2017 в 18:57
Во время прямой трансляции​ менеджер Runescape под ником Mod Shauny непреднамеренно вывел на экран изображение с логотипом «Next Gen».
Разработчики Identity анонсировали интеграцию со SpatialOS

Разработчики Identity анонсировали интеграцию со SpatialOS

15 мая 2017 в 18:44
​Команда Asylum Entertainment была очень разговорчивой в течение последних нескольких недель и рассказала несколько крупных новостей.