VIP-подписка в Ar:piel Online влияет на характеристики персонажа

Интересное|04 декабря 2017 в 22:46| 18 |Arpiel Online, MMORPG, Hacknslash

Издатели русской версии Action MMORPG Ar:piel Online провели очередную серию ответов на вопросы, где раскрыли некоторые интересные детали о «донате» в игре. К сожалению, все оказалось не так радужно, как хотелось бы. Как стало известно, платная VIP-подписка будет в буквальном смысле этого слова влиять на силу вашего персонажа.

Закинув определенную сумму реальных денег, вы сможете не просто ускорить получение опыта и золота, что нормально, но и повысить показатели атаки и защиты, а также снизить время восстановления способностей и расход маны. Точные значения не уточняются, но сам факт того, что премиум влияет на баланс, выглядит неприятным. Кажется, опасения игроков насчет Pay to Win подтверждаются.

В защиту Esprit Games можно сказать лишь то, что подобная схема используется и в оригинальной корейской версии, так что издателям пришлось перенести и эту деталь. Также в игре пока что нет PvP, поэтому победить кого-то благодаря VIP-подписке не выйдет. Но тем не менее...

Комментарии (18)
kapets
kapets 04 декабря 2017 в 23:28#
Ето чудо из чудес =))
0
Sardaukar
Sardaukar 05 декабря 2017 в 00:44#
Последовательно пробивается еще одно дно.
0
AHrEJl
AHrEJl 05 декабря 2017 в 01:10#
еще одну игру можно сливать в унитаз и не ждать
0
KrishnaSchmidt
KrishnaSchmidt 05 декабря 2017 в 01:27#
Ждём AIR или ВоВ классик, но никак не это недоразумение
0
Olixl
Olixl 05 декабря 2017 в 01:31#
И небось 20-ти уровневая ВИП система будет)
0
puFiFtik
puFiFtik Olixl 05 декабря 2017 в 02:14#
зачем так сразу просто будет серебро 5 потом платина 5 /золото5/брилант 5 и максималка титаниум 25 200/500/2000/5000/10000 за каждую прокачку випа на +1 и приетом нельзя сразу купить вип титаниум нада его прокачать с 0 до 25))
0
Antiko
Antiko puFiFtik 05 декабря 2017 в 06:34#
а для прокачки према нужно будет приобрести суперпрем, который увеличит скорость прокачки вашего према)))
0
Ваще
Ваще 05 декабря 2017 в 07:20#
Ух как интересно .Сразу захотелось поиграть.
0
BaTpywka
BaTpywka 05 декабря 2017 в 10:48#
Это что-то на уровне мобильных дерьмоигр или даже браузерок.
-1
КритикаРУ
КритикаРУ BaTpywka 05 декабря 2017 в 12:40#
"В защиту Esprit Games можно сказать лишь то, что подобная схема используется и в оригинальной корейской версии, так что издателям пришлось перенести и эту деталь" То что они ту.... это и так стало понятно, ведь это корейская игра мы ничего не можем, на кой черт в ру регионе вип который влияет на баланс, бл.. страна привыкла к халяве, а тут еще и на балансе вип скажется, кто в такое дерьмо будет после этого играть, кто???, можно сказать игра настолько популярная, что очереди стояли по ее локализации, для них наверное в радость мартышкин труд.

Также в игре пока что нет PvP, поэтому победить кого-то благодаря VIP-подписке не выйдет. Что в мморпг нету ПВП, в почти уже 2018 году, если нету такого пласта контента, игра уже обречена на провал, никто не будет ждать пока корова даст молока, проще завести другую, да и это говорит нам многое - что игра очень сырая. Мы сейчас столько в игры не играем чтобы ждать ПОКА НЕТ ПВП.
-1
Aperion
Aperion 05 декабря 2017 в 18:33#
Ага! иннову сюда они бы сделали бы чуду вип!
0
BadBadKote
BadBadKote 05 декабря 2017 в 19:21#
Что можно сказать в защиту, если без подписки и списка дон персонажей, вы попросту не будете востребованны в игре? Что можно сказать в защиту когда введут пвп? хД подобного рода игры рассчитаны на корею с их подходом п2в, в ру регионе они действительно нормально не приживутся, первоначально что то выкачают, потом заглохнут.
Так же уже есть целая куча аниме няшно подобных игр и без шлако подписок, взять туже Ауру, игра заглохла? да фиг там ... Так что рассчет идет на детишек которые всегда рады новому шлаку, что же пусть бягут в банкомат, запихивают с ноги деньги и гнут кого то там ..
Пысы Всем счастья хД
+1
AlisAngel666
AlisAngel666 BadBadKote 06 декабря 2017 в 05:14#
Почему вы решили что игра сугубо для детей?
-4
bolownik
bolownik 05 декабря 2017 в 19:25#
Ну так и оставалась бы она на кореи любят у нас всякой трешь брать потом закрывать )
0
AlisAngel666
AlisAngel666 06 декабря 2017 в 05:10#
Успокойтесь. Это нормальная игра и Вип там на самом деле не намного влияет, я играла и с Випом и без и особой разницы даже не почувствовала.(Играла на Тайване) А если у вас руки кривые то вам и Вип не поможет.
Кто вам платит за то чтобы опускать игру почем зря? Вы в нее играли хотя бы месяц?
-4
КритикаРУ
КритикаРУ AlisAngel666 06 декабря 2017 в 10:59#
Я играл в нее несколько месяцев на тае - успокойся ты, но почему-то ты нагло врешь и не краснеешь, что подписка не влияет баланс, мб потому что ты как бот фармила мобов 1 лвл, то тебе даже если игра будет полностью на китайском-корейск. с иероглифами или с русским переводом ты разницы не почувствуешь. Ты из тех даунов которые освоили компьютер с глазами непоссавшей антилопы за 3дн? Уже давно практикуют все мало мальски крупные ги делают разведки проектов на их родине как и соло игроки.
0
Ваще
Ваще КритикаРУ 17 декабря 2017 в 04:40#
Убей тысячу кабанов чтобы выбить меч "перебейвсемх..прямсплеч"
0
twink3
twink3 06 декабря 2017 в 14:35#
Эх вот уж подумал грешным делом, неужто что-то интересное выйдет, уже и ждать начал выход игры в ОБТ, а нет, оказалась очередная корейская гриндилка, да еще системой п2в.
0
Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Подробности ЗБТ Ar:piel Online

Подробности ЗБТ Ar:piel Online

Интересное|23 ноября 2017 в 22:10
Издатели русской версии MMORPG ​Ar:piel Online наконец-то ​поделились некоторыми подробностями проведения закрытого бета-тестирования
Трейлер Ar:piel к G*Star 2015

Трейлер Ar:piel к G*Star 2015

Интересное|08 ноября 2015 в 09:22
Компания Nexon продолжает подогревать интерес игроков к своим новинкам. Новый трейлер Ar:piel (ранее Project AX), дьяблоподобной Экшен-РПГ в аниме стилистике, был представлен публике 6 ноября...