Студия Soulbound отказывается от SpatialOS в пользу других решений

Интересное|16 января 2018 в 10:51| 1 |
Студия Soulbound отказывается от SpatialOS в пользу других решений

В длинном посте на странице «Chronicles of Elyria» Джереми «Каспиан» Уолш рассказал о том, что Soulbound откажется от SpatialOS и будет концентрироваться на поиске собственных решений внутри компании. Ссылаясь на опасения относительно «финансовой жизнеспособности» при дальнейшем использовании SpatialOS, Soulbound и Improbably не смогли адекватно разобраться с нерешенными проблемами. Как следствие, придётся изменять и Docker Swarm.

Когда это произошло, гильдия инженеров и я провели несколько встреч, изучая варианты для точной регулировки уровня межпрограммного взаимодействия между SpatialOS и нашим JavaScript, базирующимся на движке. В конечном итоге мы поняли, что это будет слишком трудоемким и подверженным ошибкам процессом, особенно, когда у нас уже есть эффективный протокол маршрутизации и связи, архитектура, которая имеет масштабируемость и отказоустойчивость, а также постоянное хранилище, позволяющее отслеживать и обновлять состояние мира. Итак, по состоянию на конец 2017 года «Chronicles of Elyria» больше не использует SpatialOS и полностью построена на Soulborn Engine. Нам очень понравилось работать с людьми из компании «Improbable», и мы все еще надеемся, что их платформа повлияет на индустрию онлайн-игр в целом. Их технология по-прежнему является чрезвычайно мощным решением практически для всех симуляций. Но для наших технологических решений и игровой механики это не идеальное решение.

В письме также приводятся сведения о значительных достижениях на протяжении 2017 года, в том числе о закладывании фундамента «Клиента» и «Контента», «Лора», «Всемирного строительства» и поддержки сообщества.

Забегая вперед, в 2018 году Soulbound надеется вместо закладки фундаментов, наконец, включить «разнообразные игровые механики» и внедрить игроков с доступом Alpha 1.

Комментарии (1)
quasar
quasar
17 января 2018 в 10:26#
0
Видимо, ждать теперь игру придется долго, а жаль

Guest
Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Скриншоты Chronicles of Elyria с разными погодными условиями

Скриншоты Chronicles of Elyria с разными погодными условиями

Интересное|19 декабря 2016 в 17:28
​Смена погоды, на самом деле, своего рода большое дело для MMORPG. Вот и Soulbound Studios решила реализовать это в предстоящей ​Chronicles of Elyria и во всю тестирует систему. В этом месяце они ​опубликовали много скриншотов.
Chronicles of Elyria: $900,000 недостаточно

Chronicles of Elyria: $900,000 недостаточно

Интересное|27 сентября 2016 в 19:06
В нов​ом апдейте на страничке kickstarter-кампании команда Soulbound Studios рассказала о сборе средств. Они уже привлекли $900,000, но, как оказалось, этой суммы крайне мало. Чтобы довести проект до завершения, им нужно 3 миллиона долларов.
Дополнительный контент для ​Chronicles of Elyria

Дополнительный контент для ​Chronicles of Elyria

Интересное|10 мая 2016 в 22:44
Кампания по сбору средств Chronicles of Elyria на площадке Kickstarter имеет явный успех. За шесть дней разработчики собрали уже 80% от необходимой суммы. А это значит, что пора поговорить о дополнительном контенте.
Обзор ​Chronicles of Elyria - Информация с Kickstarter`а

Обзор ​Chronicles of Elyria - Информация с Kickstarter`а

Интересное|07 мая 2016 в 15:18
На днях Soulbound Studios запустили Kickstarter эпической саги Chronicles of Elyria. За месяц разработчики хотят собрать $900 000, но, видя текущий результат, можно с уверенностью сказать, что итоговая сумма будет значительно выше.