Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Ни для кого не секрет, что компания Pearl Abyss, подарившая миру одну из самых успешных MMORPG последних лет, Black Desert, работает и над новыми играми, и над новым движком для них. На ежегодной конференции разработчиков SIGGRAPH 2019, посвященной технологиям компьютерной графики, компания провела презентацию. Основной темой выступления стали технологии освещения. По возвращению домой команда дала интервью корейским журналистам, которое вы можете прочитать ниже.

Стоит отметить, что изображения в статье взяты из презентации и демонстрируют наработки Pearl Abyss, но не имеют прямого отношения к новым играм (проще говоря, это скриншоты из демонстрационных сцен на движке, но не игр).

С момента основания Pearl Abyss достигла значительного технологического прогресса в разработке игр. Почему вы так много инвестируете в технологии?

Мы не стремимся к количеству, наша цель — создание игр AAA класса. Для этого нам нужны технологии. Председатель Ким Дэ-ил (прим. MMO13: основатель компании) с самого начала был заинтересован в технологиях, он продолжает инвестировать в этой направление и сейчас. В наши дни запросы пользователей очень велики, и эти инвестиции позволяют отвечать высоким пользовательским критериям.

Существующий “Black Desert Engine” хорошо известен своим технологическим уровнем. Есть ли причины для разработки нового движка?

Уровень технологий с тех пор значительно изменился. Технологии продолжают развиваться, запросы пользователей растут. Для того, чтобы удовлетворить эти запросы, нам требуются более реалистичные и высококачественные графические технологии. Ограничения нынешнего движка не позволяют реализовать это, и поэтому мы приступили к разработке нового.

Кроме этого, новые коммуникационные технологии, такие как 5G сети, способствуют появлению новых платформ, таких как потоковые сервисы. Движок не только отвечает за графику, он также вовлечен в новое окружение. И мы разрабатываем этот движок, чтобы быстро отвечать на меняющиеся реалии и при этом удовлетворять запросы пользователей.

Когда вы приступили к разработке нового движка?

Трудно ответить на вопрос “когда?”, если ты постоянно что-то разрабатываешь внутри Pearl Abyss. Тем не менее, полномасштабная разработка началась в прошлом году. Задействовано около 50 человек, при этом участвуют специалисты из различных областей, таких как рендеринг, сервера, аудио, все они работают вместе.

Новый движок разрабатывается параллельно с новыми играми, процесс быстро прогрессирует.

Как много наработок перешло из “Black Desert Engine” в новый движок?

Трудно выразить в цифрах. По большому счету, улучшилось все, что касается технологии рендеринга и эффективности платформы. Были расширены и улучшены инструменты, необходимые для создания игр.

Pearl Abyss уже разрабатывает игры на новом движке?

Мы уже достигли той стадии, когда можем разрабатывать на новом движке. Тем не менее, работы над движком не прекращаются, мы постоянно повышаем его технологический уровень. По мере новых достижений, они сразу же переносятся в новые разработки.

На чем вы сфокусированы во время разработки нового движка?

В графическом плане — на эффективной реализации “фотореализма”. Стремясь достигнуть уровень фотографии, мы верим в то, что нужно также отвечать требованиям мультиплатформенности. Фотография не обязательно значит реалистичную графику. Хороший пример — “История игрушек 4”.

Мы также работаем над потоковыми сервисами. Чтобы не только поддерживать существующие рендеринговые API, но и API следующего поколения.

Разрабатывая движок, вы не думали о создании собственного нативного языка программирования?

Новый движок разрабатывается на C++ и нашем собственном языке скриптов. Как разработчик, я считаю, что нативный язык — это колесо. Создание нативного языка — изобретение замены колеса, что очень сложно. Мультиплатформенные SDK в основном написаны на C++, поэтому создание собственного нативного языка неэффективно.

У Pearl Abyss есть планы по коммерциализации движка? Это могло бы стать новым источником дохода.

Не сейчас. Наш движок создается с прицелом на улучшение эффективности внутренних разработок. Движок Black Desert и новый движок продолжают развиваться, но они не создавались для коммерциализации.

Новый движок создается непосредственно по указанию директора Дэ-ила?

Это не единственное направление, в котором он сыграл решающую роль. Ким Дэ-ил имеет огромное влияние на наши игры и заинтересован во всех аспектах, от разработки движка до подготовки новых идей для игр.

Темой презентации Pearl Abyss на Siggraph 2019 стала обработка света. Изложите вкратце суть анонса.

В своем анонсе мы рассказали об эффективном построении света в различных условиях, включая атмосферные феномены, облака и туман, которые меняются со временем. Мы воссоздали каждую из этих ситуаций, а затем объединили все в единое целое и изучили естественное освещение, накладываемое в реальном времени. Как и в нашей реальности, учитывалась влажность, высота, озоновый слой и покров из облаков.

Если разработчик Ко Кван Хен отвечал за прямое освещение, то я (Чо Кен Джун) представлял непрямой свет в воксельном окружении. Существующие методики в воксельной среде ограничены, поэтому мы показали, как можно их дополнить и повысить их эффективность. Поскольку воксель является трехмерной структурой, возможность его эффективного использования возрастает.

Чем это отличается от традиционного метода?

Мы акцентируем внимание на обработке в реальном времени. Мы разработали технологию обработки света в реальном времени в динамичной среде. Она более реалистична по сравнению с тем, что было показано ранее. Она не привязана к конкретному движку или платформе. Сейчас она дорабатывается для того, чтобы работать плавно на всех существующих устройствах.

Почему Pearl Abyss так волнует обработка света?

Все дело в свете, который достигает сетчатки, когда человек воспринимает вещь. Если мы сможем точно симулировать свет в игре, то сможем создать аналог того, как мы видим в реальном мире. В то же время я думаю о том, как реализовать то, что мне не по силам из-за аппаратных и технических ограничений. Если вы хорошо справитесь с освещением, то сможете передать почти все в игре.

Чего сможет достичь Pearl Abyss с новым движком?

Ключевые слова для нового движка — качество, платформа, эффективность. С новым движком компания ожидает снижения производственных расходов. Кроме того, это поможет расширить рыночный охват до консолей, мобильных устройств и потоковых сервисов, а это — прибыль. Игровой рынок быстро меняется, его трудно предугадать. С помощью нового движка Pearl Abyss планирует отвечать на любые изменения рынка.

______________________

Полную презентацию с множеством изображений, демонстрирующих возможности движка, а также массой технической информации, вы можете скачать на сайте компании.

08 августа 2019 в 20:02|Pearl abyss | Black desert
Комментарии (4)
Melange
Melange
08 августа 2019 в 20:04#
Автор перевода не кореец, корейского не знает, в графических технологиях не спец и вообще пишет редко, поэтому слезно умоляет не кидаться помидорами в случае нахождения ошибок.
+4
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби 08 августа 2019 в 22:26#
Ну тут как бы глупо спорить что картинки впечатляют (хоть я не помню даже одной игры, где игры были равны по графике - техно демки движка, всегда техно демка круче)
Стоит так же заметить, что конретно ПА, на примере БДО может делать графу в игре как и на техно-демке движка, конечно нужен супер-компьютер для игры на ультра-синематик, но это уже другой вопрос.
Уменя нет притензий к картинкам от нового движка, нет притензий и к картинке прошлого движка - у меня есть притензии к самим играм.
Кто бы что не говорил, как бы БДО не хвалили за технические и дизайнерские решения, но игра унылая, скучная и быстро приедающееся .
За всю ее жизнь, у ПА был лишь один годный интересный контент - БатлРоял "Арена теней" (если не спутал название)
В нее было реально весело и интересно играть, а время за игрой просто пролетало, но ПА решили что для них важнее деньги и выпили этот контент из БДО.
Сейчас они делают новую мморпг , по их же заявлениям"для всей семьи" , вероятно сразу под все платформы.
Судя по рекламному арту, это будет мморпг в немного мультяшном и детском стиле, вероятно про недалекое будущее. Больше всего напоминающая мультфильм "Город героев" (про мальчика и его надувного робота-медика)
И вот тут у меня большие сомнения. Есть большая вероятность что игра будет по прежнему унылой (как и БДО) так же, выпуск на консоли подразумевает похожую с БДО боевку, азначит никакого глубокого, "шахматного" ПвП - ожидать не стоит. Не будет в игре системы явных дебафов и контролей, азначит все ограничиться - тупым навалом, когда решает только "гир".
Так же можно предположить, что если игра будет семейной, значит она будет сессионой и простой.
И так мы получим : сессионую, простую, скучную, с аркадной боевкой - мморпг , хоть и на супер-движке, но кому нужна красивая пустышка , вопрос реторический скорее.

P.S. и про алчность ПА так же не забываем .
В общем та еще будет мморпг )))
+1
Melange
Melange
ГрустныйЗомби 08 августа 2019 в 23:29(изменён)#
"Семейная ммо" - это мобилка (Project V). У них еще два ПК проекта в разработке - ммо шутан (создатель КСа руководит проектом) Project K и ммо (скорее всего рпг) с рабочим названием Project Omega.
0
ГрустныйЗомби
ГрустныйЗомби Melange 09 августа 2019 в 01:13#
Нуу будем надеяться.
Но пока лично не поиграю - веры мало.
Сейчас даже геймплейным роликам доверять нельзя, чего уж - даже стримы смотришь думаешь одно, а сам играешь совершенно другое (я про Лост Арк)
0
Guest
Что вы думаете? Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы написать комментарий
Pearl Abyss отчиталась за второй квартал и анонсировала новую MMO Project CD​

Pearl Abyss отчиталась за второй квартал и анонсировала новую MMO Project CD​

09 августа 2019 в 10:48
Pearl Abyss отчиталась за второй квартал и сообщила о четырех проектах, которые находятся в активной фазе разработки
Шай нашла свое призвание в Black Desert, но не «пробудилась»

Шай нашла свое призвание в Black Desert, но не «пробудилась»

31 июля 2019 в 14:58
Pearl Abyss выпустила обновление для русской версии MMORPG Black Desert, посвященное Шай
Русская версия Black Desert запущена в Steam

Русская версия Black Desert запущена в Steam

26 июля 2019 в 09:15
Еще в прошлом месяце разработчики MMORPG Black Desert заявляли о своем намерении выпустить русскую версию в Steam
Бета-тест Black Desert на PS4 пройдет за несколько дней до релиза

Бета-тест Black Desert на PS4 пройдет за несколько дней до релиза

24 июля 2019 в 18:08
Компания Pearl Abyss огласила дату проведения бета-тестирования MMORPG Black Desert на PlayStation 4
PvE-активность «Алтарь крови» доступна в русской версии Black Desert

PvE-активность «Алтарь крови» доступна в русской версии Black Desert

10 июля 2019 в 14:36
Pearl Abyss добавила в русскую версию MMORPG Black Desert новое PvE-испытание под названием «Алтарь крови»
Дата релиза Black Desert на PlayStation 4

Дата релиза Black Desert на PlayStation 4

02 июля 2019 в 20:34
В ходе мероприятия E3 2019 была анонсирована версия MMORPG Black Desert для PlayStation 4. И теперь, наконец, стала известна точная дата релиза
Шай доступна в качестве играбельного класса в Black Desert

Шай доступна в качестве играбельного класса в Black Desert

26 июня 2019 в 15:34
Русская версия MMORPG Black Desert получила обновление, добавившее в игру новый женский класс Шай
Гайд по Black Desert: Пробужденное оружие Катана Предела в PvE

Гайд по Black Desert: Пробужденное оружие Катана Предела в PvE

24 июня 2019 в 11:38
Эффективное использование ультимативного оружия Катана Предела в Black Desert
V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

V4 — Свежие подробности о новой мобильной MMORPG от Nexon

14 августа 2019 в 15:57
Информация о новой мобильной MMORPG V4 с прошедшего превью-ивента
«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

08 августа 2019 в 10:43
Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact под ником Paimon ответил на очередную порцию вопросов от пользователей
Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

Локализаторы Lost Ark ответили на самые животрепещущие вопросы от пользователей

19 июля 2019 в 23:27
Мы собрали для вас ответы от MY.GAMES на вопросы от пользователей по поводу русской версии Lost Ark
Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

Разработчик Genshin Impact ответил на вопросы о будущем контенте

16 июля 2019 в 13:21
Один из разработчиков Action RPG Genshin Impact ответил на вопросы от игроков, связанные с контентом, который запланирован на будущее
Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

Дэвид Брабен: «Сейчас лучшее время, чтобы делать игры»

13 июля 2019 в 19:07
Интервью с разработчиком Elite Dangerous об истории компании Frontier Developments и разработке игр
Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

Интервью с Nexon Thailand об особенностях MMORPG World of Dragon Nest

04 июля 2019 в 17:07
Один из разработчиков World of Dragon Nest​ рассказал о запуске, доступном контенте и планах на будущее
Как спасти Fallout 76?

Как спасти Fallout 76?

30 июня 2019 в 15:18
Пит Хайнс рассказывает о том, что предпринимает Bethesda для спасения Fallout 76
Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

Ответы разработчиков Genshin Impact на вопросы игроков: вторая бета, мир игры и мультиплеер

28 июня 2019 в 13:05
Разработчики многообещающей Action RPG Genshin Impact ответили на самые частые вопросы от игроков

Следующие публикации

Цивилизации игроков в One Hour One Life смогли прожить максимум 44 часа

Цивилизации игроков в One Hour One Life смогли прожить максимум 44 часа

08 августа 2019 в 20:02
Хотя запас ресурсов в игре рассчитан как минимум на десять дней...
Выход ремейка XIII отложен на 2020 год

Выход ремейка XIII отложен на 2020 год

09 августа 2019 в 09:55
Разработчики культового шутера XIII сообщили о переносе даты релиза
В разработке находится мобильный ремейк MMORPG Forsaken World

В разработке находится мобильный ремейк MMORPG Forsaken World

09 августа 2019 в 10:23
Фэнтезийная MMORPG Forsaken World была у многих на слуху после выхода, хотя сейчас эту игру уже мало кто вспомнит
Pearl Abyss отчиталась за второй квартал и анонсировала новую MMO Project CD​

Pearl Abyss отчиталась за второй квартал и анонсировала новую MMO Project CD​

09 августа 2019 в 10:48
Pearl Abyss отчиталась за второй квартал и сообщила о четырех проектах, которые находятся в активной фазе разработки
Уже продано около 2 млн копий A Way Out

Уже продано около 2 млн копий A Way Out

09 августа 2019 в 10:55
Студия Hazelight в своем официальном Twitter-аккаунте похвасталась отличными продажами кооперативной адвенчуры A Way Out. Стало известно, что количество
В Final Fantasy XIV стартовал летний ивент

В Final Fantasy XIV стартовал летний ивент

09 августа 2019 в 11:16
Square Enix сообщила о старте летнего ивента Moonfire Faire в MMORPG в Final Fantasy XIV
Продолжение истории создания мира Lost Ark

Продолжение истории создания мира Lost Ark

09 августа 2019 в 16:18
Локализаторы MMORPG Lost Ark подготовили второй выпуск рубрики, раскрывающей историю появления мира игр
После массовых расстрелов в США запретят рекламу жестоких видеоигр и фильмов

После массовых расстрелов в США запретят рекламу жестоких видеоигр и фильмов

09 августа 2019 в 23:33
Но даже в продуктовом до сих пор можно купить оружие...

Предыдущие публикации

Заключительное дополнение В тылу врага: Штурм 2 выйдет в сентябре

Заключительное дополнение В тылу врага: Штурм 2 выйдет в сентябре

08 августа 2019 в 19:38
Компания 1C Entertainment совместно с разработчиками из Digitalmindsoft рады объявить о дате релиза последней итерации В тылу врага: Штурм 2 под названием...
Следующее дополнение No Man’s Sky обзавелось новым трейлером и подробностями

Следующее дополнение No Man’s Sky обзавелось новым трейлером и подробностями

08 августа 2019 в 19:16
В No Man’s Sky уже и так появилось достаточно контента, чтобы надолго удержать как старых, так и новых пользователей. Но похоже Мюррей не намерен...
Оффскрин-геймплей предстоящей MMORPG во вселенной Dragon Ball

Оффскрин-геймплей предстоящей MMORPG во вселенной Dragon Ball

08 августа 2019 в 13:01
На выставке ChinaJoy 2019 компания Bandai Namco показала новую MMORPG, создаваемую на основе популярной франшизы Dragon Ball
Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

Начался открытый бета-тест MMORPG Eternal Magic

08 августа 2019 в 12:31
В России и странах СНГ, а также на западном рынке состоялся выход MMORPG Eternal Magic
В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

В Pagan Online стало больше эндгейм-контента

08 августа 2019 в 12:00
Для Action RPG Pagan Online вышло крупное обновление под номером 0.6.0, в основном посвященное эндгейм-контенту
Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

Фанаты воссоздали короткометражку «Два дракона» для Overwatch на движке игры

08 августа 2019 в 11:02
Пользователь YouTube под ником Frenzy вместе со своими друзьями воссоздал короткометражку «Два дракона» по Overwatch
«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

«Мы подумаем об этом!» — Новые ответы на вопросы от разработчика Genshin Impact

08 августа 2019 в 10:43
Один из разработчиков предстоящей Action RPG Genshin Impact под ником Paimon ответил на очередную порцию вопросов от пользователей
Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

Кахира доступна на «живых» серверах Heroes of the Storm

08 августа 2019 в 08:59
Разработчики MOBA Heroes of the Storm перенесли героиню Кахиру с тестовых серверов на основные.