BRINK

Стадия:Запущена
Дата выхода:
Издатель: Bethesda Softworks
Модель оплаты: Бесплатная
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: Релиз 10.05.2011

Публикации BRINK

Шутер Brink стал бесплатным на PC

Шутер Brink стал бесплатным на PC

23 августа 2017 в 09:09
Многопользовательский шутер Brink, выпущенный компанией Splash Damage в далеком 2011 году, перешел на модель Free 2 Play, но только на PC

Обзор игры BRINK

BRINK — это многопользовательский шутер с элементами RPG и геймплеем от первого лица. Проект разрабатывался британской компанией Splash Damage для Xbox 360, PS3 и PC и был издан знаменитой Bethesda Softworks в 2011 году. От игры ожидали довольно много из-за его безумной пиар-кампании, позиционирующей новинку как мега крутой новый IP. На деле же BRINK оказался стандартным шутером, с короткой сюжетной линией и слабым мультиплеером, хотя и с интересной задумкой.

По сюжету, с целью эксперимента человечество создало огромный надводный мегаполис под названием Ковчег, который был призван стать первым полностью экологически чистым городом. После этого, спустя некоторое время на Земле произошел глобальный катаклизм, вследствие чего уровень мирового океана поднялся затопив большую часть суши. Людям ничего не оставалось, кроме как обосноваться на Ковчеге, где после 25 лет спокойной жизни развязалась гражданская война. С этого момента и начинается повествование от лица главного героя.

В игре имеется четыре класса: медик, инженер, солдат и разведчик и уже по названиям понятно, у кого какое оружие и какие способности. К слову, из оружия нет ничего нового — те же снайперские и штурмовые винтовки, миниганы, дробовики. Перемещаться отстреливая врагов можно как бегом, так и используя паркур, но в большинстве случаев он тут оказывается не нужен, поскольку препятствий и интерактивных объектов довольно немного. Что касается кастомизации, то каждому герою тут присущ индивидуальный стиль и одевать его интересно. Графически игра имеет уникальную стилистику, основанную на использовании движка id Tech 4, которому присущи обновлённый механизм рендеринга и улучшенная поддержка процессоров.

В целом, если бы не коридорные уровни, слабый сюжет и малый онлайн в мультиплеерном режиме, а также отсутствие завышенных ожиданий — игре могло бы повезти гораздо больше. Но будем надеяться, что free-to-play поможет исправить ситуацию и спустя шесть лет мы увидим действительно качественный и интересный шутер, каким он изначально должен был быть.

Guest

Напишите

Напишите отзыв, публикацию или задайте вопрос. Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор. Спасибо, что делитесь опытом! Рецензии проходят предварительную модерацию.