Dogma: Eternal Night

Жанр
Платформа
PC
Тип игры
ММО (Массовая многопользовательская)
Стадия:Закрыта
Дата закрытия: 01.01.2018
Издатель: Prelude Games Factory
Модель оплаты: Подписка
Официальный сайт: перейти
Текущее событие: Отменена 01.01.2018

Обзор игры Dogma: Eternal Night

Если вы следите за ммо игропромом, то наверняка помните апрельскую драму 2014 года, когда компания CCP (EVE Online, DUST 514) свернула многолетнюю разработку MMORPG World of Darkness, разбив этим сердца большой армии фанатов одноименной вселенной. При этом часть сотрудников была уволена, другая переброшена на основной проект EVE online. World of Darkness базировалась на настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade. Если вы не знакомы с "настолкой", то наверняка знакомы со вселенной благодаря двум культовым компьютерным RPG — Vampire The Masquerade: Bloodlines (2004) и Vampire The Masquerade: Redemption (2000).

Так вот, после отмены проекта перед не слишком большой, но крайне увлеченной группой энтузиастов встал вопрос: как быть дальше? Очевидно, что "спускать на тормозах" свою мечту никто не пожелал и было принято решение продолжить разработку своими силами. Естественно, использовать запатентованную вселенную и наработки CCP никто не позволил, поэтому ребятам пришлось начинать с нуля. Так зародился Project Dogmat — именно такое (рабочее) название носит новая MMORPG, которая создается под влиянием мрачной готик-панк вселенной World of Darkness.

Так о чем же игра? Это MMORPG про вампиров, повествующая о мире, чертовски похожем на наш, за исключением одной важной детали: пищевую цепочку здесь возглавляют вампиры, а не люди. Но вампиры в Project Dogmat это не какие-то бездумные монстры и ночные хищники, а большое и разномастное сообщество, скрывающее своё присутствие среди смертных путем соблюдения свода правил — Догматов. Эта игра не гриндилка про убийство миллионов мобов, а MMORPG про социальное взаимодействие и политику. Узнать подробнее о концепции и наработках можно на официальном сайте проекта.

Пока что разработка находится на ранней стадии и крайне нуждается в средствах и новых кадрах. Вероятно, в ближайшее время мы сможем увидеть (и поддержать) проект на одной из краудфандинг площадок (Kickstarter, Boomstarter или IndieGoGo).

Публикации Dogma: Eternal Night

Dogma: Eternal Night — новое обновление и ближайшие планы

Dogma: Eternal Night — новое обновление и ближайшие планы

Разработчики из Prelude Games Factory, занимающиеся разработкой MMORPG про вампиров Dogma: Eternal Night, опубликовали в своём блоге новую
05 августа 2017 в 09:17
В демо-версию Dogma: Eternal Night добавили вампиров

В демо-версию Dogma: Eternal Night добавили вампиров

​Тестеры Dogma: Eternal Night наконец-то могут превратиться в вампиров и опробовать новые силы.
05 июня 2017 в 17:01
Редактор персонажей Dogma: Eternal Night улучшен, игровые механики задерживаются

Редактор персонажей Dogma: Eternal Night улучшен, игровые механики задерживаются

​Разработчики Dogma: Etenal Night вновь напомнили о себе. Они всё же нашли время, чтобы ознакомить поклонников с последними нововведениями.
10 апреля 2017 в 14:30

Одной строкой о Dogma: Eternal Night

Обновление #27: Новый Геймплей

- | 04 августа 2017 в 17:07
Приветствую, Сородичи! Мы давненько не писали в блог и упорно трудились над новыми патчами и дополнениями к тестовому клиенту. Сегодня настало время рассказать, что же у нас нового. (...)Read the rest of Обновление #27: Новый Геймплей (473 words) ©

Обновление #26: Вампиры

- | 04 июня 2017 в 20:04
Всем привет! Настало время нового большого обновления. В этот раз мы добавим немного взаимодействия и кое-что из тех элементов, которые должны быть в любом произведении или игре о вампирах. (...)Read the rest of Обновление #26: Вампиры (383 words) ©

Обновление #25: Город

- | 06 мая 2017 в 18:27
Приветствую, Сородичи. Полным ходом идут последние приготовления к внедрению игровых механик, и в этот раз мы наконец-то выпускаем персонажей подышать свежим воздухом. (...)Read the rest of Обновление #25: Город (342 words) © AiryKai for Dogma:

Обновление #24: Много нового впереди

- | 09 апреля 2017 в 23:52
Приветствую всех! С некоторым опозданием мы наконец-то возвращаемся к вам с новым постом о разработке. У нас очень много работы, т.к. мы всеми силами стараемся успеть к намеченным срокам, поэтому будем краткими. Огромное количество работы сейчас

Update #23: Давайте общаться

- | 27 февраля 2017 в 16:38
Приветствую, сородичи! Самый короткий месяц в году пролетел незаметно, а это значит, что пришло время для нового обновления тестового клиента и добавления новых возможностей. В феврале времени у нас оказалось чуть меньше, и команда постаралась