Разработчики из Prelude Games Factory, занимающиеся разработкой MMORPG про вампиров Dogma: Eternal Night, опубликовали в своём блоге новую запись. В ней рассказывается о текущих изменениях, которые произошли с ближайшим патчем и будущих планах разработчиков касательно игры.
Так, в Dogma появились различные новые механики, среди которых: система «пассивных» миссий, позволяющая отправлять подчинённых людей на выполнение заданий, система влияния и денежных вознаграждений за квесты. Вместе с тем, была улучшена и графическая составляющая: добавлен объемный туман, отражения на стёклах, проведена оптимизация и исправлены различные недочёты.
Со следующим патчем, который выйдет через месяц, помимо развития «пассивного» геймплея разработчики планируют наконец-то ввести боевую систему, пока только рукопашную и добавить часть города с разными объектами, площадью в 250 квадратных метров.