Эксклюзивное интервью с издателями русской версии Closers от MMO13.ru

Анонс русскоязычной версии многопользовательской Action RPG Closers состоялся весьма неожиданно. Игра существует уже достаточно давно, а в прошлом году появилась и на западном рынке. Совсем скоро мы сможем оценить проект на родном языке, благодаря компании 101XP. Мы решили пообщаться с издателями и задать им самые интересные, на наш взгляд, вопросы. Что из этого получилось — узнаете из интервью, расположенном ниже. Приятного чтения!

В: Здравствуйте! Давайте начнем с самой игры. Расскажите в двух словах, что представляет из себя Closers и почему компания 101xp решила обратить на нее внимание?

О: Во-первых, хочу поприветствовать всех читателей MMO13.ru, мы действительно надеемся, что локализованная версия Closers порадует всех русскоязычных фанатов игры, ценителей аниме и качественных beat-em-up!

Closers — это ролевая игра в жанре beat-em-up со знакомыми ММО-игрокам элементами: прокачкой персонажа, совершенствованием снаряжения, социализацией. Игра сразу же заинтересовала нас сочетанием глубокой боевой системы, уникальных персонажей с характером и продвинутой социальной системой.

В: Будет ли в игре русская озвучка?

О: Важно сохранить оригинальное звучание, которое оценят фанаты жанра, поэтому русской озвучки в игре не будет. Однако, на русский язык будут локализованы все тексты и всплывающие надписи, так что игра будет понятна для массовой аудитории.

В: Сколько персонажей стоит ждать на старте и насколько сильно обновления отстанут от корейской и западной версий?

О: На старте ОБТ будет доступно 5 персонажей — членов отряда Черных агнцев. Обновления будут выходить согласно плану, мы будем рассказывать о них по мере готовности. Опыт предыдущих запусков учтен, и контент в русскоязычной версии будет появляться быстрее, мы обещаем :)

В: Раз уж мы заговорили про западную версию, будет ли она заблокирована для русскоязычных игроков? Многие уже наиграли в нее сотни часов, и вряд ли они хотели бы расставаться с прогрессом.

О: Переноса персонажей из одной версии игры в другую не будет. На русских серверах все игроки изначально окажутся в равных условиях и будут стартовать с чистого листа. Установить локализацию на западную версию также будет невозможно. В любом случае с опытными игроками останутся их знания, которые помогут в победить в битве за Землю, надеемся, они будут делиться ими со всем сообществом. Нам всегда интересно поработать вместе, мы готовы поощрить авторов самых крутых руководств!

В: Появится ли игра в Steam?

О: Локализованная на русский язык версия Closers будет доступна только в Игровом центре 101XP.

В: При локализации вы строго следуете оригиналу или зачастую адаптируете перевод (например, имен персонажей, названий локаций и т. д.)?

О: Строго следовать оригиналу и не всегда нужно. Мы стараемся сделать так, чтобы игроку было понятнее и приятнее читать названия локаций, имена персонажей, название предметов на родном языке. Иногда прямой перевод может звучать неблагозвучно или непонятно, такие места мы переосмысливаем и переделываем. Плюс накладывает свой отпечаток то, что место под текст в интерфейсе обычно ограничено и надо переводить как можно более лаконично, подбирая слова покороче. Closers в этом смысле не исключение. Мы приложили все силы для того, чтобы локализация получилась качественной.

В: Расскажите о монетизации. Это, пожалуй, один из самых важных вопросов для многих игроков. Не будет ли Pay-to-Win?

О: Мы будем опираться на опыт локализации игры в других странах, но учитывая специфику российского рынка. Например, мы оптимизировали все цены под наш регион. Мы стараемся сделать как можно более сбалансированный в плане монетизации проект.

В: Как долго вы собираетесь поддерживать проект? Стоит ли нам опасаться объявлении о закрытии проекта из-за истечения срока лицензии, как это часто бывает в последнее время?

О: Наша компания вместе с Naddic Games нацелена на длительное сотрудничество и долгосрочное развитие проекта Closers в русскоязычном регионе. Мы будем поддерживать Closers путем введения свежих обновлений, внимательной работы с сообществом и оказания технической помощи игрокам. Мы уверены, что проект найдет свою аудиторию и его ждет продолжительный успех.

В: Будет ли контент, эксклюзивный для русской версии? Хотя бы какие-нибудь шапки-ушанки?

О: На старте ОБТ подобного не планируется, но в будущем мы не исключаем возможности появления подобных, близких сердцу русскоязычного сообщества, предметов. Стоящие идеи сообщества будут согласовываться и реализовываться с разработчиками.

В: Насколько у вас развязаны руки в плане функционала и возможностей в игре? У вас полная свобода или разработчики устанавливают строгие рамки, за которые нельзя выходить?

О: Мы совместно с Naddic Games заинтересованы в успехе проекта в нашем регионе. При решении вопросов функционала и игровых возможностей мы совместно найдем оптимальные решения.

В: Какие существуют правила написания никнейма? Только русские буквы или только латинские? А можно указывать символы и пробелы?

О: От 3 до 12 символов, кириллица, латиница, цифры допустимы. Спецсимволы в никнеймах будут недоступны.

В: Будут ли еще возможности попасть на ЗБТ, кроме как вступить в группу ВКонтакте?

О: У тех, кто получает подарочный Набор кадета (выдается на официальном русскоязычном сайте игры playclosers.ru), будет шанс попасть на ЗБТ, гарантированный доступ есть у владельцев Наборов инспектора и спецагента. Тем не менее, следите за новостями в официальной группе проекта, мы планируем различные розыгрыши доступов на ЗБТ. Также мы обязательно будем раздавать доступы в рамках партнерских розыгрышей!

В: Закрытое бета-тестирование проводится для маркетинговых целей или вы планируете собрать какой-то фидбек?

О: Однозначно, мы будем собирать с игроков обратную связь. Уже на этапе анонса игры мы внимательно слушаем сообщество и вносим коррективы в курс развития проекта.

В: О локализации Closers вы объявили буквально за месяц-полтора до начала ЗБТ. Почему вы решили не говорить об этом заранее?

О: К старту ЗБТ и последующему старту ОБТ важно собрать вокруг игры сообщество, но не менее важно работать с ним и не дать ему “перегореть” в кажущемся бесконечным ожидании выхода. Окно между анонсом и запуском ЗБТ довольно небольшое, и мы сумеем удержать интерес аудитории.

В: Спасибо за то, что ответили на наши вопросы. Что вы можете сказать напоследок посетителям сайта MMO13.ru?

О: Спасибо за интервью! Мы надеемся, что посетителям MMO13.ru понравится русскоязычная версия Closers! Ждем вас в проекте!

7.2
РоссияОтменена30.03.2020
RPG | Экшен
Аниме
PC, Playstation 4
ММО, Мультиплеер
Бесплатная
Комментарии (14)
Makela
Makela 04 сентября 2019 в 02:49
Да бросайте прокачанных персов и занесенный донат и идите к нам на сервера.
У нас вы получите базовую версию, где только бесполезные начальные персонажи и еще стамина присутствует, так что много не поиграете. А ну и конечно занести весь донат вам придется с самого начала.
+2
quasar
quasar 03 сентября 2019 в 21:37
В: Будет ли в игре русская озвучка?

О: Важно сохранить оригинальное звучание, которое оценят фанаты жанра, поэтому русской озвучки в игре не будет
да-да, именно поэтому...
+1
mail_ru
mail_ru quasar 03 сентября 2019 в 21:53
Ну да, совершенно не потому, что им лень вкладывать доп. бабло в озвучку, ведь "итак сойдет" )
0
AvelCain
AvelCain mail_ru 04 сентября 2019 в 02:58
Ну, это тот момент, когда даже лучше что так
+1
Kawaguchi
Kawaguchi 03 сентября 2019 в 20:18 (изменён)
Сверхгодный ответ про монетизации и P2W.
А так интервью хорошее. Вопрос про героев и про эксклюзивный контент был интересен
0
mdbnz
mdbnz Kawaguchi 03 сентября 2019 в 20:25
А чего ты ожидал от КМа 101хр? То есть, какие у них вообще игры не p2w?
Сама контора ориентирована на браузерки, где без доната ты даже по сюжетке не продвинешься. По сравнению с 101xp даже мэйл со своим опальным "анальным донатом" не такими жадными кажутся.
+4
mail_ru
mail_ru mdbnz 03 сентября 2019 в 21:52
Младший агент, вы успешно выполнили миссию по внедрению!
+2
mdbnz
mdbnz mail_ru 04 сентября 2019 в 12:19
Ну, я конечно не играл в кАллоды, но понемногу в других проектах мыла отметился, так вот что помню по своему опыту : донат без всяких преувеличений ощутимо влияет на игровой процесс, это да, но с другой стороны никто и не принуждает тебя донатить. Я не видел эвентов типа задонать 10к рублей и получи профита на 25к, первый обязательный платёж как в ф2п браузерках на коих специализируется 101хр. Ты можешь играть свободно без доната, если играешь много, и при этом участвовать в самых топовых рейдах и прочих активностях. То есть, там за донат продается разве что доминирование в пвп-активностях, но ведь на то игра и ф2п. Хочешь играть со всеми на равных условиях, играй либо в MOBA-игры, либо b2p/p2p MMO.
0
Daimus
Daimus 03 сентября 2019 в 21:27
Учитывая что через пол года на америке наверное уже появится четвертая команда то русская версия точно будет стартовать где то с позиции корейского пост-збт клиента. Игровая база будет "зашкаливать" за все разумные пределы...
0
lgcosmic666
lgcosmic666 03 сентября 2019 в 21:59
Так себе ерунда, в стиме еще с Раннего доступа играл. ТОС и то получше будет. Кто будет играть в эту залупу, деваха с пистолетом самая топ.
0
forkaporka
forkaporka lgcosmic666 04 сентября 2019 в 19:31
Там все персонажи по своему топ
0
cokoteti
cokoteti 04 сентября 2019 в 06:41
Если уберут эту *** систему с энергией (Fatigue или как её там), можно будет и залипнуть.
0
Ingenieur18
Ingenieur18 17 сентября 2019 в 14:07
Даю год. Максимум. В смысле на закрытие проекта в России. Вернусь к этому комментарию 17 сентября 2020, если проект не прикроют раньше....
0
tema018
tema018 Ingenieur18 24 сентября 2019 в 15:46
В игре где 101 могут с ходу опрокинуть баланс выдачей наборов год это много...
0
101XP закрыла русскую версию Closers, но пообещала перезапустить игру

101XP закрыла русскую версию Closers, но пообещала перезапустить игру

02 марта 2020 в 22:28
Компания 101XP объявила о закрытии серверов русской версии многопользовательской Action RPG Closers
Новый класс в Closers порадует любителей пышных форм

Новый класс в Closers порадует любителей пышных форм

31 декабря 2019 в 12:33
В корейской версии Closers на днях появился новый класс, по виду напоминающий миловидную девушку с пышными формами. Её зовут Mirae...
В Closers переработают графику, добавят новых персонажей и много контента, но пока только для Кореи

В Closers переработают графику, добавят новых персонажей и много контента, но пока только для Кореи

25 ноября 2019 в 10:06
К 5-летию игры компания Nexon организовала оффлайновое событие в своём офисе, куда пригласила разработчиков и самых преданных игроков....
Начался открытый бета-тест русской версии Closers

Начался открытый бета-тест русской версии Closers

18 октября 2019 в 09:13
Компания 101XP объявила о запуске открытого бета-тестирования русской версии многопользовательской Action RPG Closers
Открыт ранний доступ к ОБТ русской версии Closers для обладателей наборов

Открыт ранний доступ к ОБТ русской версии Closers для обладателей наборов

14 октября 2019 в 15:24
Серверы русской версии многопользовательской Action RPG Closers открыты для обладателей наборов Инспектора и Спецагента, которые уже нельзя приобрести
ОБТ русской версии Closers начнется на следующей неделе

ОБТ русской версии Closers начнется на следующей неделе

11 октября 2019 в 09:25
Компания 101xp огласила точную дату начала открытого бета-тестирования русской версии многопользовательской Action RPG Closers
Начался закрытый бета-тест русской версии Closers

Начался закрытый бета-тест русской версии Closers

30 сентября 2019 в 18:03
Вышедшая в Южной Корее около пяти лет назад многопользовательская Action RPG Closers теперь доступна в России и странах СНГ
ЗБТ русской версии Closers начнется в последний день сентября

ЗБТ русской версии Closers начнется в последний день сентября

23 сентября 2019 в 20:35
Компания 101xp огласила дату проведения закрытого бета-тестирования русской версии многопользовательской Action RPG Closers
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
Актёр, сыгравший Дракса в Стражах Галактики, станет играбельным персонажем Gears 5

Актёр, сыгравший Дракса в Стражах Галактики, станет играбельным персонажем Gears 5

03 сентября 2019 в 22:49
Актер, сыгравший Дракса в Стражах галактики и много других ролей, а также бывший профессиональный боец Дэйв Батиста объявил в Twitter, что станет...
Патч для Battlefield 5 добавил две новые карты, оружие и увеличил максимальный ранг

Патч для Battlefield 5 добавил две новые карты, оружие и увеличил максимальный ранг

04 сентября 2019 в 08:00
DICE выпустила свежее обновление для многопользовательского шутера Battlefield 5 на платформах PC, PS4 и Xbox One. В патче 4.4 добавлены...
Пора освободить серверы: создатели World of Warcraft: Classic готовят бесплатный трансфер

Пора освободить серверы: создатели World of Warcraft: Classic готовят бесплатный трансфер

04 сентября 2019 в 08:17
Популярность классических серверов MMORPG World of Warcraft, кажется, во много раз превзошла ожидания Blizzard

Предыдущие публикации

Началось ЗБТ кроссплатформенной MMORPG Eternal Fury

Началось ЗБТ кроссплатформенной MMORPG Eternal Fury

05 сентября 2019 в 14:00
Компания CreaGames объявила о запуске закрытого бета-тестирования русской версии MMORPG Eternal Fury
Консольные игроки уже могут сыграть в Code Vein

Консольные игроки уже могут сыграть в Code Vein

03 сентября 2019 в 18:20
Правда пока лишь в демо-версию...
Разработчики Path of Exile рассказали про изменения механик и баланса в следующей лиге

Разработчики Path of Exile рассказали про изменения механик и баланса в следующей лиге

03 сентября 2019 в 17:39
Совсем скоро, в пятницу, Path of Exile получит долгожданную новую лигу Blight, где пользователи смогут начать с нуля прокачку своих персонажей...
Издатель старых версий X-COM и Civilization тизерит новый проект

Издатель старых версий X-COM и Civilization тизерит новый проект

03 сентября 2019 в 17:17
Долгое время пребывавшая в небытие компания MicroProse - издатель высококлассных стратегических игр 90-х годов, таких как XCOM, Civilization и многих других...
Повелитель пламени Пиромант доступен в MMORPG Skyforge

Повелитель пламени Пиромант доступен в MMORPG Skyforge

03 сентября 2019 в 17:02
Для MMORPG Skyforge вышло обновление «Из пламени», вместе с которым в игре появился новый класс Пиромант
Новое в Fortnite: электроловушка, Щелкунчик и парящий остров

Новое в Fortnite: электроловушка, Щелкунчик и парящий остров

03 сентября 2019 в 16:02
Epic Games выпустила новый патч под номером 10.20 для многопользовательского шутера Fortnite
Фанат воссоздал Штормград из World of WarCraft на движке Unreal Engine 4

Фанат воссоздал Штормград из World of WarCraft на движке Unreal Engine 4

03 сентября 2019 в 15:59
Если Blizzard когда-нибудь приступит к разработке World of Warcraft 2, то пусть она будет выглядеть также...
Авторы Monster Hunter World будут добавлять в Iceborne новых монстров бесплатно

Авторы Monster Hunter World будут добавлять в Iceborne новых монстров бесплатно

03 сентября 2019 в 15:18
Первым из них станет Rajang...